Перейти к публикации
Andrey 89

Головка блока цилиндров Toyota Land Cruiser, 1HDFTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    пробег на одометре 122 т.км.- по состоянию а/м похоже на правду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Нужна схема регулировки клапанов грм. книги нет, поиском гугль - мугль найти не смог.  помогите! :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Спасибо. Нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    собрал. езжу ни жужжу  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Много равна было во выпускном коллекторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    самая малость. отглушил егр. думаю будет мне счастье  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

     

    :laugh:

    Это радость за одноклубника или я Вас так сильно рассмешил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Сделав анализ увиденного после разборки пришел к выводу, что виноваты кривые руки или безответственность людей, позиционирующих себя специалистами. На основании чего я сделал такой вывод - обнаружил в гбц 6 гаек, контрящих рег. винты, гайки лежали напротив выпускных клапанов в углублениях, седьмую гайку нашел в поддоне, при этом на пяти винтах  не держала завальцовка опоры ( я их заменил ), двигатель не вскрывался - прокладка №2, горизонтального люфта поршней и выработки на стенках цилиндров нет, ось коромысел и распредвал без намека на износ, клапана чистые. Скорее всего при регулировке зазаров клапанов решили поменять рег. винты коромысел. что и сделали, а гайки от старых винтов забыли в головке ( сменили мастера, выпили много водки, решили насолить-проучить и т.д.). При длительном ( относительно ) повышении оборотов близких к максимальным подняло-сдвинуло с места гайку и она, попав на пружину клапана ограничила ее ход, как следствие сломало мост, разсухарило обломком моста один клапан ( стержень второго клапана был зажат ушедшим со своего места мостом) у второго клапана оборвало тарелку и загнало в седло, повернув её на 180 ( без критических последствий - новый клапан притерся довольно быстро ). Итог - заменил два клапана, мост клапанов, вкладыши распредвала ( на всякий случай ), сальник распредвала, ремень, натяжитель и ролик грм ну и все прокладки гбц. Все делал сам. Вывод сделал опираясь на опыт, понимание кинематики, любовь к "железу", умение мыслить логически. Возможно я не стал бы так все описывать, но не могу терпеть необоснованные насмешки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Молодец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 2007г. механика

    Может немножко не в тему , но чтобы не плодить ,так сказать, с позволения залезу.   Вчера снял клапанную крышку для регулировки кл.зазора и обнаружил нечто .... 1) Очень грязно , при условии . что менял масло 600 км назад. В клапана до меня не лазил никто , хотя пробег 160,000 км. 2) уровень масла в ГБЦ примерно 1,5 см стоит. Т.е  болото из масла. Думаю так не должно быть. Вопрос : где в головке сливные отверстия и почему так могло произойти ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    сливнных отверстий 5. находятся между постелями распредвала. у меня в одно из отверстий провалилась половинка вкладыша распредвала ( при демонтажа вала ). улетела как в пропасть, не задев стенок  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    уровень масла в ГБЦ примерно 1,5 см стоит

    Этот уровень образуется несливаемым остатком масла, находящимся в различных технологических углублениях ГБЦ.

    Находиться на уровне верхней кромки сливных каналов. При работе двигателя ( и даже при вращении стартером) значительно повышается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 2007г. механика

    Значит зря панику навел , просто по ощущениям , если дергать форсунки , то масло попадет в горшки , а это не есть гуд 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    если дергать форсунки , то масло попадет в горшки

    Да, так и есть! Если без форсунок мотор крутить, то 4, 5 и 6 цилиндры можно довольно быстро "утопить", т. к. мотор немного назад наклонен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 2007г. механика

    О как , значит будем отсасывать... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.