Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Крузер 80

    Всем привет, помогите советом!

    Досталась 80ка с мотором 1hdft, восстанавливаю ее понемногу, дошло до двигателя, нужно менять распредвал, ось коромысел, крромысла, и т.д. и т.п. Вобщем запчастей только тысячь на 100-120 это еще поршневую не смотрели и турбину, хотя компрессия везде 32-34 по цилиндрам. Езжу на ней только в лес да на речки, машина выходного дня, вот встал вопрос капиталить свой 1hdft или не заморачиваться и воткнуть 1hz, больше 100 на крузере не езжу, не та машина:))) весь форум перечитал, все обычно hz на ft меняют, а вот чтоб наоборот не встречал еще. Поделитесь мнениями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    если менять решишься, то не на HZ, а на HDT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Крузер 80

    Смущает что hdt уже старые, а hz можно и от 105 найти,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Крузер 80

    Если есть кто из красноярска прокатите на hdt и на hz, с меня 10 литров солярки:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Считал и считаю, что двигатель который сам перебрал, гораздо надежнее чем покупка контрактника... Но ситуации бывают разные, в том числе, к сожалению, финансовая составляющая. Ну а установить можно хоть ХЗ хоть ХДТ, для леса и речки ХЗ самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Крузер 80

    С таким курсом доллара стоимость запчастей просто запредельная, и почитал форум, так много пишут о капризности ft мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Смущает что hdt уже старые, а hz можно и от 105 найти,

     

    Вот странно, почему многие владельцы 105-к, которым надоело "тошнить", меняют свои "свежие" HZы на "старые" HDT  :think:  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    У меня ФТ... о какой капризности говорят ))). Вы уже решили для себя... меняйте на ХЗ от 105-ки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Крузер 80

    Хорошо я может не так выразился они не старые а с большими пробегами, мне нужна надежная машина, я ее и так уже с ног до головы всю перебрал, хочу уже ездить и наслождаться, один распредвал на ft 40 тр стоит, я уж про турбину молчу

    Я не решил:) я купил на него новую ось коромысел и все коромысла:)

    Если бы не цена на распредвал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну хорошо. Что лучше - 20-летний HDT с пробегом по Японии 150 ткм (контрактник) или 10 летний HZ c пробегом, к примеру, 300 с 105-ки, и все 300 на российской солярке?  :dead: или вы будете упорно искать 1HZ c российским пробегом 100-150? на той же солярке и на 90% смотанным.

    Я вас ни в чем не убеждаю, я лишь пытаюсь проиллюстрировать слабость КМК ваших доводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Крузер 80

    Да какие у меня доводы:) я же и хочу послушать мнения людей. Еслиб я знал как поступить я бы уже все давно сделал. А так полуразобраный ft и никаких мыслей:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Мнения людей это хорошо, но мнения, к сожалению, не соберут двигатель и не заменят его... 

     

    p.s.  вот список того что приобрел и поменял при дефектовке ФТ, брал у Максима на форуме в этой теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155153&page=59

     

    post-5148-0-98367400-1449335905_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Крузер 80

    Сегодня снял головку, цилиндры и поршня выглядят хорошо, выработки нет, задиров тоже, поршня не балтаются.

    Буду ремонтировать этот мотор.

    Может кто подскажет в Красноярске хорошего моториста?

    И может кто продает распредвал ft за не дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, Крузак 80 твинкам

    Странно.... Компрессия 32-34 а что то там с распредвалом. Контрактные приходят с компрессией 30, как то сам присматривался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Крузер 80

    На распредвале на кулачке первого цилинра выкрошило, и на коромысле выкрошело, ось коромысел всю изъело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Если ГБЦ сам снял и есть книжка-мурзилка, то не нужно мотористов. Читай внимательно книжку и сам собирай.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Крузер 80

    Спасибо:) но хочу чтоб понимающий человек на поршни с цилиндрами взлянул:) так сказать для подстраховки:) это на мой взгляд они в хорошем состоянии

    Если уж делать то чтоб потом не переделывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Ну хорошо. Что лучше - 20-летний HDT с пробегом по Японии 150 ткм (контрактник) или 10 летний HZ c пробегом, к примеру, 300 с 105-ки, и все 300 на российской солярке? :dead: или вы будете упорно искать 1HZ c российским пробегом 100-150? на той же солярке и на 90% смотанным.

    Я вас ни в чем не убеждаю, я лишь пытаюсь проиллюстрировать слабость КМК ваших доводов.

    Можете мне верить но контрактный мотор с пробегом до 200 тысяч км. Который всю жизнь ездил по богом хранимой Японии и питавшийся одной животворящей японской соляркой может к вам приехать с дырявый поршнями и ломанными кольцами. И будет большая удача если цилиндры будут целыми. И гарантий никаких. .....

    При этом окажется что ваш родной хз мотор не так уж и плох.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Спасибо:) но хочу чтоб понимающий человек на поршни с цилиндрами взлянул:) так сказать для подстраховки:) это на мой взгляд они в хорошем состоянии

    Если уж делать то чтоб потом не переделывать

    Так фото поршней выкладывай тебе скажут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.