Перейти к публикации
Shinkai

Нужна помощь в выборе

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Две свои

    Здравствуйте. Хочу купить себе внедорожник. После долгих размышлений и сравнений

    пришел к выводу что это будет либо 4runner(или Hilux Surf) либо Land Crusier 80 92-94 годов. Осталось сделать

    выбор между этими машинами. Крузер мне нравится гораздо больше, но я слышал от знакомого, у которого

    есть Land Cruiser 100, что это очень дорогая в обслуживании машина. Может вы сможете сказать

    дешевле ли 80 в обслуживании чем 100? Намного ли дороже содержать ЛК 80 по сравнению с 4раннером?

    Может сможете привести пару цен на запчасти или услуги для этих машин для сравнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Две свои

    И ещё вопросик. Как у 80ки с угоняемостью. Насколько я знаю ТЛК одна из самых угоняемых машин, 80ка тоже среди лидеров? Востребована ли эта машина начала 90-х у автоугонщиков? Спрашиваю, т.к. планирую машину по окном держать на свежем воздухе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    помойму лучше покупать 78 крузер ,(б\у) можно взять за достаточно дешевые деньги , плюс машина не превередливая , ломается мало, да и запчасти универсальные, так на пример передние фары подходят от всеми известной жигули "копейка" , тем более - это лучшее детище для апгрейдов !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ТЛК 100 угоняема и дорога в обслуге

    ТЛК 80 угонят если кому то понадобется

    Раннер Сурф (зависит от поколения , но то же если будет кому то нужен, то угонят ) запчасти и ремонт намного дешевле чем старшие братья .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    ТЛК 100 угоняема и дорога в обслуге

    Бензиновые, года 98-02, уже можно под окном бросать. Обслуживать не дешево но крайне редко.

    ИМХО smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Обслуживать сотку дешевле, чем восьмидесятку: она новее и ломается из-за этого реже.

    Чем чаще в говны, тем дороже обслуживание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Всегда нравился вопрос про угоняемость, прикольно. Да всё угоняет и что будешь на самакате рассекать? Тут велик украли, там запордан пацаны за угол утолкали... если так подходить к вопросу выбора машины, то тогда никакая tongue.gif , угонять ведь surprize.gif !

    А если серьезно то 80ка конечно лучше ok.gif (попробуй найди хорошую). По ремонту- здесь Dikar все правильно рассказал, ну и конечно как эксплуатировать и само главно как обслуживать wink.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Если бабла хватает бери Сотку,если нет,то 80-ку...бензиновую конечно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Машины этих годов имеет смысл брать только если делаешь все сам!Полностью исправную машину не купишь,а если и найдешь, то стоит будет огого сколько.Но зато если убрать косяки,то потом только смена масел и колодок,если конечно в говна не выезжать.И про корозию тоже не стоит забывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Но зато если убрать косяки,то потом только смена масел и колодок,если конечно в говна не выезжать.

    260059[/snapback]

    А на хрена её брать, ежели в говна не соваться??? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Дядь Вов сам знаешь!!! rolleyes.gif Задачи то у всех разные! cool.gif И не надо провоцировать людей! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: test надо, надо! smile.gif

    Я про провоцировать. Может говны призвание у человека, а он про то не знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Две свои
    Всегда нравился вопрос про угоняемость, прикольно. Да всё угоняет и что будешь на самакате рассекать? Тут велик украли, там запордан пацаны за угол утолкали... если так подходить к вопросу выбора машины, то тогда никакая  , угонять ведь  !

    Ничего прикольного в вопросе про угоняемость нету. Есть специальные рейтинги по угоняемости, в которых четко расписано, что за такой-то год было угнано столько-то машин данной модели из стольки-то. И, я думаю, нельзя назвать большой глупостью то, что человек при выборе машины задумывается об этом. А я спросил об этом потому, что в рейтингах числится ТЛК, в них нет разделения на 80 и 100. Я думаю, логично предположить, что автоугонщикам нафиг не нужна 80, когда можно попытаться стянуть соточку. Подтверждение своих мыслей я хотел найти на этом форуме, у людей более понимающих чем я, т.к. свою жизнь как жизнь автомобилиста я начал относительно недавно.

    Если бабла хватает бери Сотку,если нет,то 80-ку...бензиновую конечно!

    почему бензиновую? можно поконкретнее? мне всегда казалось, что дизель лучше... тем более внедорожник.

    Машины этих годов имеет смысл брать только если делаешь все сам!Полностью исправную машину не купишь,а если и найдешь, то стоит будет огого сколько.Но зато если убрать косяки,то потом только смена масел и колодок,если конечно в говна не выезжать.И про корозию тоже не стоит забывать!

    Test а можно попросить тебя описать примерное состояние машины тех годов, что обычно у них неисправно, что скорее всего придется чинить, заменять. Я понимаю, все машины разные, полагаясь на свой опыт и интуицию, не могли бы вы мне дать примерное представление того с чем мне придется столкнуться если я возьму 80. И про коррозию можно тоже чуток smile.gif как дела с коррозией? кузов 80 оцинкован, насколько я знаю, долговечен ли он?

    Может говны призвание у человека, а он про то не знает.

    Пока что и в правду не знает )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    100-ка, 80-ка или Сурф?

    Так , а для чего машин берётся? И под сколько чел и груза, например, и где ездить в основном (загород, город, говны, рыбак , охотник и пр.).

    Мне 100 и 80 к примеру неудобны, я 80% времени по городу рассекаю "в одного" на машине по пробкам и парковкам, а зимой морозы до -40 поэтому бензин, дом-прицеп в отпуск, поэтому -фаркоп, живу за городом есть 2 км просёлка-поэтому резина всегда M+S на случай дождя иль бурана. И так далее в том же духе. Поэтому как говорил Великий Конструктор: " Вы определитесь с параметрами, а мы уж сконструируем и называйте потом , как хотите, хоть ступой, лишь бы летало правильно".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Про недостатки:передний мост,а именно люфты в нем(главная пара),топливная система(форсунки обычно засраны),подвеска(севшие пружины и аммортизаторы) и турбина(если она есть,встречаются мелочные проблемы с электрикой.

    Про коррозию:Кузов не оцинкован.Если машина с дверями вверх-вниз то верхняя створка вокруг стекла,низ дверей,арки(если без расширителей),вокруг лобового стекла,пол в ногах пассажира(редко) и сама морда вокруг фар,низ под самыми задними боковыми стеклами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    К УГОНЯЕМОСТИ - чемпион из КРУЗЕРОВ - PRADO в новом кузове.... вот его как купил, сразу можешь бояццо ))) вслед за ним более-менее свеженькие сотки....дальше все, даже думать не надо.... угонят, только если спецом заказ был на этот аппарат... т.е. будут угонять профи, от которых уже ничего не спрячешь....

    П.С. - возможно (если денежный народ слишком прикипит) при расширении рынка на новенький FJ Cruiser - его тоже начнут "тягать".... хотя, машинка специфическая, видимо не будет слишком популярной.... А ЗРЯ )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.