Перейти к публикации
Economist

Ниссан Патрол

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    Ребят собственно чего скажете по поводу Ниссан Патрол, 1999, 4.5 литра движок.

    Просто возможно получится махнуть две свои машинки в обмен на одну, но БОЛЬШУЮ smile.gif

    Ну и один из вариантов - вот этот патрол. Привлекает, что движок 4.5, а не 2,8 или 3.0 дизилек, плюс то что левый руль, и цена (740 рубликов). Машинка бралась новой в салоне у дилера. Механика, кожа-рожа и т.п.

    Так же есть варианты 100 крузака 99 года 4,7 литра, автоматовые. Один вариант 4 года в РФ, один хозяин, гидроподвеска, дифлок сзади, с кожанным салоном, двд, тв, люком и т.д., второй такого же года, только тканевый салон, 2 года в РФ, так же один хозяин + поменена оптика и решетка радиатора на рестайлинговую, как на машинках 05 или 06 года, точно не знаю когда рестайлинг был, в общем единая блок фара сразу с поворотником, а не по раздельности. Но оба крузера японцы, с правым рулем. Ценник у обоих 850

    ПО поводу руля нету особой ненависти к правому рулю, но все же надоедает уже правый руль и хотелось бы левого, но не критично.

    Механика/автомат - тоже не принципиально.

    В чем вижу преимущество патрола - во-первых цена (на 4 кбакса дешевле крузера), во-вторых своей деревянностью. Кажется, что движок менее требователен к топливу, чем 2уз у сотки. В общем кажется понадежнее, чем сотка. Ну а сотка - преимущество то, что сотка есть сотка, престижнее, красивее и т.п. Всё имхо, конечно.

    Использование - процентов 85 это город, процентов 10 - очень легкого бездорожья, и процентов 5 бездорожья, но тоже без фанатизма. Плюс летом поездки на природу, алтай, в планах байкал, в сочи своим ходом(поэтому возможность спать в машине или соорудить подобие актив вакэйшен, но и патрол и крузер по идее оба соответствуют этому требованию).

    Сейчас ездию на форестере (чайзер стоит в продаже), его "проходимости" явно не достаточно, но проходимость машинок с трофи рейдов - не нужна.

    Среднемесячный пробег в районе 3000 км.

    Если брать патруля - то останется ещё порядочно денег налом, если же брать крузера - то практически в притык по финансам (тяжеловато после свадьбы). Вот это и притормаживает от выбора крузера.

    Про состояние авто ещё не говорю, так как детально ещё не смотрелись, пока просто прикидывалось возможность обмена.

    Хотелось бы услышать мнение, советы форумчан.

    Прошу ногами не пинать, в поиск не отправлять

    post-3299-1189336993_thumb.jpg

    post-3299-1189337007_thumb.jpg

    post-3299-1189337024_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Сотка красавица конечно,спора нет,но с правым рулем.

    Я б Патруля взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Чиста ИМХО. Взялбы 100 которая всего 2 года здесь.

    Россия убивает машины, как ни кто другой.

    Хотя, надо смотреть состояние всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)
    Сотка красавица конечно,спора нет,но с правым рулем.

    Я б Патруля взял.

    257579[/snapback]

    Только из-за руля в бардачке?

    У нас тут (новосибирск) в принципе очень много япошек, поэтому ничего удивительного в праворульности нет. Единственное, что смущает - ладно правый руль на не дорогих машинках, но вот на крузаке.. Как-то солидность теряется sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Economist

    В Новосибе солидность не в руле! Я купил праворульного марка, хотя мог за это бабло взять леворукую камрюху или новую леворукую короллу! Но наф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    To:serg-hard

    Ну все-равно, имхо, левый руль престижнее, но суть не в этом.. Не ради понтов машинка

    А твое мнение по поводу выбора не услышим? Было бы интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Economist Не знаю как в Новосибе, но видел 3х летнего патруля из Москвы - рама в районе задних арок ВСЯ рыжая, краски почти не исталось, хотя кузов довольно нарядно смотрелся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Economist

    По выбору не помогу! 100й крузак и Новый патруль по сути болеют одними болячками! То бишь независимая подвеска спереди. У 100 ки фултайм, у Патруля не в курсе! Если опять парт-тайм, то в топку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Unleha1

    Про московскую эксплуатацию в рассоле Лужкова помним всей Россией! wink.gif И такие машинки обходим стороной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Патрол был хорош, но в старом кузове, такая же история и с 100кой

    У каждой есть свои минусы и плюсы.

    Правый руль, мне лично не нравиться, но в данном случае если все брать за и против (регион, руль без претензий и т.д.), то взял бы 100-ку.

    У нее плюсов больше.

    Для пантов, уже и то и другое устарело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)
    To: Economist

    По выбору не помогу! 100й крузак и Новый патруль по сути болеют одними болячками! То бишь независимая подвеска спереди. У 100 ки фултайм, у Патруля не в курсе! Если опять парт-тайм, то в топку!

    257612[/snapback]

    а чем так плох парт-тайм?

    я конечно лузер в этой теме, но езди и езди на заднем приводе, раз видешь гавно - подключил передок, преодолел участок говнолина, отлючил передок и продолжаешь дальше кататься..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX450 1FZ-FE 96г.

    Привет, краем глаза увидел ваши мнения, хочется и своё оставить. Думаю, что те деньги, что сэкономишь на покупке "евро"- патрола, как раз пригодятся для его доводки до ума, т.е., удаление ржавчины, диагностика и осмотр всех открытых узлов под днищем и капотом, конечно выбор за тобой, но я бы не стал заморачиваться на руле, когда начинают возникать непонятки с движкой, КПП, кузовом, да и всей ходовкой на леворукой машине хапнувшей рассола европейских дорог, с таким сожалением вспоминаешь тот день "удачной" покупки, что согласен уже ездить с рулём и посередине dumb.gif , лишь бы не было больше никаких проблем с машинкой, ИМХО. Удачи тебе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Economist

    Для гавна как раз партайм и фуллтайм по барабану. Но 100 ка и новый патруль берутся явно для города, а там фуллтайм дает бааальшой плюс, особливо зимой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    а с каких это пор у Патруля стали независимую ставить? Мосты там, батенька, МОСТЫ! До сих пор, даже после рестайлинга.

    Да, в Патруле парт-тайм, но надо смотреть, могут быть и все блокировки (скорей всего есть), т.к. бензиновая версия ниссана - это флагманская, со всеми наворотами. Если в Патруле осталась старая ходуля от Y60, то сносу ему не будет!

    имхо, держал патруля, до сих пор с радостью вспоминаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    но на ниссана цена явно завышена.

    вот к примеру http://www.e1.ru/auto/sale/64826.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    А у патруля разве не мост балка впереди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А у патруля разве не мост балка впереди?

    257644[/snapback]

    Да, но это единственный плюс против 100ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Хотя есть еще один, это отключающееся стабилизатор. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    """Использование - процентов 85 это город, процентов 10 - очень легкого бездорожья, и процентов 5 бездорожья, но тоже без фанатизма. """

    для этого мост спереди совсем не нужен, скорее - наоборот.

    ТЛК-100 праворукая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Если у Патруля спереди мост, то выбор еще более осложняется! Я бы отдал предпочтение мостовой машинке. Конечно жалко, что нет фултайма, но на новых 76 крузаках его тоже нет и ничего. Ну и в цене мостовые машинки падают не сильно, так как на них всегда есть спрос. 100 ки же по цене очень сильно упали и будут падать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.