Перейти к публикации

sergio-tt@bk.ru

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 333
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

14 Положительный персонаж

О sergio-tt@bk.ru

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 21.06.1979

Контакты

  • Откуда
    Омск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

Посетители профиля

2 782 просмотра профиля
  1. Я на спальнике не мёрзну при расположении под сидушкой. На крайняк, можно подсоединить гофру и хоть под одеяло себе завести и греться
  2. Да под капотом, чтобы воды с пылью не нахапал. Из под кресла сквозь кузов наружу. А там уже как фантазия подскажет
  3. Вот как забор воздуха реализован Выхлоп протянул вдоль штатного выхлопа. Там всё просто.
  4. Вот: Завтра, если время будет, вид снизу сделаю. Забор воздуха под капот перенес в самую верхнюю точку. Топливо провод врезал через тройник в штатную магистраль там где переход резиновым шлангом с кузова на раму. Для stass_03: фен маде ин Чайна. Заявленная зарактеристика 5 кВт. С вебастами и эберами по размерам не сравнивал.
  5. В LJ79 1993 сидения без амортов, поставил под водительское сидение 5 кв фен. Встал без проблем. Год - полет нормальный.
  6. Спасибо за советы! За то что в темы нужные направили. Печально, что я их сам не нашел. Изучу в ближайшее свободное время. Буду иметь в виду. В личку чиркну сейчас.
  7. Всем доброго времени суток! Помогите советом. Темы, в которых проблема утечек в колдуне озвучивались, почитал. Но не нашел для себя ответ. На днях обнаружил, что на резиновой втулке (она же пыльник по моему мнению) весит маленькая капля тормозухи. Я так понимаю, что утечка в узле, обведённом красным кружком на рисунке (в мануале он называется "Втулкой"). По рисунку в мануале видно, что там внутри плунжер. Подскажите, это вообще лечится как-то без замены колдуна целиком? Еще не разбирал и не смотрел. Тормоза пока адекватные. .
  8. Точно. Напутал. Давно это было. Извиняюсь, ввёл в заблуждение.
  9. Меня, в самом начале пользования сурфом, из-за лопнувшей пружинки в красном кружке, на СТО чуть не развели на замену бронзовых втулок Т.к. брякало в районе ступицы. Хорошо я засомневался и сам разобрался потом. А следующий "косяк" из-за них произошел на трассе, когда эта пружинка лопнула и палец от вибрации полез на ружу и встретился с диском. Хорошо всегда с собой стальную тонкую проволоку в зипе вожу, палец ею зафиксировал. Вот так...
  10. По моему это уже не реально. Был у меня такой авто. Машина хорошая. Может проще подобрать от другой машины?
  11. Подниму тему, может кому и мой опыт по решению данной проблемы поможет. Когда искал решение, воспользовался этой темой. У меня 70-ка, но принцип работы задних барабанных узлов одинаков. Ситуация схожая. Так же, после регулировки зазора колодок через окошечко в тормозом щитке через несколько манипуляций ручником подклинивало левое колесо. Барабан нагревался, был запах горячего трансмиссионного масла. Правое колесо вообще отлично вращалось. Стал разбираться. Обратил внимание, когда просто ручником снимаешь, ставишь машину на стояночный тормоз, без помощи педали тормоза (как мы это делаем при реальной постановке и снятия машины с "ручника") то колодки набирают оптимальный зазор и барабан вращается без затруднений даже после многих постановок-снятий с "ручника". Но как только я начинал ставить-снимать через педаль тормоза сразу же механизм ручника разводил колодки до касания с тормозным барабаном. Я так и не понял в чем "прикол". Я и пружинку регулировочного ручника делал потуже, не помогло. В итоге регулировочным болтом коленчатого рычага (закрутив его) ограничил ход рычага автоматической регулировки. При этом трос привода стояночного тормоза немного ослаб. В итоге колодки стали правильно работать. Сравнил с правой стороной, там такой же принцип был налажен видимо ранее. Только болт отрегулирован на другую длину, видимо из-за другой длины троса на эту сторону. Вот как то так решилось всё... Надеюсь кому-нибудь пригодится Всем добра
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.