Перейти к публикации
Andrey 89

Головка блока цилиндров Toyota Land Cruiser, 1HDFTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Доброго времени суток. Решил "продуть" цилиндры - ХОРОШО погазовал без нагрузки - в один момент услышал типа хруста (шелеста) - думал показалось. Проехал около 5 км. пошел на обгон раскрутил движок до мах. машинка пару раз "споткнулась" и где то  через 1км. услышал стучек. остановился, заглушил - завел, поднял капот - стук наверху не жесткий - мотор троит. Заглушил попробовал еще раз запустить движок не проворачивается. Хочу спросить знающих людей - .1.  может ли на этом двигателе рассухариться клапан ( есть ли такая статистика ?) 2. а может это ремень ГРМ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Спасибо. Эх знать бы раньше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А ремень не порвался?Снимай головку и смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Постукивать может многое вплоть до лопнувшего коленвала, только разбор покажет проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Andrey 89,

    может ли на этом двигателе рассухариться клапан

    С вероятностью 90% именно это у тебя и произошло. У меня было аналогично, и именно после резкой прогазовки. В ФАКе тема лежит http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099

    а может это ремень ГРМ ?

    Врядли, он ведь у тебя работал, хотя вероятность есть. Снять крышку ГРМ - 5 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    После праздника возьмусь за ремонт. Если честно - просто морально не готов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Один вопрос - какая нужна головка и на сколько граней для откручивания болтов ГБЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    12-ти гранная на 12....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Спасибо. Просто машина встала очень далеко от благ цивилизации ( магазин, сто и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Сегодня занимался мотором. Снял клапанную крышку и обнаружил следующее : сломан мост выпускных клапанов ( коромысло целое ), один клапан в цилиндре ( про второй узнаю после снятия ГБЦ. Я в шоке. Буду отчитываться по мере выявления ущерба. Кстати впускной коллектор в уд. состоянии по саже. Пока все.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Теперь понятна параллельная тема о том , как проще снять голову . Вы уж все вопросы здесь задавайте , а то сканировать по разным Вашим темам не камильфо . И зачем было продувать цилиндры , или это первый дизель ? Легионовскую книгу уже заказали ? Она Вам ох как теперь понадобится . А клапана не только рассухариваются , а еще и обрываются , но надеюсь это не Ваш случай . Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Сегодня снял гбц, повезло - отделался испугом :Laie_48: . все целое только на днище поршня незначительные вмятинки. клапана  
    , скорее всего, оборвало тарелки. одна тарелка и стержень лежали в камере поршня, второй стержень зажало в направляющей мостом, тарелку загнало в седло. повреждений седла клапана и форсунки - нет! :party:

    Изменено пользователем Andrey 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    жду запчасти. теперь  более 2689 об/мин ;)  крутить двс не буду :stop: !

    Изменено пользователем Andrey 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Клапана скорее вПускные были? Надо проверить вылет поршня над блоком - могло шатун осадить. Это тебе действительно повезло. А у меня обломок ножки клапана улетел в турбину и заклинил крыльчатку.

     

    Проверяй все направляющие по мурзилке (особенно вПусксных), прочищай или меняй их. Ножки клапанов тоже стоит померить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    в том то и дело, что клапана выпускные. остальные - чистые, сухарики на месте, к замене 5 регулировочных винтов коромысел ( завальцовка не держит )

    Изменено пользователем Andrey 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    очень странное явление, обычно проблема со вПускными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Просто для статистики , какой горшок ? Второй или шестой ? И на каком пробеге ? Все ли заказали , а то обидно будет до заказывать .И очень внимательно промерять вылет поршня , поршень однозначно под замену , шатун под вопросом , голову на опрессовку - лучше перебдеть чем не добдеть . К сожалению у Вас не самый легкий случай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    На каком пробеге пришла беда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    цилиндр № 5, практически повреждений нет. голову на опрессовку, поршень-шатун под замену это не у нас. соберу как есть  еще один момент - головку от блока оторвал поршнем при прокрутке КВ это дает основание для оптимистического прогноза. просто обломыши не успело перемолоть и по этому считаю - все будет хорошо. соберу, заведу, проеду - обязательно отпишусь. запчасти заказал все, обещали доставить в этот четверг  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.