Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE

    Всем привет! Никогда не сталкивался с ремонтом дизелей (2 года эксплуатации только масло и фильтры менял), вот и возникло пара вопросов:

     

    1.Буквально за последние пару месяцев, на прогретом моторе до 2000-2100 оборотов вроде всё нормально работает, тянет тоже нормально, а вот на более высоких оборотах появилось какое-то жужжание и тяга хуже стала. На холостых как будто стрекот от ТНВД(может и ошибаюсь, но при закрытом капоте с левой стороны машины его слышнее). Чего ожидать, к чему готовиться?  :think:

     

    2.После запуска холодного мотора 2 мин работает ровно, после начинаются пропуски, и прекращаются по мере прогрева. Мерял напряжение на шине свечей, 2 мин 12В, потом 0В. Это их правильная работа или что-то тут не так?  :unsure2:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    компрессия по горшкам какая, у мя с прогревом такая же фигня . правда мотор полумёртвый, но топливная норм, это от состояния топливной зависит и компрессии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC J95 1KZ-TE 97, МКПП

    Вообще то напряжение на шине при заведенной машине должно быть в пределах 14.5В, т.к. генератор работает. А  тема такая уже  была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    ну если в таком ранге, то не больше 14.5в, при 2000об, при полной нагрузке ..... заряд либо током либо напряжением , вольтампеа закон никто не отменял..

     

    банки на аккуме максимум 2.2в , помножим на 6 получаем 13.2

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE

    Т.е. на свечки можно не грешить? Виновники "торжества" топливная система и поршневая скорее всего...?

     

    ПыСы: совсем забыл добавить-на горячую подольше крутить надо при запуске мотора(или 2-3 коротких прокрутки).

    Изменено пользователем hostis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Проверь, целостность топливных трубок и отсутствие подсоса в районе топливного фильтра (бывает когда не докручен фильтр или порвана лягушка).  

     

    Дальше проверяем клапан SpilValve (на форуме много тем).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE
    компрессия по горшкам какая

     

    Наконец-то померял компрессию. Мерял на холодную. машина на улице ночевала, температура -5-7. Компрессия 32-28-30-10... Походу капиталка светит...

     

    Вообще то напряжение на шине при заведенной машине должно быть в пределах 14.5В, т.к. генератор работает. А  тема такая уже  была.

    To: Durif 

    Распылители тут не причем.

    Скорее пропуски у тебя начинаются через 2 минуты работы холодного двигателя - отключаются свечи, из-за низкой компрессии в одном цилиндре двигатель работает с перебоями.

     

    Так оно и оказалось на самом деле.

    Изменено пользователем hostis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE

    Еще и масло аж в воздухан закидывало, не говоря о входе в турбину, там слой мм 5 толщиной каки налипло... Как мотор при этом ровно работал(на горячую) и машину прилично тащил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    10 чет маловато совсем, клапан случаем не подвис ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Еще и масло аж в воздухан закидывало, не говоря о входе в турбину, там слой мм 5 толщиной каки налипло... Как мотор при этом ровно работал(на горячую) и машину прилично тащил...

    саппун скинь проверь, на масле дизель отлично ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE
    саппун скинь проверь, на масле дизель отлично ездит.

    так через него масло в турбину и летит, на входе в холодную часть турбины, напротив трубки сапуна больше всего налипшего масла(оно там какое-то как нагар полусухой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.