Перейти к публикации

BUGGOR

Завсегдатаи
  • Публикации

    259
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О BUGGOR

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 1 декабря

Контакты

  • Откуда
    Щёлково М.О.

Информация

  • Интересы
    Охота и рыбалка. Нестандартные решения постройки авто!

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Мазда В-2500 пикап 4х4

Посетители профиля

1 742 просмотра профиля
  1. Продам новый пневматический актуатор блокировки TJM. Каталожный номер на фото. Атуатор совершенно новый, фитинг немного б\у. Самовывоз г.Щёлково. Отправка почтой. Цена 5000+почтовые расходы
  2. Регулятор давления на рампе не смотрел?
  3. Это от меня далеко, ему неудобно будет
  4. А где машина территориально находиться? Может помогу)))
  5. Первый видится - зобор холодного воздуха с улицы что сильно снизит нагрев котла, не говоря уже о возможного подмерзания соляры в тонюсенких трубочках. Сам топлюсь солярой нооо с горелкой в котле чугунном.
  6. Мои поздравления с решением проблемы
  7. По мне так основная ошибка по лямбде а остальные это следствие. Если датчик отсутствует то вожможно требуется перепрошить мозги
  8. а что вам мешает сделать косой срез вдоль прутка??? Вы спросили - вам советуют. Решение за вами)))
  9. Померий высоту пружин и возьми покороче, ну или пруток потоньше, или прото обрежь свои если не жалко
  10. Процетирую- 1. Ставим хвоставик 2. Крутим гайку фланца хвоставика до упора тем самым осаживая все подшипники на свои места 3. Немного откручиваем гайку и небольшими постукиваниями по хвоставику со стороны фланца ослабляем натяг 4. Затягиваем гайду до того пока преднатяг подшипника не будет равен 0,5-0,8 н/м для старого подшипника и 1,0-1,6 н/м для нового подшипника 5. Устанавливаем дифференциал и закручиваем гайки опорных подшипников до нулевого преднатяга должен полностью пропасть люфт (Вопрос как проверить что люфт пропал?) 6. Закрычиваем гайки опорных подшипников что-бы обойма подшипника сдвинулась на 0.2 мм ближе к центру 7. Регулируем пятно контакта посменно отпуская и подкручивая гайки опорных подшипников на равный угол 8. Мериим зазов в зацеплении хвоставика и ведомой шестерни как только зазор окажется в диапазоне 0.13-0.18 смотрим пятно контакта 9. Если пятно получилось то все ок, иначе к пункту 1 + замена шайбы на хвоставике
  11. ....или наружний подшипник хвостовика. Проверить на люфт хвостовик или, что хуже, его перетянули. Если пробоволи регулировать и закусывало( возможно и нарушили регулировку), нужно регулировать хвостовик - отодвинуть его от солнечной шестерни к кардану.
  12. Попробуй другую резину(колеса) поставить, если есть возможность
  13. Вывешивать машину и слушать. Я бы подшипники ступичные посмотрел повнимательнее.
  14. BUGGOR

    Нет кикдауна

    Точно не знаю, но разве на кикдаун не отдельный тросик идет?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.