Перейти к публикации
Contrast

шнурок на 200-й

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: TLT
    • Машина: LC 200 дизель

    всем привет! простите новичку прямой вопрос без поиска по веткам :))) кто-то брал шнурок для компа для 200-го дизеля 2015 года с Ebаy? если брали, то какой? пересел на Крузак с Туарега, на немцах сам разности включал разные шнурками. хочу и тут пользоваться. всем хорошего дня и спасибо за понимание ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    сам хочу взять. у австралийцев прочитал: надо брать крякнутый Techstream. это родная Тойотовская программа, позволяет делать с машиной абсолютно ВСЁ, вплоть до тестирования работы инжекторов, цилиндров и тд. сам недавно пищалку ремней отключил через неё.

    австралийцы пишут что за 50$ можно найти.

    я взял обычный ELM адаптор подключаемый через OBD2, но там в разы меньше возможностей чем в Текстриме. только показания датчиков можно смотреть.

    Так что Текстрим надо брать, без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLT
    • Машина: LC 200 дизель

     

    сам хочу взять. у австралийцев прочитал: надо брать крякнутый Techstream. это родная Тойотовская программа, позволяет делать с машиной абсолютно ВСЁ, вплоть до тестирования работы инжекторов, цилиндров и тд. сам недавно пищалку ремней отключил через неё.

    австралийцы пишут что за 50$ можно найти.

    я взял обычный ELM адаптор подключаемый через OBD2, но там в разы меньше возможностей чем в Текстриме. только показания датчиков можно смотреть.

    Так что Текстрим надо брать, без вариантов.

     

    спасибо! ссылочек нет на аукционах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    ссылок нет, но думаю забив ключевые слова, можно легко найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.
    Так что Текстрим надо брать, без вариантов

     

    как раз в Москве (про ссылочку) и цена почти та 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Если цель-мониторить системы, наблюдать за режимами работы в непонятных простому пользователю единицах, устраивть актив-тесты и диагностировать и удалять коды неисправностей, то да, имеет смысл.

    Для управления сервисными функциями, особенно на 2015 - никакого.

    Их крайне мало.

    Это не немцы, где при должном умении можно конфигурировать работу разных плюшек в виде лампочек и сервоприводов под своё представление о прекрасном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLT
    • Машина: LC 200 дизель

    http://elms327.ru/cart/checkout

     

    купил тут, обещали что залезет в 200-й 2015 года:) мне по мелочам, не как в немце ;) хотя на Туареге много плюшек добавил, за которые дилер содрал бы не одну десяточку;)

    поковыряем и тут что есть ;) может кто знает уже куда копать в полезном;)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Тоже интересует вопрос. Находил темы типа этой: http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151966650.html

    Хочется здесь от знатоков услышать, какая лучшая связка девайс - софт, чтоб гарантированно работал на 200.

    Девайс желательно с Али, как-то я сдружился с этим аукционом)

    Интересует в первую очередь с точки зрения возможности качественного проведения диагностики и сброса ошибок, а то начитался ужасов про ушедшие в нейтраль вдали от цивилизации раздатки из-за проводка какого-нибудь подкисшего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    http://elms327.ru/cart/checkout

     

    купил тут, обещали что залезет в 200-й 2015 года:) мне по мелочам, не как в немце ;) хотя на Туареге много плюшек добавил, за которые дилер содрал бы не одну десяточку;)

    поковыряем и тут что есть ;) может кто знает уже куда копать в полезном;)?

    работу цилиндров протестируй (когда он их по очереди отключает) и нам потом расскажи

    а если серьёзно, там куча всего. надо целый день сидеть и ковыряться в этих пунктах: свет; салон; электрика; и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Тоже интересует вопрос. Находил темы типа этой: http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151966650.html

    Хочется здесь от знатоков услышать, какая лучшая связка девайс - софт, чтоб гарантированно работал на 200.

    Девайс желательно с Али, как-то я сдружился с этим аукционом)

    Интересует в первую очередь с точки зрения возможности качественного проведения диагностики и сброса ошибок, а то начитался ужасов про ушедшие в нейтраль вдали от цивилизации раздатки из-за проводка какого-нибудь подкисшего.

    говорю же, самое лучшее - это Techstream. Это ЗАВОДСКАЯ программа. Там абсолютно все виды диагностик для Тойоты. всё тоже что доступно дилеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.