Перейти к содержанию

Сэр52

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Сэр52

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.08.1975

Контакты

  • Откуда
    Кстово

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200,УАЗ 1kzte a/t

Посетители профиля

388 просмотров профиля
  1. А одно на запаску возможно? Если можно без диска. Если "да" то цена
  2. Здравствуйте. Актуально ещё? Если да то как связаться?
  3. Здравствуйте. Еще раз спрошу; А есть(бывает ли) на С4 плата зарядки? Если бывает, то можно ли будет заказать? Заранее спасибо.
  4. Здравствуйте. А есть(бывает ли) на С4 плата зарядки. Если бывает, то можно ли будет заказать. Заранее спасибо.
  5. Здравствуйте всем. У меня было проще: масло не ел,немного дымил. В один не прекрасный день затроил и загорелась половина лампочек панели. Хорошо был не далеко от сервиса (где всегда обслуживаюсь) , заехал,сделал диагностику. Итог: второй цилиндр показывал корекцию-5, остальные около-1. На следующий день замерили компрессию- во втором было всего 10, и то еле накатали. О покупке контрактного даже не думал. Повезло -блок и гильзы были в рабочем состоянии. Заменили поршневые, ну и сопутствующие. На момент капиталки было 180т.км. Сейчас 300,все нормально. Так что может лучше капиталить, и не переживать потом что и в каком состоянии купил б/у
  6. Сэр52

    Сэр52

  7. Машина 11-го года. Сажевых фильтров нет. Утолщение на патрубка глушителя это катализаторы, причём на левом и правом по два,стоят последовательность. Егр удалял заглушками и программой. С каталиками ни чего не делал. Откатал примерно около 50ти тысяч км,всё в норме.
  8. Так всетаки кончилась компрессия?
  9. Позвони 95о3524812. Расскажу где я делал .
  10. Бензин или дизель, какая разница - все равно не должен расходовать. Ведь хочется верить в наше время технологии стремятся вперёд. А на счёт в 20 тысяч раз тоже не показатель. Сам лично крутил баранку на межгороде на фуре там масло менял раз в 30-35 тысяч, таская по 30 тонн груза, и от замены до замены уровень был. Так что не все от масла и манеры эксплуатации зависит,а больше от качества сборки машин которые эксплуатируем
  11. Ну на счёт расхода на всех двигателях это двояко как-то звучит. У меня почти все машины масло от замены до замены без долива бегали. На Туареге 200 это быстро но не страшно, тоже не доливал. Менял на нем через 15 т.км. А уж сколько он грязи видел, так многие экспедиционники позавидовать. Так что эксплуатация эксплуатацией,кому как с двигателем на 200-ке повезло. У кого-то больше, у кого-то меньше жрёт масло.
  12. Делаю также. Заводиться с первого раза, исекунд 15 держу обороты чуть больше тысячи
  13. Кончилась компрессия (а именно кольца) на втором цилиндре.
  14. Да бог знает. Вроде уже 200,можно и погуще заливать. Хотя когда двигатель разобрали внутри было всё чисто, так коричневатый налет.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.