Перейти к публикации

Сэр52

Пользователи
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Сэр52

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.08.1975

Контакты

  • Откуда
    Кстово

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200,УАЗ 1kzte a/t

Посетители профиля

542 просмотра профиля
  1. Здравствуйте всем. У меня было проще: масло не ел,немного дымил. В один не прекрасный день затроил и загорелась половина лампочек панели. Хорошо был не далеко от сервиса (где всегда обслуживаюсь) , заехал,сделал диагностику. Итог: второй цилиндр показывал корекцию-5, остальные около-1. На следующий день замерили компрессию- во втором было всего 10, и то еле накатали. О покупке контрактного даже не думал. Повезло -блок и гильзы были в рабочем состоянии. Заменили поршневые, ну и сопутствующие. На момент капиталки было 180т.км. Сейчас 300,все нормально. Так что может лучше капиталить, и не переживать потом что и в каком состоянии купил б/у
  2. Сэр52

    Сэр52

  3. Машина 11-го года. Сажевых фильтров нет. Утолщение на патрубка глушителя это катализаторы, причём на левом и правом по два,стоят последовательность. Егр удалял заглушками и программой. С каталиками ни чего не делал. Откатал примерно около 50ти тысяч км,всё в норме.
  4. Бензин или дизель, какая разница - все равно не должен расходовать. Ведь хочется верить в наше время технологии стремятся вперёд. А на счёт в 20 тысяч раз тоже не показатель. Сам лично крутил баранку на межгороде на фуре там масло менял раз в 30-35 тысяч, таская по 30 тонн груза, и от замены до замены уровень был. Так что не все от масла и манеры эксплуатации зависит,а больше от качества сборки машин которые эксплуатируем
  5. Ну на счёт расхода на всех двигателях это двояко как-то звучит. У меня почти все машины масло от замены до замены без долива бегали. На Туареге 200 это быстро но не страшно, тоже не доливал. Менял на нем через 15 т.км. А уж сколько он грязи видел, так многие экспедиционники позавидовать. Так что эксплуатация эксплуатацией,кому как с двигателем на 200-ке повезло. У кого-то больше, у кого-то меньше жрёт масло.
  6. Делаю также. Заводиться с первого раза, исекунд 15 держу обороты чуть больше тысячи
  7. Кончилась компрессия (а именно кольца) на втором цилиндре.
  8. Да бог знает. Вроде уже 200,можно и погуще заливать. Хотя когда двигатель разобрали внутри было всё чисто, так коричневатый налет.
  9. 180 000 км до капиталки ,масло тойота 0w30 . Сейчас 227 000 км , масло тойота 5w40 .Меняю через 10 тыс км.
  10. Ну не могу я литературным языком написать. Как получилось . А что не понятно- позвонили , спросили,я ответил.
  11. А что для подтверждения были нужно фото заказ-наряда и это будет не сказка, или словам написаным не верится?
  12. Не понятный вопрос про "правда ли про ремонт дизеля после 200". Да и нет машины которая не ломается.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.