Перейти к публикации

sergio-tt@bk.ru

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 350
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

15 Положительный персонаж

О sergio-tt@bk.ru

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 21.06.1979

Контакты

  • Откуда
    Омск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

Посетители профиля

3 235 просмотров профиля
  1. Земляки, выручайте! Срочно нужна вилка сцепления на лёгкую 70-ку lj79 93 г.в. ДВС 3L, МКПП G52. Может завалялась у кого. Актуально до обеда обеда 13.05.2020. Машина стоит со снятой коробкой Toyota 31204-35050 Вилка сцепления Мой тел. 8-9о4-588-10-1о-7один
  2. Коллеги извините что не даю совет, а спрашиваю в этой теме. Просто аналогичная тема была затронута и здесь. В прошлом году поставил толстенный и мощный демпфер аэромен, у меня аж ремень засвистел, подтянул. В том же году на бездоре ударил его, появилась вмятина на внешней трубе. Ну ладно, подумал что не критично. С таким демпфером с'ездил на джумалинские источники, там от вибрации он у меня откручивался от моста. В этом году обнаружил подтёки масла на нём. Снял, а он в одну сторону легко работает а в другую с усилием. Когда купил в ручную еле еле его мог сжать и разжать. 1.Вопрос, это после удара такое с ним? 2.И что там с ним внутри произошло? 3.Восстановить можно?
  3. Привет, Артём! Если свой старый продавать будешь, я первый в очереди
  4. Сообщение 2005 года. Скорее всего бампера уже нет.
  5. Спасибо за советы. Переломился проводок на датчике ЗХ. Подлез, припаял, теперь всё гуд. Заодно и датчик 4вд обслужил, что бы подобной проблемы не повторилось
  6. Спасибо! На днях попробую решить проблему. По результату отпишусь
  7. Спасибо! Под машину надо лезть, или из салона под резиновым чехлом смотреть?
  8. С контрольной я и сам дружу. Мне бы узнать точное расположение виновников этой проблемы. Сейчас зима, не хочется зря делать лишних движений на морозе.
  9. Спасибо! Не могли бы подсказать, где находится этот переключатель и номер предохранителя (либо как он обозначен на наклейке на крышке)
  10. Подниму тему. Друзья, перестали гореть фанари заднего хода. Машина lj79 механика, помогите советом, с чего начать копать и так далее... Спасибо
  11. Спасибо! ТС тоже желаю удачно определиться с выбором АКБ.
  12. Спасибо всем за советы! В итоге купил и уже установил 2 АКБ фирмы FB модель 7000 с параметрами: 90А/ч, 900 А, в корпусе D31. Вот как то так...
  13. К стати, вместо 2 FB, которые я присмотрел, можно взять одну оптиму с желтым верхом (цена та же будет) Параметры у нее 75 а/ч, пусковой 975А. Размеры правда смущают. Влезет ли в штатное место. Поставить одну оптиму вместо 2-х кислотников. Хватит же для эксплуатации? Или с 2-мя кислотниками надёжнее? Что скажете? По обслуживанию: из только подзаряжать? Много с ними гемора вообще? Есть какие либо подводные камни? Посоветуйте пожалуйста? Спасибо!
  14. Спасибо, земляк! С большим об'емом и геной 55 А акумы наверное всегда в недозаряде будут? Это не критично для них? Что переодически АКБ надо обслуживать помню, но всё таки?
  15. Мокрую вебасту использую исключительно как догреватель на заведённом ДВС. Феном естественно чаще на заглушеной машине. Меня больше здоровье гены волнует при таких об'емах. Цена у фб конечно кусучая. У зверя с приблизительными параметрами цена гораздо ниже. Но.... Стоит ли оно того?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.