Перейти к публикации

Алексей 74

Пользователи
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Алексей 74

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.12.1977

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Сурф 185, Крузак 80 твинкам

Посетители профиля

1 774 просмотра профиля
  1. Столько много написали.... Клапана, переключения.... Себе сделал на 185 так: второй бак стоит от 95 Прадо, сделаны штаны в горловине, во втором баке родной датчик и насос( бак от бензинки, у меня дизель), с насоса второго бака вывели шланг просто в заливную горловину основного бака и тумблер включения насоса, датчик уровня топлива на панель.... Все! На хер эти переключения баков!!! Бак основной осушил, перекатал из резервного в основной и все
  2. Че там работает??? Ни хера подогрев баллона не помогает. В минус точно))))
  3. Первые шли у них редуктор больше был, мне кажется мощнее, чем новые такой же модели... Себе в том году брал. У них хреново работает пьезо у всех, привыкать нужно.
  4. Сфотайте размер редуктора с рулеткой, есть там ньюанс один. 89644427066 в ватс ап, если можно фото
  5. Ты меня с другими не путай. Сроду воды в мостах не было. После поездок смотрю, меняю, хотя сапуны выедены
  6. У америкосов все через жопу.... Не проще поставить на силовик себе доп свет, ну я так думаю, вопрос что выбрать.... Чтобы и светило норм и не шарашило по дебильному как у народа с лед лампами вместо галогена
  7. Всем привет))) Кто посоветует хорошие фары(туманки)? Нужны для дорог общего пользования, желательно ближний-дальний или отдельно такие и такие.
  8. А что правда есть владельцы 185 у кого привода держатся при жестком блоке впереди? На раз бздынь и нет привода(перфорация разрушается)и все ты минут на 30 завис, при условии наличия контрактного привода в сборе и ключа для ступичной гайки....А на моем опыте( 5 vz пары стояли с RZ, колеса 35" экстримы симаки, TJM отлично сломалась к херам при преодолении бродов зимой, АРБ, что Китай, что оригинал живут, но просто вымораживают пи_дец своими сальниками. Родной диф наверное идеальный вариант
  9. А чем так любимы защиты во все днище? Знатно прилипает эта хрень в колее. У товарища так на 215, у меня на 150 дно алюминий 10мм до автомата, раздатка закрыта отдельным щитком, он и по уровню выше стоит, что-то вроде оригинального, но из 5 мм алюминия.
  10. В моем случае Прало 150, колеса тойо грязевые, на вторую зиму запотел один задний аморт. Зимой дубеют, стучат, но держат, как хз. В теплое время правда по грунтовке, не был замечен перегрев, держат хорошо, ни раскачки, ни пробоев, вообще не торможу. Мое мнение - не однозначны, в нашем регионе говорят надо масло менять на др, к зиме адаптированное.
  11. У меня дружат))) Жестче, ну и пружины штатные подзажал я, может поэтому. На грунте хорошо идут, колеса тойо грязь 275/70/18 тяжеленные, но держат их. По факту сейчас бы поставил просто скорчи, думаю тоже самое было
  12. Да уж, дома сидите с вашим размером))) На Прадо 150 33" легко, даже больше входят)))
  13. А кули им. Дружат. У меня жестковато получилось, пружины родные и проставки, колеса 33"+

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.