mamai2009 0 Откуда: Уфа Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г. #41 Опубликовано: 18 ноября 2015 Да не стоят они больше! Просят за них больше! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Az13at Откуда: Москва-Стерлитамак Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8" #42 Опубликовано: 18 ноября 2015 Ну да, можно и так сказать... Но какие-то они в Питере подозрительные очень... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gryazer Откуда: Смоленская область. г.Гагарин Машина: BMW X3 #43 Опубликовано: 18 ноября 2015 2006г. ищи сотку, не прадо. Пиши по русски. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Az13at Откуда: Москва-Стерлитамак Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8" #44 Опубликовано: 18 ноября 2015 Да смысл-то понятен! (А что здесь не по-русски?) Лучше по делу предлагайте, а не обсуждайте правописание друг друга! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
divemaster Откуда: Новосибирск Машина: LX470 2005 дилер #45 Опубликовано: 19 ноября 2015 (изменено) Народ, на ТЛК-100 запаска вешается на 5-ю дверь (т.е. на задний силовой бампер, чтобы не занимать своё штатное неудобное место)? Ссылка на кучу картинок Изменено 19 ноября 2015 пользователем divemaster Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Az13at Откуда: Москва-Стерлитамак Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8" #46 Опубликовано: 19 ноября 2015 Да, понял, спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #47 Опубликовано: 19 ноября 2015 И еще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Az13at Откуда: Москва-Стерлитамак Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8" #48 Опубликовано: 19 ноября 2015 И еще Да, спасибо, понял. Жду и рассматриваю предложения!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Az13at Откуда: Москва-Стерлитамак Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8" #49 Опубликовано: 21 ноября 2015 Тишина...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamai2009 Откуда: Уфа Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г. #50 Опубликовано: 24 ноября 2015 30 го еду в Челябинск, могу что нибудь посмотреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Az13at Откуда: Москва-Стерлитамак Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8" #51 Опубликовано: 25 ноября 2015 Привет! За информацию буду благодарен. Если будет что-то стоящее - дай знать, плиз. Итак, ТЛК-100, 120, АКПП, VX, бензин/дизель с ГБО, 2002-2007 г.в., 2-ой комплект резины, парктроник обязателен... Возможно, частично готовый для экспедиций. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витус Куринг Откуда: Котлас [29 RUS] Машина: Был LEXUS LX470 V8 #52 Опубликовано: 25 ноября 2015 Вставлю свои 5 копеек, как владелец LX470 с бензиновым сердцем как и у ТЛК 100, кстати, Lexus LX470 для вас тоже вариант. Взял агрегат в Столице, до этого ездил на 105 дизель с атмосферным дизелем 1HZ на мешалке, расход на 105 от меня до Москвы при пробеге 1000км составил 12 литров на 100, обогнать кого то проблема глобального масштаба, даже уступающих дорогу фур сложно опередить, обратно ехал на LX-e, расход составил 12.9 литра на 100 по тому же маршруту (средняя скорость 100 без круиза), те так же заправлялся два раза как и на дизеле, лью хороший 92 и для себя решил, что дизеля мне больше не надо, хотя это все ИМХО, но, найти хорошую соляру в глубинке найти гораздо сложнее чем бензин, ТО в два раза чаще, да и в целом с бензиновым сердцем в наших краях спокойней. PS когда 105 была в Москве на ней ездил товарищ, не знаю на какие педали он нажимал, но у него расход переваливал за 20 литров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #53 Опубликовано: 25 ноября 2015 Привет! За информацию буду благодарен. Если будет что-то стоящее - дай знать, плиз. Итак, ТЛК-100, 120, АКПП, VX, бензин/дизель с ГБО, 2002-2007 г.в., 2-ой комплект резины, парктроник обязателен... Возможно, частично готовый для экспедиций. какой парктроник? вы что? это на 200х может есть штатно, а на 100х только китайский колхозно установленный нашими жопорукими сервисменами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #54 Опубликовано: 25 ноября 2015 Зачем же так категорично? Может что то и приличное быть установлено заботливыми и умелыми золотыми руками самого владельца Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Az13at Откуда: Москва-Стерлитамак Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8" #55 Опубликовано: 25 ноября 2015 Sorry за свой дилентантизм! (так как не приходилось с этим сталкиваться, но по опыту владения ХТрейлом знаю, что без этого в первопрестольной проблемно парковаться) Уточняю! Под парктроником имелось в виду всё, что помогает видеть сзади при парковке, камера заднего вида например... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #56 Опубликовано: 25 ноября 2015 камера заднего вида например. Или силовой бампер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Az13at Откуда: Москва-Стерлитамак Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8" #57 Опубликовано: 25 ноября 2015 Вам бы всё хаханьки... Да, я же написал, можно чуть подготовленную... Лучше подскажите - как ответить с цитатой? (кнопка "Ответить с цитатой" не помогает...) :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veter1 Откуда: Азов/Ростов Машина: w126 #58 Опубликовано: 25 ноября 2015 Вставлю свои 5 копеек, как владелец LX470 с бензиновым сердцем как и у ТЛК 100, кстати, Lexus LX470 для вас тоже вариант. Взял агрегат в Столице, до этого ездил на 105 дизель с атмосферным дизелем 1HZ на мешалке, расход на 105 от меня до Москвы при пробеге 1000км составил 12 литров на 100, обогнать кого то проблема глобального масштаба, даже уступающих дорогу фур сложно опередить, обратно ехал на LX-e, расход составил 12.9 литра на 100 по тому же маршруту (средняя скорость 100 без круиза), те так же заправлялся два раза как и на дизеле, лью хороший 92 и для себя решил, что дизеля мне больше не надо, хотя это все ИМХО, но, найти хорошую соляру в глубинке найти гораздо сложнее чем бензин, ТО в два раза чаще, да и в целом с бензиновым сердцем в наших краях спокойней. PS когда 105 была в Москве на ней ездил товарищ, не знаю на какие педали он нажимал, но у него расход переваливал за 20 литров. Сколько был транспортный налог за 105 и сколько сейчас за LX? Да простит меня автор темы... Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витус Куринг Откуда: Котлас [29 RUS] Машина: Был LEXUS LX470 V8 #59 Опубликовано: 25 ноября 2015 Сколько был транспортный налог за 105 и сколько сейчас за LX? Да простит меня автор темы... Спасибо. Автор рассматривает ТЛК с турбо дизелем, а там 204 коня и налог той же категории, что и у бензинки 2UZ. По поводу налога: посчитайте ТО в 2 раза чаще, у меня за год на дизеле, что L200, что 105 выходило ТО 2-3 раза каждые 5 т.км., а на бензинке выходит в этот интервал 1 ТО (вернее сказать 1,5), средняя стоимость ТО с маслами/фильтрами более 10т.р., те на одном меньшем межсервисном интервале можно половину налога выгадать, даже при моих чахлых пробегах, хотя какая к черту выгода, уж простите, V8 покупают для души, а не экономии. Вот отчисления в ПФР, ФОМС и им подобные раздражают не на шутку =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаилпрадо Откуда: Тольятти Машина: Тойота LC 100 4,2 HDFTE 2007 г. в. #60 Опубликовано: 25 ноября 2015 На 100 дизеле интервал ТО-10 тыс.км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах