Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Мотор долго заводится. Стартером нужно крутить секунды 2, на-холодную. Думал на давление в рампе, запустил насос на полминуты перед запуском - не сильно поменялось. Крутит оочень бодро и заводится всегда, взрывом. Но долго. Это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Стартером нужно крутить секунды 2, на-холодную.

     

    Попробуй  стартеру ТО сделать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Стартер крутит как пулемет, он с новыми пятаками плюс развязан через реле на втягивающее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Стартер крутит как пулемет,

    Тогда забей  ,  все  нормально у  тебя  . электронный  движок  сразу завестись не может .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    3вз прям бум-бум и понеслась. Прошлый мой м16а на витаре заводился тоже долго, но там стартер его как-то плохо крутил, хотя все на форуме жаловались на долгий завод.

    Ладно, схватывает отлично, валит от души, от добра бобра не ищут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У  звзе трамблер и  там  искра  сразу  в  цилиндр лупит . У  5взе нужно время  на формирование сигналов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Мотор долго заводится. Стартером нужно крутить секунды 2, на-холодную. Думал на давление в рампе, запустил насос на полминуты перед запуском - не сильно поменялось. Крутит оочень бодро и заводится всегда, взрывом. Но долго. Это нормально?

    У меня так же. Видимо, это норма. Стартер у меня новый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, Барнаул
    • Машина: ТЛК-100 (1HD-FTE), ТЛК-95 (3-RZ)

    ДВС! На 3рз на холодную крутит до 5 сек. Все перебрали, в стартере все заменили, бесполезно. Теперь мастер оставил одну версию - неисправность дроссельной заслонки. Но пока езжу так, ищу по разборкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Если нет механического распределения в зажигании( трамблера) то нормально 2-3 сек

    Чтоб 'опросить' датчики все- время нужно( и определенное количество оборотов коленвала)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF 185 кузов,2001 г., 5VZ, влад.пружины +1 дюйм

    такая же проблема

    у меня из за этого дистанционный запуск не используется - не успевает завестись))

     

    первые два года заводился - а сейчас приходится ключом заводить(или форсунки уже льют, или компрессии не хватает)

    буквально доли секунды не хватает - сигналка глушит, только на второй или третий раз заводится. ну а зимой так вообще только с ключа

    Изменено пользователем ДимаТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    Было так-же на 5vz уже 2 раза, на разных причём. Регулировка зазора клапанов решает эту проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У меня на 2уз проблема решилась после замены бензонасоса. стал как у молодого, 3а секунду))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Насос новый... Компрессия во всех горшках 13.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Значит не парить мозги и ездить так, я так 2 года проездил пока руки дошли насос сменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.