Перейти к публикации
stanislavlarin

Дизель ТЛК 200 выпуск 2011г стал дольше заводится, увеличился расход масла и стал сильнее сапунить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО-Югра,
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Что то переоценен мне кажется этот бренд вместе с  двигателем. Тады проще контрактный движок заказать!!!

    Короче малой кровью здесь не обойтись., так не получится снять поддон  и поменять просто поршневые кольца.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC200,УАЗ 1kzte a/t

    Кольца не вопрос. Вопрос что с зеркалом на гильзах. Кстати по поводу дымности я ещё и вакуумную помпу заменил(здесь на форуме много про это написано) , но чудо не произошло, как дымил так и продолжал дымить(моя родная помпа оказалась не причём) . А когда вылез чек на панели приборов и машину на холостых начало трясти вот тогда полез сначала диагност а уже потом по наводке моторику. Мерил на 5 -м цилиндре(диагностика показала)компрессометром еле еле 10 накачал,а на соседнем с трех оборотов почти 30. Тоже жаба груза как так тойота подвела,так это не тойота это время такое. Я на Уаз (своими руками) 1kzte с акпп воткнул так думаю флот кузов с рамой стоит а этому мотору хрен что будет. Потому что этот мотор был собран тогда, когда качество было на первом месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра,
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Кольца не вопрос. Вопрос что с зеркалом на гильзах. Кстати по поводу дымности я ещё и вакуумную помпу заменил(здесь на форуме много про это написано) , но чудо не произошло, как дымил так и продолжал дымить(моя родная помпа оказалась не причём) . А когда вылез чек на панели приборов и машину на холостых начало трясти вот тогда полез сначала диагност а уже потом по наводке моторику. Мерил на 5 -м цилиндре(диагностика показала)компрессометром еле еле 10 накачал,а на соседнем с трех оборотов почти 30. Тоже жаба груза как так тойота подвела,так это не тойота это время такое. Я на Уаз (своими руками) 1kzte с акпп воткнул так думаю флот кузов с рамой стоит а этому мотору хрен что будет. Потому что этот мотор был собран тогда, когда качество было на первом месте

    С этими помпами были проблемы у машин до 2009 года, мне тоже сначала сказали, что возможно дело в помпе, но потом сказали , что нет, да и я уже больше склоняюсь к компрессии потому что стал сильно курить(сапунить) движок, если положить пробку на заливную горловину, то она подпрыгивает. 6 ноября погоню в Екатеринбург на ремонт 800км гнать надо выведу шланг вентиляции картера на улицу, чтобы не забивать интеркулер маслом. Да к стати , кто нибудь знает для чего пробка нужна в низу корпуса воздушного фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC200,УАЗ 1kzte a/t

    С моторами до февраля 2012 года (немного поправлю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра,
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    С моторами до февраля 2012 года (немного поправлю)

     

    С моторами до февраля 2012 года (немного поправлю)

    Странно , мне сказали до 2009 года, вот еще одна надежда появилась, хотя навряд ли сапунит все равно сильно я тут проверял у другого крузака, так там вообще ничего не видно и не парит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC200,УАЗ 1kzte a/t

    Надежда конечно вряд-ли. А по помпе точно. Когда вышел рестайл в 2012 тогда и помпа другая. Даже если сейчас заказать то придёт уже какая нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC200,УАЗ 1kzte a/t

    .

    Изменено пользователем Сэр52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.