Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #1 Опубликовано: 17 ноября 2015 (изменено) Приветствую. Развейте мои сомнения, если есть положительный опыт, или убейте идею обоснованно. А дело вот в чем: Вдаваться в подробности долго, а вкратце нужно переделать рулевые сошки на мосту. На картинке представлено три варианта расположения и конструкций рулевых сошек на мосту. Первый вариант, это стандартная компановка на ТЛК70. левая сошка это для приходящей тяги от редуктора. Права сошка это уходящая на второе колесо. Правая сошка в оригинале крепится на нижний шкворень. Таким образом нагрузка разнесена. Второй вариант довольно распространён у тюненгаторов, когда они строят четырёхрычажную подвеску. При такой компановке длинная рулевая тяга переносится вперед. Но мне так не нравится ибо... ну все знают какая это задница в лесу выпрямлять тягу. Но при такой компоновке четыре шпильки крепления сошки то же не сильно нагружены, что дает право существовать этому варианту. А вот про третий вариант я и хотел посоветоваться с вами. Здесь получается одна сошка, но на две стороны. Работать будет как коромысло с центром нагрузок на те самые четыре шпильки в корпусе кулака. "Дайте мне точку опоры и я переверну землю". Но мне кажется что точка опоры как раз и не выдержит. Кто что думает по этому поводу? Изменено 17 ноября 2015 пользователем Макесус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 17 ноября 2015 А вот про третий вариант Он точно такой же как и второй . Оба варианта грузят шпильки не по детски и в итоге получаем вот это http://www.land-cruiser.ru/uploads/1324934355/med_gallery_1040_468_37570.jpg 12 часов ожидания помощи в лесу под дождем в открытой машине , потом сварка стали к чугуну и потом ещё несколько часов обратной дороги . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #3 Опубликовано: 17 ноября 2015 Он точно такой же как и второй . Оба варианта грузят шпильки не по детски и в итоге получаем вот это http://www.land-cruiser.ru/uploads/1324934355/med_gallery_1040_468_37570.jpg 12 часов ожидания помощи в лесу под дождем в открытой машине , потом сварка стали к чугуну и потом ещё несколько часов обратной дороги . Не согласен, Андрюх. Во втором варианте рулевая от редуктора давит на сошку и нагрузка делится, условно говоря, пополам между шпильками и длинной тягой. Понятно что не 50х50, но всё таки делится. А в третьем варианте все сто процентов нагрузки приходятся на шпильки. Собственно через шпильки и происходит вся работа. Но всяко-разно твоя картинка вполне красноречива)))). мне такого не охота. Значит будем думать дальше. Хотя я и не особенно думал в эту сторону, было и так понятно что хуже. надеялся что запас прочности всё таки позволит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 17 ноября 2015 . Во втором варианте рулевая от редуктора давит на сошку и нагрузка делится, условно говоря, пополам между шпильками и длинной тягой. Понятно что не 50х50, но всё таки делится. А в третьем варианте все сто процентов нагрузки приходятся на шпильки. Собственно через шпильки и происходит вся работа. даже если и так . Но моя фото при втором варианте . значит при третьем этого добьешься ещё быстрее . Подумай о кривой межколесной тяге . Типа как у 66 го тяга кривая сделана , чтобы редуктор обойти . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #5 Опубликовано: 17 ноября 2015 Перекинул кулаки, как тебе говорил, поигрался сошками и вуаля))))). Всё очень хорошо получается))). немного подогнуть сошки длинной тяги на 4см и будет песня. НО! Конечно я увидел новую проблему. Редуктор моста. Я о нем совсем забыл. аккурат через центр хвостовика проходит тяга. Теперь видимо придется гнуть, как ты и предложил, тягу. Но огибать снизу редуктора это значит опять тяга получится самой нижней точкой. Это не айс. А над редуктором мешает поддон казета. Кстати, пожно ли подрезать поддон у этого двигателя? Тяга пярм под гайкой сливной. Я вот думаю, можно ли поменять редуктора у моих мостов друг с другом. Задний то мост сурфячий, там хвостовик из редуктора снизу выходит, а не как у 70ки. если махнуть можно, то появится место между редуктором и поддоном... Вот такая песня)))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 17 ноября 2015 Всё очень хорошо получается))). покажи что ты там с продольными тягами подвески намутил , что у тебя рулевое не помещается . Я вот думаю, можно ли поменять редуктора у моих мостов друг с другом. Можно , но не нужно . Ты же не вокруг огорода на машине кататься собрался . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #7 Опубликовано: 17 ноября 2015 (изменено) Ну вот)))). Поменял редукторы. Визуальный осмотр разницы не выявил между ними. Только разве шестерня ведомая тоньше на сурфе чем на ТЛК. Ну так и пусть стоит спереди, там, как мне кажется нагрузки меньше))))). А так. шлицы одинаковые, центровка тоже. Отверстия по кругу крепления редуктора так же хороши. Единственное что смущает, так это то, что хвостовик теперь чуть ниже по отношению к хвостовику раздатки. Но с этим я и раньше собирался бороться. Так есть всё-таки между редукторами разница? Может я чего то не заметил? Щас еще сфоткаю, если интересно))) Изменено 17 ноября 2015 пользователем Макесус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 17 ноября 2015 Так есть всё-таки между редукторами разница? Может я чего то не заметил? Направление зуба на шестернях . И это критично , если не для заднего редуктора в переднем мосту , то на 100% для переднего редуктора в заднем мосту , тк зуб шестерен будет работать не той стороной . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 17 ноября 2015 Ну вот)))). опусти крепления тяг на мосту и не надо будет морочится с рулевым и редукторами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #10 Опубликовано: 17 ноября 2015 Не, опускать нельзя. Они и так там вровень с краем чулка. Ниже не хочу. Я не понял, почему не с той стороны зуб будет работать? Задний редуктор ровно такой же как и передний. Во всяком случае по конструкции. Зубы и так ведь работают в обе стороны. Поясни поконкретнее пожалуйста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #11 Опубликовано: 17 ноября 2015 Посмотрел внимательнее. Оба редуктора сзади работают широкой стороной зубов, как на ведущей, так и на ведомой шестернях. А значит износ меньше. Они одинаково работают, получается. Я же их не переворачивал вверх ногами, я просто развернул горизонтально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee 2 Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #12 Опубликовано: 17 ноября 2015 у хайлкуса мостового так в стоке,спереди редуктор с нижнем хвостовиком, только он обычно 2-х сателеитный, можно менять местами с задним. у 78 прадика реверсивная пара и верхний хвостовик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee 2 Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #13 Опубликовано: 17 ноября 2015 автор извиняюсь что не в тему пишу в твоей теме, насколько долго может работать реверсивная пара редуктор передний в заднем мосту под нагрузкой? у TG видел пропелер в мост я так понял что бы масло гонять и уменьшить масленое голодание на подшипниках ведущей шестерне морковке. вот и думаю не зря же их не ставят сзади а только в передний мост. хочу поставить сзади что бы уменьшить угол кардана и поднять повыше кардан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 17 ноября 2015 Посмотрел внимательнее. Плохо смотрел . Посмотри как зуб нарезан и какой стороной он работает когда редуктора правильно стоят и как они будут работать , когда редуктора не в свои места поставишь . Не, опускать нельзя. Они и так там вровень с краем чулка. Ниже не хочу. Проще опустить тягу , чем колхозом с рулевых заниматься . Ты ж строишь машину дальнего боя , значит надежность главнее 3см , на которые тяга будет ниже . да и по всем правилам расчета подвески , тяга не должна приходить в центр моста , она должна быть ниже его примерно на 7 - 10 см . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах