Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux LN65 3RZ-FE, Isuzu VehiCROSS,

    Нужен совет опытных людей.

    Задолбали проставки, решил поставить на мост хайлюкса IFS-ные ступицы. 

    По итогу всех тем на форуме нарисовались два решения:

    1) проставка между ступицей и тормозным диском, суппорт привинчивается штатным образом.

    2) Суппорт привинчивается на кулак с другой стороны, проставки нет.

    В обоих вариантах, судя по темам, используются вентилируемые диски от хайлюкса или прадо толщиной 20 мм, под суппорт с поршнями 43 мм. Хотя вроде как проскакивает информация, что с модернизированными суппортами кто-то тоже ставил, но как-то неконкретно.

    У меня лежат суппорты с поршнями 45 мм, под диск 25 мм. Поставил на одну сторону с 20 мм диском - пришлось запендюрить дополнительно прокладку под колодки, что в общем-то неправильно.

    Может быть у кого-нибудь получилось поставить ступицы с "толстыми" дисками? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нужен совет опытных людей.

    Задолбали проставки, решил поставить на мост хайлюкса IFS-ные ступицы. 

    По итогу всех тем на форуме нарисовались два решения:

    1) проставка между ступицей и тормозным диском, суппорт привинчивается штатным образом.

    2) Суппорт привинчивается на кулак с другой стороны, проставки нет.

    В обоих вариантах, судя по темам, используются вентилируемые диски от хайлюкса или прадо толщиной 20 мм, под суппорт с поршнями 43 мм. Хотя вроде как проскакивает информация, что с модернизированными суппортами кто-то тоже ставил, но как-то неконкретно.

    У меня лежат суппорты с поршнями 45 мм, под диск 25 мм. Поставил на одну сторону с 20 мм диском - пришлось запендюрить дополнительно прокладку под колодки, что в общем-то неправильно.

    Может быть у кого-нибудь получилось поставить ступицы с "толстыми" дисками? 

    Где то видел ставили диски от лк 80 передние первых выпусков.

    У меня тормозные диски от лку 70 вентилируемые .Ступица немного доработана (проточена с обратной стороны пару мм)В дисках просверленв 6 отверстий для крепления к ступицам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux LN65 3RZ-FE, Isuzu VehiCROSS,

    Как поставить тонкие диски от хайлюкса и прадо понятно, вопрос в том, как поставить толстые диски от сурфа.

    Хочется нормальные тормоза с 45-мм суппортами.

    Изменено пользователем Sarhin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как поставить тонкие диски от хайлюкса и прадо понятно, вопрос в том, как поставить толстые диски от сурфа.

    Хочется нормальные тормоза с 45-мм суппортами.

    Вот поэту я и буду ставить по два суппорта+гидроусилитель тормозов .

    В твоём случае просто проствка из люминея  между ступицей и тормозным диском.Типа так

    100_1994.jpg

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux LN65 3RZ-FE, Isuzu VehiCROSS,

    Это ТОНКИЕ диски. И, соответственно, слабый суппорт.

    У меня проблема не в том, что я не могу поставить прадовский диск, а в том, что ПРАДОВСКИЙ диск (20 мм толщиной) НЕ ПОДХОДИТ под мощные суппорты 130-го сурфа, потому что они под более толстый диск (25 мм диск). А я хочу мощные тормоза.

    Вот и интересуюсь, может быть кто-нибудь поставил ступицы с суппортами и дисками от 130-го, а не только сами ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это ТОНКИЕ диски. И, соответственно, слабый суппорт.

    У меня проблема не в том, что я не могу поставить прадовский диск, а в том, что ПРАДОВСКИЙ диск (20 мм толщиной) НЕ ПОДХОДИТ под мощные суппорты 130-го сурфа, потому что они под более толстый диск (25 мм диск). А я хочу мощные тормоза.

    Вот и интересуюсь, может быть кто-нибудь поставил ступицы с суппортами и дисками от 130-го, а не только сами ступицы.

    Так ты  от сурфа диск ставь родной .Я фотку для примера дал .Без проставки  между ступицей и диском не получится.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот толстый диск и тормоза но от чего история умалчивает.

    attachment.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux LN65 3RZ-FE, Isuzu VehiCROSS,

    Так ты  от сурфа диск ставь родной .Я фотку для примера дал .Без проставки  между ступицей и диском не получится.

    У него вылет не такой, как у прадовского. Навскидку варианта как суппорт присобачить не нарисовалось. 

    А у меня, кстати, прадовский стоит без проставки, просто суппорт перенесен на другую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У него вылет не такой, как у прадовского. Навскидку варианта как суппорт присобачить не нарисовалось. 

    А у меня, кстати, прадовский стоит без проставки, просто суппорт перенесен на другую сторону.

    Так уже третий раз пишу; нужна про ставка между ступицей и диском тормозным.а супорт поставить на кулак по заводскому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот толстый диск и тормоза но от чего история умалчивает.

    судя  по форме  суппорта  и  тому  что диск  одет на ступицу  сверху  это тормоза от 185го . Но не  видно крепежа суппорта  , у  185го между  отверстиями суппорта  расстояние  больше  чем  у  130го и Хайлюкса.

