Перейти к публикации
Kojak1086

Тлк 80 трещит справа спереди и не едет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     обязательно буду смотреть на цвет пластика в салоне

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Извиняюсь,что в эту тему...но у меня аналогичный случай. Проломил лёд, завяз в полдвери левой стороной в торф. Вытащил назад трактором на твёрдое, а утром решил тронуться. Тронулся с включенными блоками и на пониженной, а колодки пристыли. Щелчки тоже вроде справой стороны... открутил фланцы, кардан крутит, а шрусы на месте.Взялся за шрусы газовым ключём не проворачиваются.И передний блок не выключается. Задние оба крутятся, а машин ехать не хочет - снег липкий. Пятый день вытащить крузака из лесу не могу. Завтра погоню ГТТ.

    Друг сказал, что дурнее охотников и рыбаков никого не видел: в такую херню залезут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    У тебя видимо полный редуктор воды набрался, вода замёрзла, пару порвало. Это разъебанство, в таком краю живёшь и не знаешь, что мороз такого не прощает.

    С наледи выбрался, выскочил поссать и можешь в кабину не лезть, бери паялку и под машину. А тут лёд торфом армированный, этож как бетон....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Тлк 80

    Ну я вскрою отпишусь. Пока во дворе вся во льду стоит. Ну а у тебя по серьёзней что то. У меня то все крутится кроме колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Тлк 80

    Смотрите снял флянец полуось крутится одеваю флянец и она не крутится и трещит где-то немного глубже а треск отдаёт в саму ступицу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Крутится не полуось, а шрус. Осталось 2 варианта: полуось проворачивается в редукторе или в шрусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Глюк :popcorn:

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    [

    Смотрите снял флянец полуось крутится одеваю флянец и она не крутится и трещит где-то немного глубже а треск отдаёт в саму ступицу

    Вытащи п/о со шрусом и смотри шлицы на полуоси. Если они в норме, то в редукторе дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Ещё может лопнуть внутреняя обойма в шрус, тоже шлицы под нагрузкой будут проскакивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Тлк 80

    А гайку большую на ступице снимать надо? Или ступица сзади как то крепится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    765e0c933f71t.jpg

    Как первую гайку открутишь, отогни лепестки на вертолете (контрящей шайбе), сними ее, дальше вторую гайку откручивай и снимай ступицу. Потом шрус с полуосью вытаскивай

     

     

    А гайку большую на ступице снимать надо? Или ступица сзади как то крепится?
    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Не забудь только про одноразовые запчасти. Как минимум сальник и вертолетик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    При сборке Упорную шайбу с зубом (90214-42030), если на ней канавка от подшипника, перевернуть другой стороной, а лучше новую поставить.

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Тлк 80

    Снял я шрус. Целый. Прям где граната и флянец зубья хорошие. А вот та часть которая в мост входит подзализана, но не критично. Получается слизало запчасти которая в мосту, в которую сама ось входит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Самый неприятный вариант. По нормальному надо менять полуось и шестеренку в редукторе. При замене только полуоси, ресурс и надежность данного узла сокращаются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Тлк 80

    Получается надо вторую сторону снимать и потом редуктор сам выкапывать. Я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Тлк 80

    Я про это и думаю. Если полуось сьело немного то и в редакторе та запчасть которая передаёт вращение полуоси тоже слизана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Совершенно верно, полный разбор моста. Я в свое время забил на это, взял у Олега мост контрактный, потроха перекинул, остатки продал. В итоге очень бюджетно получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Я в свое время забил на это, взял у Олега мост контрактный, потроха перекинул, остатки продал.

    Повезло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Тлк 80

    А может сам мост быть? Точнее главная пара. Потому что подозрительно трещит в мосту. Например передачу включил без шруса тишина, газуешь тишина, только кардан крутится, а парковку включаешь трещит в мосту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.