Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Привет всем.Мужики у кого пикапы лн 106 .Какой у всех расход.У меня лн 106 мотор 3л резина 35 гудрич грязевая.Мотор аппаратура все исправно.Бака с трудом хватает на 350 400 км.Получается расход в среднем 20литров может немного меньше.Езжю нормально не рву .Что то кажется что большой расход.До лн 106 был у меня тоже пикап еще в другом кузове с мотором 2л .Я на нем укладывался в 12 литров илетом даже включал кондер.Напишите какой у кого расход.Может на этой резине так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Привет всем.Мужики у кого пикапы лн 106 .Какой у всех расход.У меня лн 106 мотор 3л резина 35 гудрич грязевая.Мотор аппаратура все исправно.Бака с трудом хватает на 350 400 км.Получается расход в среднем 20литров может немного меньше.Езжю нормально не рву .Что то кажется что большой расход.До лн 106 был у меня тоже пикап еще в другом кузове с мотором 2л .Я на нем укладывался в 12 литров илетом даже включал кондер.Напишите какой у кого расход.Может на этой резине так и должно быть.

    Пары в мостах поди родные .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    LN-106 36 симакс, пары 5:29 максималка 140 км\ч  расход:

    60-80 9-10 литров на сотню.

    100-140 12 литров на сотню.

    в лесу вообще мало по сравнению с остальными машинами и даже намного меньше квадрика 500-ки.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    /В мостах пары не менял даже не знаю какие стоят.В принципе пары придется менять пока нету возможности,на зиму взял резину и диски.А если пока временно ездить на 4 вроде на трех т.о  идет в районе 80.Может расход упадет.Но на 4 машина идет легко так сказать с запасом.Пятую включаешь надо на газульку всегда давить.И на подьемы садится мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Блин забыл спросить.Машина 91года мостовая в мосты не лазил не кто.Какие там с завода должны стоять пары?В заднем стоит ЛСД.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Чего годать, задомкрать одно колесо и посчитай, все сразу станет ясно. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тoyota Hilux 1991 3L, мосты и все дела

    4.3 скорее всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Понятно.Будут финансы надо будет покупать 5.29пары сразу ревизию всему мосту сделать.И перед и зад.Всем спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Чего годать, задомкрать одно колесо и посчитай, все сразу станет ясно. ;)

    Возникло два вопроса.Допустим на 10 оборотов колеса ск. должен сделать хвостовик?Второй вопрос на счет Супры.Год у ней какой?Просто у нас стоит Супра давно уже мотор шестерка слепая еще головкам каюк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.
    Возникло два вопроса.Допустим на 10 оборотов колеса ск. должен сделать хвостовик?
    Если дать колесу 10 оборотов, придется обороты колеса умножить на 2 т.к. одно колесо у нас стоит на земле, и кардан будет крутиться через дифф, еслу пара у тебя 4.3 то на 10 оборотов соответственно получится 21.5 оборота кардана, вообще лучше 20 раз крутни колесо и посчитай скольео раз обернется кардан, тогда получишь точное ПЧ и ничего умножать ни на что не надо будет. Удобней конечно вдвоем, один кардан считает другой колесо)) ну и метки там и там нанести надо, мелом например.
    Второй вопрос на счет Супры.Год у ней какой?Просто у нас стоит Супра давно уже мотор шестерка слепая еще головкам каюк.
    У моей 94. Она в 80м кузове (последнем) У вас судя по всему 70ка, выпускалась если не ошибаюсь с 88 по 92год. И если мотор родной не меняный 3 литровая шестерка то это должен быть 7м. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Спасибо.В выходные займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Спасибо.В выходные займусь.

    А что табличку под капотом  посмотреть уже не модно.На ней всё написано .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    А что табличку под капотом  посмотреть уже не модно.На ней всё написано .

    Я думаю смотреть таблучку на машине которой 3й десяток пошел совсем не актуально, у соседа например по гаражу вообще разные пары в мостах были как выяснилось после покупки машины  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я думаю смотреть таблучку на машине которой 3й десяток пошел совсем не актуально, у соседа например по гаражу вообще разные пары в мостах были как выяснилось после покупки машины  :biggrin:

    Вариант что всё родное тоже не надо исключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Вариант что всё родное тоже не надо исключать.

    Так то оно так, даж скорей всего так и есть, но мало-ли, вон у соседа вообще приколюха какая)))) а посчитать все равно не сложно и не долго, зато на верняка  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Так то оно так, даж скорей всего так и есть, но мало-ли, вон у соседа вообще приколюха какая)))) а посчитать все равно не сложно и не долго, зато на верняка  :ok:

    Коли такой расход на больших колесах пары скорее всего стандартные!

    Хотя верно "доверяй но посчитай))) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Скорее всего пары родные 4,3. Поменяй на 4,8 и будет тебе счастье. Они (пары) редуктора с бензиновых сурфов подешевле будут, если бу покупать. И у этой машины нормальный расход выходит около десятки на сотню , а то и меньше.

    Изменено пользователем pog-t34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Понятно.Табличку сверять смысла нету черт его знает что раньше было.Будет время раскидаю.Все упустили такой вопрос на счет 4 передачи.Если на ней ездить расход должен упасть?На 4 идешь где то 80 мотору легко оборотов около 3 тысяч.Подьем не подьем идет.Встает вопрос включать 5 или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.