Перейти к публикации
Abor Mot

Кардан бъет - возможно ли отбалансировать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    В общем достало - грешил на крестовины - снял карданы и узрел на заднем приличную вмятину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf KD-KZN185W-GAPXH-B

    нужно спец оборудование - как минимум токарный станок(типа 1К62 и больше) можно поправить геометрию суппортом + валик-накатка.

    А вот хорошо отбалансировать скорее всего не получится т.к. нужен специальный стенд, опять же править кувалдой тебе на нём никто не позволит а балансировать грузиками или сверлить дурки - проще купить новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Abor Mot

    Скорее всего причина именно в крестовинах и/(или уже в мосту, подшипнике).

    Сам посуди, этож какойже должен быть дисбаланс чтобы на таком радиусе да и при таких оборотах появлялась ощутимая вибрация ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    2 TDA

    Согласен и нет,если есть вмятина, возможно и кардан погнуло вот вибрация и полезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 kot003

    Я думаю автор может отличить погнутый вал от мятого :)

    Погнутый балансировать уже поздно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Надеюсь что может. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Не хочется огорчать человека но если на кардане вмятна знать был удар и приличный. Отбалансировать кардан не получится нет такого оборудования остается одно искать на разборках БУ.

    TDA

    Если на колесе образуется вмятина как ты думаешь дисбаланс будет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Парни не спорте!

    Я 4 года ездил на разных карданах.

    Считая мой помятый поменял еще два.

    Первый завалил конкретно: варвал мост с рессор, кордан стал бить о днище и землю и согнулся пополам.

    На переднем приводе с автоматич Хабами оказалось ехать невозможно, пришлось править гнутый.

    Поправил и разогнул мне его отец прямо на трассе (занимался жестянкай лет 30 назад).

    Ездил с ним полгода.

    Потом купил от 130 ( у меня был 61), он длинее на 5 см и толще.

    Прямо на разборке, сказали, что процесс обрезания и баллансировки налажен на оборонном предприятии.

    В итоге получил полное говно.

    Следующий кардан покупал сам во Владике за 100 уе.

    Вмятину сначала даже не заметил, точнее не предал значения (размер 1*2 см.)

    Вибрация после устаногвки уменьшилась но не пропала.

    Особо был заметен резонанс 90-100 км/ч.

    Стал думатЬ на вал раздатки, даже чуть ее не купил всю в сборе.

    При вывешивании заднего колеса и скорости 100 км/час была видна вибрация прямо на кардане.

    При чем то место где была вмятина никак не выделялось.

    В конце концов еще раз купил его гада во Владике. Сняли прямо с живого Сурфа .

    И чудо! вибрация полностью исчезла.

    За все время экспериментов поменял три крестовины и сальник редуктора, да и обнаружил несколько выкрученных болтов (помоему в коробке) .

    Резюме:

    вывеси задние колеса, включи 5 передачу и посмотри на вал, потрогай руками можешь погазовать.

    Если он не отбаллансирован, то сразу все увидишь и почуствуешь.

    Не обязательно бить будет то место где вмятина.

    Если это так то даже не пытайся что-то делать, Сразу ищи замену на разборке, е не вздумай переделывать из другого.

    Могу подарить все три кардана, будешь с ними экспериментировать.

    Приезжай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Abor Mot

    Меняй на новый или б/ но смотри очень внимательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 sergk65

    >Если на колесе образуется вмятина как ты думаешь дисбаланс будет ?

    Будет, Но одинаковые вмятины на колесе R10 и R16 не будут создавать одинаковые вибрации :)

    2 ars

    Ты не прав:)

    >Резюме:

    >вывеси задние колеса, включи 5 передачу и посмотри на вал, потрогай >руками можешь погазовать.

    >Если он не отбаллансирован, то сразу все увидишь и почуствуешь.

    >Не обязательно бить будет то место где вмятина.

    Вал будет визуально вибрировать только при наличии люфта в шлицевом соединении.

    Как вполоне логично замечает sergk65, вибрация может быть из за неотбалансированного колеса.

    Просто автор ввел всех в заблуждения сформулирова неверную посылку "есть вибрация и несть вмятина на кардане" Очень даже может быть, что эти вещи вообще между собой не связанны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник
    снял карданы и узрел на заднем приличную вмятину...

    не совсем понятен размер вмятины. Для кардана более важна глубина чем площадь. если больше 3мм - менять! Моё мнение конечно! Да и 1мм но большой площади - замаешься! Обязятельно кривизна будет! Исключение понятно кольцевые царапины - следствие выработки, шарканья об что-то. Но видел только раз, знакомый поймал карданом кусок проволки, сняли, испугались, но вибрации небыло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.