Перейти к публикации

Geo4ert

Завсегдатаи
  • Публикации

    275
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Geo4ert

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 10.08.1985

Контакты

  • Откуда
    Чукотка, Билибино

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

Посетители профиля

1 014 просмотров профиля
  1. Хотелось бы задний из двух, а то больно большой брызговик висит впереди заднего колеса. Неэстетичненько как-то ;)
  2. Так это будет копия штатных, а хочется бушвакеры шире штатных.
  3. Странно, мне казалось, что кузовщина одинаковая. Тогда вообще печально.
  4. Ну, не забывайте про нас нас мало, но мы в тельняшках ))))
  5. Я бы 2 комплекта на пикап взял. Может и ещё кого из своих знакомых подбил бы.
  6. Geo4ert

    Geo4ert

  7. Жорик, я ж не по теории рассказываю. Эта система проверена на практике: в -45 катаюсь в майке. Опять же, у меня пикап, задний ряд меньше. Но печка жарит что реактор. Пытался после промывки штатного радиатора (распаял-прошомполил-запаял) покататься - теплее стьало, но не сильно. А итоговый вариант живет минимум 3-ий год.
  8. Забудь. Либо езда только на заднем приводе. Ибо диаметр колес разный будет. Вторая цифра - это высота профиля (боковины) в процентах от ширины.
  9. Нормально машина на полном приводе зимой шпарит. По накату снежному скорость 60-80, 300 км прошел со средним расходом 11л/100км. Зимой только на полном.
  10. Откручиваешь ВСЁ от испарителя, заказываешь штуцера у токаря на 16 и последовательно со штатной печкой (через штатный кран) цепляешь в систему.
  11. Если память не изменяет - контакты подгорели. геммороится с ремонтом контактов не стал - заменил на контракт.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.