Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #1 Опубликовано: 12 ноября 2015 Привет всем.Проблема появилась недавно.Стал дрыгатся тахометер и показывать меньше обороты.Как бы контакта нету.Вопрос в чем.Откуда идет информация на тахометр с насоса или с генератора?Может на гене щеткам каюк?Сколько лет не подводил я и не разбирал его. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergio-tt@bk.ru 16 Откуда: Омск Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека #2 Опубликовано: 12 ноября 2015 Такая же беда. Но у меня почему то только зимой такая проблема Еще не разбирался.... Тоже не знаю куда копать.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #3 Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) А моторы у вас какие господа? На LTE с ТНВД, на LT и L с генератора. Проводку надо сначала проверять и разьемы. Изменено 12 ноября 2015 пользователем OlegLAN2000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geo4ert 2 Откуда: Чукотка, Билибино Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;) #4 Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Олег, путаешь. На 3L тоже с насоса. Датчик оборотов на 3L находится на корпусе ТНВД между движком и насосом. Разъем находится на жопе, там 3-х контактный разъем, в нем же провод клапана отсечки. Изменено 12 ноября 2015 пользователем Geo4ert Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #5 Опубликовано: 12 ноября 2015 Точно вспомнил.Датчик стоит на насосе от него идут 2провода на разьем третий от клапана насоса.Надо будет их проверить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #6 Опубликовано: 13 ноября 2015 Олег, путаешь. На 3L тоже с насоса. Датчик оборотов на 3L находится на корпусе ТНВД между движком и насосом. Разъем находится на жопе, там 3-х контактный разъем, в нем же провод клапана отсечки. +1 на всех моторах серии L сигнал идет с насоса! У себя менял сам "показометр" при таких симптомах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #7 Опубликовано: 13 ноября 2015 +1 на всех моторах серии L сигнал идет с насоса! У себя менял сам "показометр" при таких симптомах. Привет.Я так понял что ты поменял сам тахометр и стало правильно показывать обороты?Получается проводка не причем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #8 Опубликовано: 13 ноября 2015 Такая же беда. Но у меня почему то только зимой такая проблема Еще не разбирался.... Тоже не знаю куда копать.... Тоже самое.Первый раз было когда пошел первый снег.Потом стало холодать стало постоянно.На днях машина стояла в теплом боксе ,в обед завел все нормально.Поездил по улице,опять перестал работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #9 Опубликовано: 13 ноября 2015 Привет.Я так понял что ты поменял сам тахометр и стало правильно показывать обороты?Получается проводка не причем? Да сам показометр в щитке приборов который. Ставил с турбо версии с лампами, что-бы не мешали переставил пластинку с циферблатом свою. Стрелку правда сложно потом поймать в правильное положение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #10 Опубликовано: 16 ноября 2015 Всем привет.Нашел причину тахометра.Просто тупо на разьеме топливного насоса оборваны провода которые идут от датчика.Третий провод идет с клапана насоса.Эапаял все показывает,Порвались наверное от вибрации.Может кому пригодится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg201 0 Откуда: Ангарск Иркутская обл Машина: Hilux Surf130 2LT-E #11 Опубликовано: 7 декабря 2015 Добрый вечер!расцветку проводов не подскажешь?после старого хозяина замаялся восстанавливать!все пооборвано,большая часть не работает,вдобавок нет схемы,что куда идет и откуда берется х... разберешься!?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #12 Опубликовано: 8 декабря 2015 Привет.На фишку которые провода идут с кузова так сказать они в жгуте не видать их.С насоса открытые я сегодня посмотрю Я паял их но внимания не обратил на них. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg201 0 Откуда: Ангарск Иркутская обл Машина: Hilux Surf130 2LT-E #13 Опубликовано: 11 декабря 2015 Приветствую.по работе закрутился с конем заниматься времени не было.по расцветке есть новости? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri59 0 Откуда: г.Березники Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe #14 Опубликовано: 11 марта 2016 Подскажите на 3 ВЗе где датчик находится то же стрелка прыгает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #15 Опубликовано: 11 марта 2016 в трамблёре как я пломню Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri59 0 Откуда: г.Березники Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe #16 Опубликовано: 13 марта 2016 Cпасибо. будем смотреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах