Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Va4eslav

TLC Prado 78. Бензин 1UZ-FE.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Переоформить его легко. У нас в регионе не смотрят на моторы. Приехал в ГАИ, прошёл сверку, получил номера, отдал деньги. Все просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Вот все одно и тоже про двигатель спрашивают . Документов на замененный бу двигатель впринципе не может быть . И смотрит  двигатель инспектор только с одной целью , что бы ему денег дали . В прошлом году у нас это стоило 2000р . А переоформлять машину на 265 л.с это только если денег девать не куда . 

      Типа АП :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Вот все одно и тоже про двигатель спрашивают . Документов на замененный бу двигатель впринципе не может быть . И смотрит  двигатель инспектор только с одной целью , что бы ему денег дали . В прошлом году у нас это стоило 2000р . А переоформлять машину на 265 л.с это только если денег девать не куда . 

      Типа АП :)

    Если только это смущает, по прилету в Иркутск идешь в ГАИ и ставишь на себя на учет, сразу после получения номеров расчет. Или ТО проходишь честно и по госпошлине?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Именно такой порядок продажи машины я считаю единственным, правильным. Сам машины покупаю только так, так же и продаю. Сначала оформление в ГИБДД, потом деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Поставил контрактный редуктор в задний мост. Теперь никаких вложений по технической части машина не требует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Подниму. Причина продажи расписана подробно в трёх частях в моём бортовом журнале на сайте D2. Под заголовком: "В Сбербанке не слышали про отмену крепостного права".

    post-44481-0-96672200-1454828066_thumb.j

    post-44481-0-31582600-1454828079_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Подниму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Машина продана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.