Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Приветствую. Развейте мои сомнения, если есть положительный опыт, или убейте идею обоснованно.

    А дело вот в чем:

    Вдаваться в подробности долго, а  вкратце нужно переделать рулевые сошки на мосту.

    На картинке представлено три варианта расположения и конструкций рулевых сошек на мосту. Первый вариант, это стандартная компановка на ТЛК70. левая сошка это для приходящей тяги от редуктора. Права сошка это уходящая на второе колесо. Правая сошка в оригинале крепится на нижний шкворень. Таким образом нагрузка разнесена. 

    Второй вариант довольно распространён у тюненгаторов, когда они строят четырёхрычажную подвеску. При такой компановке длинная рулевая тяга переносится вперед. Но мне так не нравится ибо... ну все знают какая это задница в лесу выпрямлять тягу. Но при такой компоновке четыре шпильки крепления сошки то же не сильно нагружены, что дает право существовать этому варианту.

    А вот про третий вариант я и хотел посоветоваться с вами. Здесь получается одна сошка, но на две стороны. Работать будет как коромысло с центром нагрузок на те самые четыре шпильки в корпусе кулака.

    "Дайте мне точку опоры и я переверну землю". Но мне кажется что точка опоры как раз и не выдержит. Кто что думает по этому поводу?

     

    post-2042-0-22785500-1447746986_thumb.jp

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вот про третий вариант

    Он точно такой  же  как  и второй  . Оба варианта  грузят шпильки  не по детски  и в итоге  получаем вот это 

     


    http://www.land-cruiser.ru/uploads/1324934355/med_gallery_1040_468_37570.jpg

    12 часов ожидания  помощи   в  лесу  под дождем в  открытой  машине  , потом  сварка  стали  к чугуну  и потом ещё несколько часов обратной  дороги .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Он точно такой  же  как  и второй  . Оба варианта  грузят шпильки  не по детски  и в итоге  получаем вот это 

     

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/1324934355/med_gallery_1040_468_37570.jpg

    12 часов ожидания  помощи   в  лесу  под дождем в  открытой  машине  , потом  сварка  стали  к чугуну  и потом ещё несколько часов обратной  дороги .  

    Не согласен, Андрюх. Во втором варианте рулевая от редуктора давит на сошку и нагрузка делится, условно говоря, пополам между шпильками и длинной тягой. Понятно что не 50х50, но всё таки делится. А в третьем варианте все сто процентов нагрузки приходятся на шпильки. Собственно через шпильки и происходит вся работа. 

    Но всяко-разно твоя картинка вполне красноречива)))). мне такого не охота. Значит будем думать дальше. Хотя я и не особенно думал в эту сторону, было и так понятно что хуже. надеялся что запас прочности всё таки позволит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . Во втором варианте рулевая от редуктора давит на сошку и нагрузка делится, условно говоря, пополам между шпильками и длинной тягой. Понятно что не 50х50, но всё таки делится. А в третьем варианте все сто процентов нагрузки приходятся на шпильки. Собственно через шпильки и происходит вся работа. 

    даже если  и  так  . Но моя  фото при втором  варианте . значит при третьем  этого добьешься  ещё быстрее .

     

     

    Подумай  о кривой  межколесной тяге . Типа  как  у 66 го тяга кривая  сделана , чтобы  редуктор обойти .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Перекинул кулаки, как тебе говорил, поигрался сошками и вуаля))))). Всё очень хорошо получается))). немного подогнуть сошки длинной тяги на 4см и будет песня. НО! Конечно я увидел новую проблему. Редуктор моста. Я о нем совсем забыл. аккурат через центр хвостовика проходит тяга. Теперь видимо придется гнуть, как ты и предложил, тягу. Но огибать снизу редуктора это значит опять тяга получится самой нижней точкой. Это не айс. А над редуктором мешает поддон казета. Кстати, пожно ли подрезать поддон у этого двигателя? Тяга пярм под гайкой сливной. 

    Я вот думаю, можно ли поменять редуктора у моих мостов друг с другом. Задний то мост сурфячий, там хвостовик из редуктора снизу выходит, а не как у 70ки. если махнуть можно, то появится место между редуктором и поддоном... 

    Вот такая песня)))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Всё очень хорошо получается))).

     

    покажи  что ты  там с продольными тягами подвески  намутил , что у тебя  рулевое не помещается . 

     

    Я вот думаю, можно ли поменять редуктора у моих мостов друг с другом.

    Можно , но не  нужно . Ты  же не вокруг огорода на машине  кататься  собрался . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Ну вот)))). Поменял редукторы. Визуальный осмотр разницы не выявил между ними. Только разве шестерня ведомая тоньше на сурфе чем на ТЛК. Ну так и пусть стоит спереди, там, как мне кажется нагрузки меньше))))). 

    А так. шлицы одинаковые, центровка тоже. Отверстия по кругу крепления редуктора так же хороши.

    Единственное что смущает, так это то, что хвостовик теперь чуть ниже по отношению к хвостовику раздатки. Но с этим я и раньше собирался бороться.

    Так есть всё-таки между редукторами разница? Может я чего то не заметил?

     

    post-2042-0-19686200-1447759034_thumb.jp

     

    Щас еще сфоткаю, если интересно)))

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так есть всё-таки между редукторами разница? Может я чего то не заметил?

    Направление  зуба на шестернях . И  это критично ,  если не для  заднего редуктора в переднем мосту , то на 100% для  переднего редуктора в  заднем  мосту  ,  тк зуб шестерен будет работать не той стороной .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну вот)))).

    опусти крепления  тяг на мосту  и не  надо будет морочится  с  рулевым  и редукторами.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Не, опускать нельзя. Они и так там вровень с краем чулка. Ниже не хочу. 

    Я не понял, почему не с той стороны зуб будет работать? Задний редуктор ровно такой же как и передний. Во всяком случае по конструкции. 

    Зубы и так ведь работают в обе стороны. Поясни поконкретнее пожалуйста. 

     

    post-2042-0-48594900-1447760107_thumb.jppost-2042-0-59630100-1447760187_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Посмотрел внимательнее. Оба редуктора сзади работают широкой стороной зубов, как на ведущей, так и на ведомой шестернях. А значит износ меньше. Они одинаково работают, получается. Я же их не переворачивал вверх ногами, я просто развернул горизонтально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    у хайлкуса мостового так в стоке,спереди редуктор с нижнем хвостовиком, только он обычно 2-х сателеитный, можно менять местами с задним. у 78 прадика реверсивная пара и верхний хвостовик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    автор извиняюсь что не в тему пишу в твоей теме, насколько долго может работать реверсивная пара редуктор передний в заднем мосту под нагрузкой? у TG видел пропелер в мост я так понял что бы масло гонять и уменьшить масленое голодание на подшипниках ведущей шестерне морковке.

    вот и думаю не зря же их не ставят сзади а только в передний мост. хочу поставить сзади что бы уменьшить угол кардана и поднять повыше кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Посмотрел внимательнее.

    Плохо смотрел .  Посмотри как  зуб нарезан   и какой стороной он работает когда  редуктора правильно стоят  и как они  будут работать , когда  редуктора не в  свои места  поставишь .

    Не, опускать нельзя. Они и так там вровень с краем чулка. Ниже не хочу. 

     

    Проще  опустить тягу , чем  колхозом  с рулевых заниматься  . Ты ж строишь машину  дальнего боя  , значит надежность главнее  3см ,  на которые тяга  будет ниже  .

    да  и по всем правилам расчета  подвески , тяга  не  должна приходить в центр моста  , она должна быть ниже  его примерно на 7 - 10 см . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.