Перейти к публикации
stanislavlarin

Дизель ТЛК 200 выпуск 2011г стал дольше заводится, увеличился расход масла и стал сильнее сапунить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО-Югра,
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Всем добрый день, подскажите может кто с этим встречался.Сначала машина стала немного хуже заводиться стартер крутил где то на 1 секунду дольше , увеличился расход масла, чем дальше тем хуже лучше заводится , когда проведешь два включения зажигания отработают все лампочки и датчики, двигатель стал сильнее сапунить , снял интеркуллер, с левой стороны куда входит трубка вентиляции картера все в масле.При резком нажатии на педаль газа из трубы летит черный дым. Сгонял к официалам отдал машину все заводилась нормально было, они там покавырялись по другому я это не могу назвать, после чего еле завели. Они сказали , что в левом ряду плохая компрессия из за чего плохо заводится и жрет масло короче вынесли вердикт капиталить движок, по замеру компрессии  были цифры 2 цил -2 , 4цил-6, 6цил-8 и 8цил-11 при норме 25.Я им говорю, что при такой компрессии даже бензиновый заводиться  не будет, после чего отогнал к ребятам они вернули машину в прежнее состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Ланд Круйзер 80 (1HD-FT) и мотороллер МУРАВЕЙ.

    Какой год машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра,
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Какой год машины?

    машина 2011 года, пробег 120 000км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC200,УАЗ 1kzte a/t

    Пробег 200 т.км. На 180 откапиталил. Машина 2011 г в. Кончились кольца. А начиналось как и у тебя. Если что звони расскажу подробнее, с телефона пишу. Т.950три5248два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    чёт они х...ни намерили на дизеле примерно 33 среднее должно быть)

    у меня на 1HD-FTE

    1ц - 30, 2ц -32, 3ц - 25, 4ц - 30, 5ц - 28, 6ц - 32    :dead:  на холодную дым и хорошая прям вибрация итог капиталка!

    замена поршней, колец и 3х шатунов на 3-ем цилиндре прям заметно как был погнут шатун и это результат того что лили форсунки (есть предположение, т.е. гидроудар)

    а теперь  обкатка  :rest:  и нормальная работа ДВС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра,
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Пробег 200 т.км. На 180 откапиталил. Машина 2011 г в. Кончились кольца. А начиналось как и у тебя. Если что звони расскажу подробнее, с телефона пишу. Т.950три5248два.

    И во сколько стала капиталка движка , если не секрет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра,
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    И во сколько стала капиталка движка , если не секрет

    да , в номере Вашего телефона не хватает одной цифры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC200,УАЗ 1kzte a/t

    Приблизительно 240 т.р. Замена поршневой, вкладыши, ну и сопутствующие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC200,УАЗ 1kzte a/t

    89503524812

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Ленд Крузер 200 дизель

    Рабочий 200-ый прошел 230 тыр и ничего, как часики по ДВ носится! Масло приличное TOYOTA лейте каждые 7000 км и будет всем счастье на этом форуме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра,
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Приблизительно 240 т.р. Замена поршневой, вкладыши, ну и сопутствующие

    Да, уж... Не ожидал я такой подставы от Крузака! Просто игрушечный моторесурс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра,
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Да, уж... Не ожидал я такой подставы от Крузака! Просто игрушечный моторесурс!

    Смысл прохождения ТО у официальных дилеров!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC200,УАЗ 1kzte a/t

    Причём, когда снял кольца с поршня (цилиндра в котором кончилась компрессия) они были изношены как в радиальном размере так и высота. А износ по высоте предполагает или материалы г...о,или изначально просажен размер канавки в поршнях. Но когда попробовал кольца на скручивание, смог согнуть на 180 градусов а отпустил оно вернулось но не до конца, ещё примерно 45 градусов. Поэтому напрашивается вывод: кольца нарезаны из 76-й трубы. Кстати когда в сервисе перебирал двигатель рядом стояли ауди ку3 и бмв х6 так им не повезло больше они ещё и блоки меняли, на ауди 43 с копейками т.км.,у бмв 70 т.км с чем-то. Вот и думай что покупать дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Ох уж эти дизельные V8 на 200ках, уже наверное 10й по счету кончается) А я говорил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC200,УАЗ 1kzte a/t

    Да незнайка. После Туарега 3.6 нормально. На Туареге за 3 года подвеску несколько раз менял, колпачки на свечи больше десятка, единственное с пневматикой не мучался в отличие от друзей, а так и краска(ладно хоть это все по гарантии) и много чего ещё по мелочи. Могу сказать ещё и за Роверы Ренжи которые так там все га-о кроме интерьера в салоне(причём кончено г)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра,
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Причём, когда снял кольца с поршня (цилиндра в котором кончилась компрессия) они были изношены как в радиальном размере так и высота. А износ по высоте предполагает или материалы г...о,или изначально просажен размер канавки в поршнях. Но когда попробовал кольца на скручивание, смог согнуть на 180 градусов а отпустил оно вернулось но не до конца, ещё примерно 45 градусов. Поэтому напрашивается вывод: кольца нарезаны из 76-й трубы. Кстати когда в сервисе перебирал двигатель рядом стояли ауди ку3 и бмв х6 так им не повезло больше они ещё и блоки меняли, на ауди 43 с копейками т.км.,у бмв 70 т.км с чем-то. Вот и думай что покупать дальше

     

    Причём, когда снял кольца с поршня (цилиндра в котором кончилась компрессия) они были изношены как в радиальном размере так и высота. А износ по высоте предполагает или материалы г...о,или изначально просажен размер канавки в поршнях. Но когда попробовал кольца на скручивание, смог согнуть на 180 градусов а отпустил оно вернулось но не до конца, ещё примерно 45 градусов. Поэтому напрашивается вывод: кольца нарезаны из 76-й трубы. Кстати когда в сервисе перебирал двигатель рядом стояли ауди ку3 и бмв х6 так им не повезло больше они ещё и блоки меняли, на ауди 43 с копейками т.км.,у бмв 70 т.км с чем-то. Вот и думай что покупать дальше

    А блок тоже растачивали, когда капиталку делали?

    У меня до этого были два мерса с дизелями CDI и объемом 2.2 , так я горя не знал с ними, правда на VIANO(полный привод) , была слабая подвеска , да и трансмиссия сырая не доработанная.После мерса , крузаком не мог нарадоваться, но видимо ошибся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC200,УАЗ 1kzte a/t

    Блок на Крузере не точится(ремонта нет), покупается шор-блок(не знаю вроде как-то так это называется). Состоит из :голый блок, поршня шатуны колено в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC200,УАЗ 1kzte a/t

    Кстати стоил на момент ремонта 570 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра,
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Кстати стоил на момент ремонта 570 т.р.

    Что то переоценен мне кажется этот бренд вместе с  двигателем. Тады проще контрактный движок заказать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.