Перейти к публикации
Vladlen

Подскажите про блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Добрый день.

    Подскажите бывшему паджероводу про родные тойотовские блокировки мостов.

    Сейчас выбираю машину - попался экземпляр один, не могу понять блокированные мосты у него или нет, хозяин ничего сказать не может толком.

    На сколько смог разглядеть - внешне к каждому редуктору подходит пучок проводов.

    В салоне никаких кнопок включения блокировок не увидел, кроме центрального дифлока.

    Вопрос - блокиованные ли мосты на машинке? И если да - то где включается блокировка?

    И как вообще различить блокированные мосты?

    И ещё попутно вопрос: на ручке раздатки три положения - H, N и L.

    Вопрос такой. Кнопки "4wd" на панели тоже не обнаружил.

    Вопрос - как подключается передний мост?

    Сорри за глупые вопросы.

    Спасибо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "И как вообще различить блокированные мосты?"

    на самом корпусе редуктора отчетливо дожен быть виден моторчик привода блокировки (рядом с хвостовиком редуктора либа сбоку)

    "И ещё попутно вопрос: на ручке раздатки три положения - H, N и L.

    Вопрос такой. Кнопки "4wd" на панели тоже не обнаружил.

    Вопрос - как подключается передний мост?"

    ежели так то машина похоже фулл тайм - передний мост и не отключается

    что вообще за машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    "И как вообще различить блокированные мосты?"

    "на самом корпусе редуктора отчетливо дожен быть виден моторчик привода блокировки (рядом с хвостовиком редуктора либа сбоку)"

    Спасибо, погляжу.

    "И ещё попутно вопрос: на ручке раздатки три положения - H, N и L.

    Вопрос такой. Кнопки "4wd" на панели тоже не обнаружил.

    Вопрос - как подключается передний мост?"

    "ежели так то машина похоже фулл тайм - передний мост и не отключается

    Вот этого я и опасаюсь sad.gif

    что вообще за машина?

    TLC, 94 г, 4,2, тяпка, VX limited

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    Вопрос - блокиованные ли мосты на машинке? И если да - то где включается блокировка?

    260473[/snapback]

    Блокировки мостов включаются крутилкой, слево под рулем. (FF-RF-DIFF Lock)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Вот этого я и опасаюсь "

    а чего опасаться то?

    судя по: "TLC, 94 г, 4,2, тяпка, VX limited" - это 80ка, все 80ки за очень редкими исключениями - фулл тайм

    и никто почемуто этого не опасается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    а чего опасаться то?

    судя по: "TLC, 94 г, 4,2, тяпка, VX limited" - это 80ка, все 80ки за очень редкими исключениями - фулл тайм

    и никто почемуто этого не опасается

    Просто привык на паджере к SuperSelect-у - надо - задний привод, надо - 4вд.

    Ладно, будем привыкать smile.gif

    Спасибо за ответы! ok.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Да и казалось что это не правильно - фултайм - на Прадике 91 года- нормально кнопкой мост включался, а тут smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А чего не правильно то?Зато на прадике 91 года даже по мокрому и снежному асфальту не рекомендуется ездить с включенным передком!

    А ежели хочется как на Паджере то это нужен либо 90 Прадо либо 4Ранер cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    про отсутствие кнопки: у меня фул-тайм-кнопка цблок. на передней понели, видел машины без кнопки- у них у всех пат-тайм..., могу ошибаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Vladlen

    забей и вливайся

    ктото на фултайме

    ктото на парте гонзает

    и фсе рады ибо пох это тайото smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.