Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-200 бензин

    добрый день!
    прочел много тем, но ответа на вопрос так и не нашел, а точнее на несколько.
    уважаемые форумчане внесите ясность!

    дано: ТЛК 200 2008 г.в. все штатно, бензин 

    пожелания по резине и размеру  
    хочу установить 285/70/17 bfgoodrich at на штатные диски r17 вылет ET 60 ]

     

    1      сильно ли скажется на расходе бензина 

     

    диски хочу оставить штатные ,меня они вполне устраивают.

    2    будут ли цеплять где-либо: кдсс, локера, брызговики и т.д. ?
    оптимален ли выбор в плане резины 
    -ресурс, в грязь не полезу, шум, цена 
    или стоит рассмотреть иные варианты 

     

    3 и второй вариант размера 
    265/75/17  как Вы думаете ?

    4 установка проставок кол. дисков 30 мм 
    грубо получается ЕТ 30 
    сильно ли скажется на нагрузке ступиц , тут смотрю у людей и ЕТ 0 стоит 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    Установил колеса подобного размера на дисках +30. На штатной подвеске цепляло в крайних положениях за брызговики.

    Долифтовался +2".

    Не задевает более.

    Резина липучка зимняя, расход солярки вырос по борткомпу на полтора литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-200 бензин

    Долифтовался +2".

     

     

    каким образом ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: LC200

    285/65/18 (32.6") без лифта цепляет пластик. Диски ЕТ +55

    Изменено пользователем Шланг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-200 бензин

    bfgoodrich  к сожалению не делает 285/65/17 

    285/70/17 уже цепляют пластик, как можно решить вопрос малой кровью?

    подбор резины другого размера или установки боди-лифта( это наверное уже крайняя мера) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    каким образом ?

    Комплект OME +2". Задние пружины +200

    Главное: после замены подвески распустить клапана kdss, чтобы машина выровнялась

    они закисают и дилер приговаривает блок под замену. (С прокачкой сумма легко переваливает за 100кр)

    Только после этого можно сделать сход-развал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-200 бензин

    а у кого из производителей резины есть размер АТ шин с нашим заводским размером ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Установил колеса подобного размера на дисках +30. На штатной подвеске цепляло в крайних положениях за брызговики.

    Долифтовался +2".

    Не задевает более.

    285/65/18 (32.6") без лифта цепляет пластик. Диски ЕТ +55

    Комплект OME +2". Задние пружины +200

    Друзья!

    Не нужно вводить в заблуждение, что лифт подвеской на 2" решит проблему задевания резиной элементов автомобиля.

    В статике - да.

    При работе подвески - нет.

    Сам когда то так заблуждался.

    Достаточно снять пружину и прокачать подвеску на подъёмнике.

    Всё.

    Слабые места найдутся.

    Для 33" колеса и лифте подвеской без подрамника достаточно 35 вылета и подрезанных передних брызговиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-200 бензин

    интересует увеличение расхода бензина на 33 купер МТ 
    сильно ли будет ощутима разница.
    сейчас сказка трасса 12-13 литров. скорость до 100 км/ч, нога чуть-чуть касается педали газа.
    если начнет жрать под 20-ку, то стоит задуматься о надобности таких колес.
    больше подхожу с эстетической точки зрения, уж больно нравятся колеса МТ. 
    хотя и езжу в основном по трассе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    285/70/17 (33') БФГ АТ. Ставятся на штатные диски с штатным вылетом, нигде не задевают. Когда дополнительно поставил подкрылки, то стали чуть чуть чиркать при вывернутом в крайнее положение руле при движении задним ходом. Чуть нагрел феном брызговик и поправил его. Нехватало буквально милиметр. Ничего не подрезал. По шуму АТшка не отличается от обычной шоссейной резины.

    В зиму поставил Хаккапелиту на родные 18 диски 285/60/18. Разница по расходу топлива по сравнению с БФГ 1,5 литра.

    Но у меня дизель, а у тебя бензин. Так, что хз сколько у тебя рсход возрастет. И ради стиля я бы на МТ не в жизнь не перешел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.