Перейти к публикации
henkel

Замена масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Хочется услышать мнение по следующему вопросу: в инструкции к 60-ке написано "смена масла через 5000км.", "смена масляногофильтра через 10000км."

    Сегодня ездил менять масло 10W40. Прошел 5000км. Масло той марки, которая была залита не нашел (точнее сильно не искал), а купил другую марку 10W40.

    Соответственно фильтр менять не собирался (написано ведь раз в 10000км.)

    Местный механик выдвинул теорию, что полусинтетика разных марок смешиванию не подлежит... Вопрос: насколько он прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    А в чем проблема фильтр поменять? Мастер я думаю прав-буторенное оно всегда нехорошо.Я бы мешать не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=21

    в принципе, Тоета для России рекомендует на каждой смене масла фильтр менять (по ссылке внизу страницы), что я и делаю обычно.

    я был как-то в похожей ситуации, первый раз приехал на сервис масло менять (с минералки на полусинтетику причем), по наивности без фильтра. Сервисмены мне наобещали, что на месте достанут, но против 60-ки они ничего не смогли. А масло-то слили уже... Ну и что? Промыли старый фильтр и поставили. Я собирался его поменять досрочно, но так по раздолбайству своему и доездил до следующей смены масла.

    В любом случае, из фильтра нужно старое масло слить, там почти литр умещается. IMHO, от смешивания полусинтетики разных марок ничего страшного не произойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Как показывает накопленный мною опыт! Нельзя мешать масла разных категорий вязкости так как это может привести к сворачиваемости самого масла. (ну грубо привести пример можно с солярой и водой, разная вязкость, разная плотность). А конкретно их три в своем большинстве на рынке. И недавно я узнал что есть четвертая.

    1) 5W40 Синтетика.

    2) 10W40 Полусинтетика.

    3) 15W40 Минералка.

    4) 0W40 что можно отнести к категории Синтетика.

    Разница же в изготовителях заключаеться в следующем: Количество и качество присадок и цена!

    Однако стоит обратить внимание что есть так же и минеральное масло (15W40)

    которое имеет вязкость 10W40. И ИМХО ее можно мешать с 10W40 полусинтетического происхождения. Так как опыт использования более 6 месецев такого смешения не показал проблем в работе.

    Подведя итог можно сказать что каждая категория имеет свой цикл переработки и выпуска, а так же гост отклоняться от которого производитель не имеет права.

    ИМХО если прижало, то можно и смешать разных производителей, но не разные масла по категории вязкости!!! А по причине что мы всегда имеем право на лево! То конечно советую заливать масло от одного производителя. А замену фильтра вообще бы советовал делать при каждой замене масла. Тогда проблема сама по себе отпадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    NETRON, спасибо за совет. Честно говоря, думал что специалисты TOYOTA, когда трудились над описанием, предполагали подобный вариант смешания масел одной вязкости (10W40). В книжке ведь указан только класс вязкости. Теперь думаю: слитьвсе в канаву или все таки отездить 5000км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Кстати, а ктонибудь хоть раз видел свернувшееся масло? :rolleyes:

    Зарулем тест вроде проводил разные масла мешали, и ничего уних не свернулось....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    А здесь вобще много полезного http://toyota-club.nm.ru/files/st-expl.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    henkel

    Зачем деньги выкидывать на ветер?! Раз уже поменял отездий. Я же говорю что у меня был такой же случай. И я полгода отездил на легковой с пробегом в 10 000 без каких либо нареканий. Хотя тогда мне пришлось смешивать полусинтетику и минералку! Но у них вязкость была одинаковая. Единственное что я тебе посоветую при каждой возможности проверяй щуп. Если заметишь что то подозрительное езжай и меняй. Ну а если масло в норме то и не переживай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    Кстати, а ктонибудь хоть раз видел свернувшееся масло? :rolleyes:

    Зарулем тест вроде проводил разные масла мешали, и ничего уних не свернулось....

    Да и у нас тесты проводили и даже в Германии. Проблемы смешать его нет! Проблема начинает вылезать когда масло подвергаеться механическим и температурным воздействиям. Ну к примеру у тебя в баке вода и саляра! Ты постоял ночь, с утричка завелся и поехал по ровненькой дороге! Что у тебя будет подоваться в виде топлива! А тут ты выезжаешь на среднее бездорожье и едешь раскачиваясь по кочкам! Что у тебя будет в виде топлива? На сколько я помнью в качестве награды прогоревшая поршневая! Не сразу, но как итог. Тоже самое и с маслом. Поэтому в рекламных целях проводят всякие тесты на смешиваемость, но как нистранно производитель не рекомендует это делать.

