Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    Поставил новый термостат предварительно прокипятив. начал шевелицца при 88-89 градусов. как на нем и написано.

    снял старый термостат при котором машина не прогревалась толком - закинул в кастрюлю . он начал шевелится после того как вода уже закипела )

     

    вот кстати фотка этой бобышки про которую я говорил. на неоригинальных термостатах ее нет.

    attachicon.gif2015-11-29 17.47.36.jpg

    со старым должно наоборот быть кипяток. не греется если рано открывается,например при 60 градусах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    пришел новый термостат тама. дырки для стравливания воздуха в нем нет.

    подумываю просверлить его миллиметровым сверлом )

    наверное стоит попробовать бобышечку вставить, просто отверстие по моему не прокатит. наверное пузырьки воздуха цепляются за бобышечку и выходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    со старым должно наоборот быть кипяток. не греется если рано открывается,например при 60 градусах.

     

    вот я и сам был удивлен.

    еще был удивлен когда завел машину. аннтифриз что чуть накапал на выпускной коллектор начал активно дымить и дым стал уходить в сторону радиатора и засасывацца вентилем.

    я почему то всю жизнь считал что вентиль дует на двигатель а не наоборот.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Думаю не стоит дырочку сверлить, через нее в морозы тепло с двигателя будет уходить. А по поводу воздуха, так после прогрева ДВС термостат откроется и воздух выйдет туда куда надо, т.е. в радиатор, апосля в атмосферу.

    А этот шпендель-колокольчик который болтается на термостате, он же выполняет роль клапана, при давлении в системе потоком от помпы он закрыт,но как только в районе колокольчика появляется воздух он падает под своим весом и выпускает воздух. Все ИМХО. Но я думаю так система работать должна.

    И если в печке воздух то дырочка не поможет. Дырочка от воздуха в блоке поможет, чтоб мотор не кипятнуть.

    Изменено пользователем Шлиц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    на счёт шпендель- колокольчик согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.