Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Пересмотрел весь "поиск", но понимания нет.

     

    Решил проверить уровень масла на необслужеваемой акпп. Открутил пробку с надписью WS,сунул туда палец, а там сухо! Долил 1литр масла и немного покатался. На холодной машине выкрутил пробку,а там сухо! Долил ещё 2литра масла, но через край не потекло. Завёл, ещё не ездил.

    Вопрос:

    Может я чё не так делаю?

    Где масло? Видимых подтёков и тд.нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Вот эту тему прочитал http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=177258

     

    На холодную нужно смотреть?

    Коробка работала "чисто", без толчков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Все проверяется через пробку в поддоне. На гррячую, пока не польется. Вроде так.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Дебил бл..дь!!!

    Я на херачил масла с горкой!!! И сую палец в пробку WS.h-1501.jpg

     

    Пошёл сливать....

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    это уже пятиступка понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

     Не страшно, если коробка 5 ст. то ВС, если 4 то простое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Да , пятиступка. Залил atf ws/

     

    Что залил, то слил. Но с проверочной пробки течёт, но машина холодная.

    Поехал прогрею и ещё проверю. 

    Устроил себе "занимательный" вечер. Что мешало ПРОСТО поставить щуп!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Не перегрей, а то лишнего сольёшь.

    Температура контроля уровня 36-46ºС. 

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Вчера проверил на горячей машине, сегодня утром на холодной. Всё лишнее сливать не стал, через пробку с надписью check.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково М.О.
    • Машина: Мазда В-2500 пикап 4х4
    Что залил, то слил.

    Век живи - век учись  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.