    А вообще слышал что скоро будут выпускать универсальное масло. Так что проблема отпадет сама собой! :blink: Да и самое обидное что вся европа уже ездит на масле высшего качества ресурс которой 40 000 км . А в странны бывшего СНГ завозят низкого сорта которое положенно менять 5 000 или 10 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Году в 97 поехали на 5 машинах в Соль-Илецк, в командировку. Я на Ауди-100. В Оренбурге возникла необходимость долить литр масла. Нужно было Еsso 15w40, пол Оренбурга объехали нет такого. Машина казенная, взял Шелл 15w40. Начались советы - смешаешь будет пениться, но деваться некуда время поджимало залил. Контрольная лампа с надписью OIL мигала километров 100, а потом потухла. Вот и думайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Карлуша

    Про котрольную лампу я слышал даже когда меняли масло полностью и с фильтром масляным!

    А мой друг, купил японца и после очередной заправки у него загорелся ЧЕК ИДЖИНЕ. Как думаешь что было решением проблемы? :D Замена аккамулятора! :blink: Поэтому извени, никакой вывод в непользу смешиваемости масел я немогу сделать. На бумаге есть стандарты. А отдельные случаии как несоответсвие стандартам и махинации с целью наживы нужно расматривать ИМХО отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    NETRON!

    Я неточно описал ситуацию, до заливки ,"Шелла" лампочка не горела. Спорить можно до бесконечности, но не пойму для чего его смешивать если ситуация не безвыходная, как говорится на ровном месте? Если уж брать по большому счету то у каждой марки масла своя молекулярная цепочка, и даже добавляя всяческие присадки, на которых написано-совместимы со всеми марками масел, ты ее разрушаешь. В одном месте что-то улучшится, а в другом ухудшится, ну это утрированно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Карлуша

    Да зачем спорить! :o henkel задал конкретный вопрос.

    "Местный механик выдвинул теорию, что полусинтетика разных марок смешиванию не подлежит... Вопрос: насколько он прав?"

    Я Изложил свое ИМХО. Которое в итоге заключалось в том что тот механик не прав. И даже более того сказал что полусинтетику можно мешать и с минералкой (из собственного опыта). Главное соблюсти кофициэнты вязкости. Но не надо путать можно с не нужно.

    ЗЫ: А молекулярная цепочка пусть остаеться ИМХО химикам и физикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    NETRON, привет.

    По теме повторю, уже сказанное. Мешать моно, если нуно, т.е. в критических случаях. После окончания сего случая, не экономить. Слить коктейль, промыться и залить нормальное масло.

    Есть собственный опыт, пришлось в синтетику минералку (уфимскую!!!!) лить и на вязкость не смотрел, больше нечего было. Проехал на смеси 200 км, полёт нормальный.

    Но фиг знает, наверное повезло, а это не всегда бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    beerov!

    Про "уфимскую минералку!!!"- это лестный отзыв или подкол?

    Лично я ее и на Вазовские модели не заливал никогда. Дело в том, что нарваться на изготовленную в подвале - как два пальца об асфальт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    с beerov согласен на все 100 в экстренных случаях можно (не ездить же совсем без) но после этого фсё помыть и поменять А вот как менять масло не поменяв фильтра не понятно <_< , ото чтож всю грязь что скопилась в фильтре обратно в свежее масло? а если в фильтре не дай бох клапан уже открылся то вааще без фильтра ездим получаится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Карлуша, не прикол, пришлось лить когда возник трабл с турбиной и загорелась лампа давления масла, когда израсходовал свой запасной литр, пришлось лить, то что было у спутников, воду лить побоялся :D .

    Сам даже в УАЗ, не говоря о жигулях "уфимку" не лил. Когда заливал у самого руки тряслись и волосы дыбом стояли, очень переживал что будет.

    Про полёт сильно сказал, больше 2000 оборотов не ехал. Но слава Всевышнему обошлось.

    Migel, на фильтрах не экономлю никогда, более того ставлю только фирменные, но там выше человек писал, что вроде фильтра не оказалось. Хотя и в этой ситуации заменил бы как только нашёл фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Виноват, перечитал. Думаю при смене масла и заливке другой марки, фильтр менять обязательно, а не в 10000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет ,HENKEL!

    Все сказанное можешь принять как истину.

    Действительно, все со всем можно смешивать,действительно, никто никогда не видел свернувшегося масла.Также-реклама,что двигун торговли. Умом понимаю-но сердцем не принимаю. Бывали ситуации, когда чуть ли не касторку доливал, но при первейшей возможности промывал и заливал что положено.Да и с фильтрами на всякий случай не шучу-меняю с маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.