Перейти к публикации

Yegor

Давно не был на форуме
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Yegor

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.10.1973

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Егор
  • Машина
    Hilux Surf KD-KZN185W-GAPXH-B
  1. Yegor

    Yegor

  2. 2 zubilo предварительно всё проверили диллерским сканером угол в норме, клапана(если были бы зажаты - прогорели бы они а поршни были бы целы) и форсунки были в идеальном состоянии, поршни прогорели а вернее сказать расплавились на трассе при средних оборотах порядка 2000. EGR - понижает среднюю температуру горения, если для 1KZ это всё равно то для 1KD это смерть.
  3. был случай на дизеле 1KD при заглушённом EGR прогорел поршень и клапана на младших сериях 1KZt, 2LT и т.п. глушить однозначно надо.
  4. попытка нарисовать принципиальную схему контроллера 4WD, просьба сильно не пинать если у кого есть замечания или предложения. Toyota_8953335080_4WD_Contorl.pdf
  5. 2 crash Бесполезное занятие, самое лучшее что можно сделать с гаражом - сдать на вневедомственную охрану, во всяком случае по договору они отвечают. Но! 1. пока это довольно дорого от $600 установка и $50..100 абонентская плата в месяц:(( ибо радиоканал. 2. не все гаражи милиция берётся охранять:(( "Дешёвый" вариант охраны, если есть возможность, договриться со связистами протянуть в гараж обычный телефон. Если нет возможности поставить на вневедомственную охрану - тогда выбирай плохое из худшего Устраивается ложное срабатывание - ты прибегаешь - смотрят кто и сколько прибежал - если ты прибежал один дают тебе по голове - забирают ключи телефон, ружъё(если принёс), связывают и запирают тебя в гараже. Либо никто не пришёл, например, уехал ты в отпуск. Либо устраивают много ложных срабатываний пока тебе самому и твоим друзьям, родственикам и ментам это не надоест. ИМХО: Дешёвле и надёжнее всего ставить машину на охраняемую стоянку. Опять же ночью будешь спать спокойно) 2 mspirit Runner и Surf и вообще ВСЕ вне/вседорожники Toyota свежих моложе 7 лет "попадают" - каска будет не дешёвой с установкой спутниковой охранной системы($1,5-3Ксразу + абонентская оплата:(( ибо GSM ). И в случае угона деньги будешь получать полгода а то и год:((
  6. У меня тоже прошлым летом пытались вскрыть гараж:(( Но устояла входная дверь. Спасло то, что ворота сверху и снизу затягивались растяжками на цепях с винтами. Входную дверь отогнули но щель была слишком узкой(63 уголок рулит не смогли пролезть и замок устоял. Теперь ставлю только на охраняемой стоянке.
  7. у меня на стоянке из-за аналогичного подогревателя сгорели 2 очень не дешёвые машины. Хозяин этого "счастья" решил удариться в бега.
  8. Статья по 1KD http://autodata.ru/st/05_cd/cd-3.htm
  9. IMHO: Как работает топливная аппаратура у 1KD 1. Насос высокого давления поддерживает высокое порядка 150 атм. давление в топливной рейке - это такая труба с одним входом и 4мя выходами + датчик давления. 2. Далее стоят 4 форсунки с элктроклапанами высокго давления на входе Что в топливной аппаратуре нового по сравнению с 1KZe? - 1. ТНВД накачивает постоянно топливную рейку без раздачи порций топлива форсункам - следовательно, механически более простой и надёжный, менее критичен к зазорам в плунжерной паре (нет механизма вращения плунжера, сам плунжер без проточки, таймера и прочего "высокоточного счастья" что резко удешевляет механическое изготовление ). 2. Новый доселе не пользованный элемент- появлявились электронные клапана высокого давления которые по команде с процессора открываются в определённый момент на определённое время в зависимости от требуемой порции топлива. Поправте меня если я в чём-то неправ.
  10. 2serg-hard >>но мои ремонтники берут только у них - вроде проблем не было но у тебя какой движок бензиновый? для бензинки тема с медленным ростом давления масла не так старшна а для дизеля это очень неприятно:( >>Чего ты ты страсти какие то рассказываешь! Против фактов как говориться не попрёшь могу продемонстрировать лично разницу в фильрах от Champion и от "Спойлера". И вообще эта хрень с автомагазинами в Новосибирске идёт постоянно когда буторные запчасти продаются как оригинальные:(
  11. эффект как говориться пропал стоило поставить фильтр Champion К274 до этого был "оригинальный" Toyota от "Спойлера", что на ул.Кирова находится.
  12. 1KZ-Ti(c турботаймером 3мин.) По городу и трассе в основном на 2WD, средний темп движения 100-130км/час, расход 11.5-13л/100км на 50литрах от 390 до 430км
  13. 1. могу добавить что у нас в Новосибирске качество солярки порой превышает качество бензина (особенно касается случаев повышения октанового числа при помощи различных присадок, поговаривают китайских, от которых свечи потом покрываются красным налётом). Неделю как и у нас появилась Евро-4 расход пока уточняю но прёт куда лучшее) 2. У меня расход обычной соляры 13 л/100 максимум
  14. согласен с maestro116 Е - никак не влияет в зависимости от соляры и погоды, но снижает расход и добавляет коней за счёт более оптимального сгорания топлива. спору нет, эта система сложнее и дороже в эксплуатации(теретически есть ограничение на электронику по температуре -40...+125) но если так рассуждать нужно брать атмосферные дизеля типа 1HZ и TLC в придачу)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.