Перейти к публикации

Az13at

Опытные Пользователи
  • Публикации

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Az13at

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.01.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва-Стерлитамак

Информация

  • Интересы
    сплавы, экспедиции, рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Ильяс
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

Посетители профиля

2 168 просмотров профиля
  1. У нас вроде стоИт Айсин, только под лейблом Тойоты...
  2. Плюньте в рожу этому умнику за такие сказки о стоимости датчиков высоты. И скажите ему, что он - баран!!!
  3. Течстримом нормальным машину почитать надо, проанализировать ошибки, искать их причину.
  4. Хорошее решение. Я себе тоже поставил - и горя не знаю... За такую цену очень себя оправдывает!
  5. Привет! сам заменил эту трубку на шланг ВД. На Д2 есть пост. В личку скину ссылку...
  6. Была такая же фигня - в этом же месте дребезжало... Наклеил полоску двустороннего скотча - прошло...
  7. Всё давно уже обговорено. Читай форумы, Д2, заходи в нашу группе в Ватсаппе.
  8. Поисковиком Интернета не пробовал - инфы хоть завались... В казахской группе Ватсапп (по ЛХ470) поинтересуйся, у них есть хорошая инфа по стёклам отдельно. Ты корпуса тоже собрался покупать??? Или только стёкла?
  9. Ничего необычного. У меня LX470 2006 года (Европа) с этим движком. VVTi здесь нет, это хорошо - клапана не загнёт, мощи хватает.
  10. А поумней ничего не сказать?
  11. Если кому срочно нужна живая вискомуфта - могу продать б/у (оригинал, зелёная, без крыльчатки). Продаю в связи с заменой всего, что меняется при замене ремня ГРМ. Находится в Москве. Возможна отправка транспортной компанией. Предоплата на карту Сбербанка. Цена - 2000 руб. Тел. +7-916-914-03-2три
  12. В Инете много описаний, как это делается. Метки выставляются легко, главное поршни выставить правильно по порядку их работы. Сам недавно менял ремень ГРМ без мануала...
  13. Мануал пишет, что надо снимать обе тяги... :( Как быть? Или для замены ремкомплекта достаточно Вашего метода? "1. Запаркуйте автомобиль с развернутыми в прямолинейное положение передними колесами. Взведите стояночный тормоз. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса и защиту картера. 2. Отсоедините боковые рулевые тяги от поворотных кулаков (см. Раздел Проверка состояния, снятие и установка тяг рулевого привода). 3. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости). 4. Пометьте положение промежуточного вала относительно рулевого механизма и выверните сквозной болт соединительного карданного шарнира рулевого вала. 5. Отсоедините от картера рулевого механизма напорную и возвратную линии гидравлического тракта (обратитесь к иллюстрации Компоненты сборки рулевого механизма). 6. Выверните крепеж (С и D) монтажной скобы с правой стороны сборки, отдайте гайку и извлеките сквозной болт (B) слева. В заключение выверните болт (A) (обратитесь к иллюстрации Компоненты установки рулевого механизма). 7. Снимите сборку рулевого механизма с автомобиля."
  14. Спасибо! Почитаю матчасть! Спасибо за помощь! Вы говорили кроме ремкомплекта поменять ещё и сальник. Это сальник рулевой колонки? (на фото)
  15. Спасибо! Вы это имели в виду? (на фото) А лечится с демонтажом всей рейки согласно мануала или на месте можно?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.