    Кстати у  185го диаметр диска  больше , поршни в суппортах  больше   , соответсвенно тормоза сильнее  . 

     

    Задолбали проставки, решил поставить на мост хайлюкса IFS-ные ступицы. 

     

    А чем проставки  задолбали  ? Ступица  ИФС  особо от проставок  ничем не отличается  по сути . Если хочется  уменьшить плечо обката  , то нужно балку моста расширять .

    вопрос в том, как поставить толстые диски от сурфа.

    так  же , как  и все  другие  - высчитывать необходимые проставки , точить  их и ставить .

     

    Вот и интересуюсь, может быть кто-нибудь поставил ступицы с суппортами и дисками от 130-го, а не только сами ступицы.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=152525&page=5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux LN65 3RZ-FE, Isuzu VehiCROSS,

    А чем проставки  задолбали  ? Ступица  ИФС  особо от проставок  ничем не отличается  по сути . Если хочется  уменьшить плечо обката  , то нужно балку моста расширять .

    Проставки дают китайские, у них шпильки разбалтываются.

     

    За ссылку спасибо, не мог найти эту тему когда машину крутил. Пошел по пути переноса суппорта.

    Но помню, что почему-то у меня не получался вариант с толстым диском и проставкой, буду на входных посмотреть, в чем проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    АЗИАТ Ну езжу я час с проствками 30 мм и дисками - 40 чёт нет никаких проблем  с скоростным рулением. А вот устойчивость на склоне стала лучше. Максимум на шкворневые нагрузка так они копейки стоят.Валик привода тут хотел купить +3"  так 22 т с доставкой :sorry: Чёт дороговатое расширение моста выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux LN65 3RZ-FE, Isuzu VehiCROSS,

    Плечо обкатки смысла нет уменьшать, у меня на 35-х диски с вылетом всего -12, нагрузка на подшипники фактически в номинале. А вот более мощные тормоза - хороший бонус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    с проствками 30 мм и дисками - 40 чёт нет никаких проблем

     

    И в лесу с включенной  блокировкой  руль легко крутится? И  радиус поворота маленький  ?  :dead:

    Валик привода тут хотел купить +3"  так 22 т с доставкой

    От 60ки полуоси  можно на  разборке  найти всегда .

    Плечо обкатки смысла нет уменьшать,

     

    В  этом всегда есть смысл ибо идеал это когда ось поворота колеса  совпадает с  его центром .

    нагрузка на подшипники фактически в номинале.

    Запас прочности у  них такой  , что это последнее  о чем надо думать .

     

    По теме  .

    Я  прикинул недавно диск от 185го на ступицу  130го . С  ним впринципе  можно обойтись без проставки под диск  и  под суппорт . Надо только в  диске  насверлить новых отверстий  под крепеж к ступице .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да не парюсь я с радиусом разворота у нас другие просторы .А чего маневрировать то с включенной блокировкой. Я её тока на прямой включаю или подъёмах скользких .

    Найди мне  палку короткой стороны от лк 60 т с идеальным местом под сальник и не изношенными шлицами.У нас тут лк 60 штуки 4 на весь милионик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А чего маневрировать то с включенной блокировкой.

     

    Да вот бывает что нужно . Я  когда  расширил мост , то сразу разницу  почувствовал , машина намного маневреннее  в  лесу  стала .

    у нас другие просторы

    Ну  да  , а  у  нас  на  Хайлюксе  в  лесу  иногда очень грустно из-за его длины  и не  поворотливости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да вот бывает что нужно . Я  когда  расширил мост , то сразу разницу  почувствовал , машина намного маневреннее  в  лесу  стала .

     

     

    Ну  да  , а  у  нас  на  Хайлюксе  в  лесу  иногда очень грустно из-за его длины  и не  поворотливости.

    Андрей у нас лес разный.Вот на додже плохо он широкий и длинный между деревьев непролазит.А на моём без проблем. У нас все дороги под урал и газ 66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux LN65 3RZ-FE, Isuzu VehiCROSS,

    С колеей 1500 и дисками -12 вполне нормально хайлюкс в лесу рулится, по крайней мере не хуже всех остальных. Все равно машина довольно узкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Все равно

     

    без проблем.

     

    Парни , Я  знаю что вы  найдете  кучу  отмазок  ,  лишь-бы  денег много не  тратить. ;)  :tongue: Я  сам такой  же . :)

     

    Ладно , про тормоза  давайте  .

     

    Я  прикидывал ещё от 80ки  диск  . если его проточить до ширины  26 мм , а суппорт раннера  проточить до 27 мм , то можно получить чуть более  мощные  тормоза  , так как у 80ки  диск  диаметром больше .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Парни , Я  знаю что вы  найдете  кучу  отмазок  ,  лишь-бы  денег много не  тратить. ;)  :tongue: Я  сам такой  же . :)

     

    Ладно , про тормоза  давайте  .

     

    Я  прикидывал ещё от 80ки  диск  . если его проточить до ширины  26 мм , а суппорт раннера  проточить до 27 мм , то можно получить чуть более  мощные  тормоза  , так как у 80ки  диск  диаметром больше .

    Вот под колёсный диск больше 17" в обще нет проблем сделать зверские тормозилки ,а под 15" колёсико?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.