Перейти к публикации

Cater

Давно не был на форуме
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Cater

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.01.1971

Контакты

  • Откуда
    Чита

Информация

  • Интересы
    "Двинут" на TLC

Личные данные

  • Имя
    Ахмат
  • Машина
    Lexus LX450 1FZ-FE 96г.

Посетители профиля

704 просмотра профиля
  1. Cater

    Cater

  2. TO: Zayazz Я уже пробовал отключать все датчики по очереди, при отключении каждого, движок как-то странно реагировал, плавали обороты, глох, а при отключении датчика положения дроссельной заслонки, обороты вообще вырастали до 1500 об./мин, но работа двигателя была крайне не стабильна! Интересно, на сколько вероятна выработка датчика положения дросс. заслонки в среднем положении?
  3. TO:Dikar Спасибо за полезный совет, завтра обязательно всё проверю, причина действительно может скрываться в элементарном!
  4. TO:львов Спасибо за отклик, дружище , вот, только я думаю, дело здесь вряд ли в инжекторах, так-как я пробовал обнулять компьютер путём снятия предохранителя(можно минусовую клему), после этого сначала резко повышались обороты х/хода, затем начинали плавать, постепенно снижаясь до нормы, авто ехало нормально, но не долго, бывало, хватало всего на 20 минут, а самое долго- это где-то на день, может инжекторы конечно и не мешает прочистить, но тогда причём здесь компьютер ?
  5. И у меня CHECK то загорится, то погаснет, вообще "живет" какой-то своей жизнью.
  6. Это, определённо движок 1HZ, атмосферник от TLC80, мосты тоже его обычные.
  7. Привет, краем глаза увидел ваши мнения, хочется и своё оставить. Думаю, что те деньги, что сэкономишь на покупке "евро"- патрола, как раз пригодятся для его доводки до ума, т.е., удаление ржавчины, диагностика и осмотр всех открытых узлов под днищем и капотом, конечно выбор за тобой, но я бы не стал заморачиваться на руле, когда начинают возникать непонятки с движкой, КПП, кузовом, да и всей ходовкой на леворукой машине хапнувшей рассола европейских дорог, с таким сожалением вспоминаешь тот день "удачной" покупки, что согласен уже ездить с рулём и посередине , лишь бы не было больше никаких проблем с машинкой, ИМХО. Удачи тебе!
  8. Обязательно смени воздушок и топливный фильтр, а так-же, что-бы не говорил прежний хозяин о сроках замены масла, смени и его. Небольшое дымление при старте пусть тебя не беспокоит, это нормальное явление для дизеля. А ценник для такого года выпуска Правильного праворукого аппарата очень даже реальный, при условии, что машина не эксплуатировалась до этого по вашему Московскому "рассолу", иначе нужно обратить пристальное внимание на состояние всех алюминиевых трубок, "коробов" под аккомуляторами, основных резьбовых соединений в ходовке, Я сам приобретал LX-450 в Москве в прошлом году, дык по приезду домой, при замене всех аммо, резиночек и задних линков, пришлось старые не откручивать, а срезать, всё напрочь прогнило.
  9. А вообще, кто-нибудь из вас сталкивался с подобной проблемой?
  10. Да нет, с этим всё нормально, я и датчик положения дроссельной заслонки и расходомер воздуха на тестере проверял, всё в порядке, а воз и ныне там!
  11. Для наших дорог, согласен, целесообразней родной, да и кенгурин Schiessler, как-то жалко, теперь не поставишь с этим "скребком", но на продажу если поставлю , то бампер будет на выбор. Да, кстати, а что насчёт моего основного больного вопроса, ничего никто не посоветует?
  12. Не секрет конечно, 21000 нашенских рублей, двигатель не снимали, хотя хотели, однако можно потом не уехать назад, всё у них нормально, но за разборку-сборку руки-бы оторвал Берутся за работу любой сложности, но за ними нужен глаз- да- глаз, иначе, много лишних деталей останется после сборки ! Такого цвета мой авто был до перекраски, это как-раз когда только-что пригнал его, см. ниже, кстати, я тут на одном америкосовском сайте увидел тюннинговый LX-450? так у него такой-же точно бампер как у меня(наверно тоже в Хабаровске покупал, хе-хе ) см. фотки.
  13. Наполировал просто, а вообще, он был у меня серебристого цвета, я сгонял в Маньчжурию и там китаёзы мне его "дунули" в тёмно-серый металлик(марка краски Toyota 183)!
  14. Здравствуйте, уважаемые единомышленники, помогите с добрым советом. Приобрёл машину в ноябре прошлого года, пригнал домой в Читинскую область, а после пробега в 25000км начала "чинить мне козни" . Сначала появились провалы при трогании с места, а затем и вовсе начались конкретные перебои в работе движка, скажу сразу, свечи в порядке, бензонасос тоже, неужели лямбда-зонд и может так серьёзно повлиять на работу мотора(по-моему он уже давно "умер"), словом в глубоком раздумье, в глубоком захолустье где нет нормального сервиса в радиусе 1000Х1000 км. Помогите кто чем может плз С уважением, Ахмат! P.S. На фото мой танк в городском "наряде" и на "работе", бампера бытсро заменяются при желании минут 15-20, тот, который с "губой" я заказывал в Хабаровске, если кому интересно могу помочь с приобретением, есть ещё очень много разного обвеса. Пишите!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.