Перейти к публикации

Alexey Dobrov

Опытные Пользователи
  • Публикации

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Alexey Dobrov

  • Звание
    Умный
  • День рождения 23.06.1978

Контакты

  • Откуда
    Мортка ХМАО

Информация

  • Интересы
    Охота рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

Посетители профиля

687 просмотров профиля
  1. Спорить не стану наши машины почти все конструктора: годиков то не маленько, а смотреть надо всё это точно.
  2. Судя по правому переднему сиденью STD просто кожей/не кожей перетянутый, а так-то инфы маловато.
  3. При непрогретом двигателе работает автомат управления прогревом - он добавляет обороты. Сначала проверь обороты на прогретом двигателе(750-800), затем покрути рулём и если они не поднимаются до примерно 850-900, то проверь электровакуумную магистраль. Как правило подсос воздуха бывает или на эл.клапане, который слева от топливного фильтра на крыле контакта нет.При этом ещё при включении кондишена обороты тоже не поднимаются. В общем проверь шланги, которые от этого клапана идут. Или тупо добавь оборотов.
  4. У мя было такое - открутился нижний болт суппорта. Трудно снять колесо?
  5. А может двигатель сапунить, если одна из форсунок льёт? Перебрал двигатель сразу не сапунило, а после 200 км пробега стал сапунить, хотя брызг из сапуна нет. И вроде как небольшой стукоток в районе 6го цилиндра.
  6. Кстати ЕГРное гуамно в головке хорошо отмывается кёрхером предварительно обрызгав атошампунем.
  7. Был очень сильный износ флейты в районе впускных коромысел, закоксовка говнолином ножек и направляшек - клапана ходили туговато, в следствии подвисали и их доколачивали поршни. На привалочных частях клапанов были раковины образовавшиеся от налипшего "паронита".Два клапана пришлось выколачивать молотком.
  8. Этот "паронит" попадает между клапанами, а также налипает на клапана, направляющие, поршни, саму головку, отсюда и сапунение, и излишнее дымление.Голову лучше снять и провести ревизию.Лично у меня один клапан немного загнуло.
  9. Не плоди темы... Здесь всё естьhttps://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/148583-otklyuchenie-egr-na-1hd-ft-faza-2-final/&page=1
  10. Я когда движок перебирал то мне с запчастями отправили герметик Dirko 470 руб. нигде не течёт, но еслибы не отправили всё-таки использовал бы "Автосил" по сравнению с красным, который уксусом воняет он на порядок лучше.ИМХО.
  11. Всё снял, визуально проверил, нашёл плохую пропускную способность тройника на кондишен и всё. Может TPS надо подвигать? Почитал в букваре, так нет у меня такого угломера... Кстати лампа горит ведь сразу после включения зажигания, а ведь в этот момент идёт тест, и он проверяет температуру ОЖ и определяет время подогрева воздуха
  12. Самый надёжный и дешёвый НАШ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ: серый Казанский "Автосил"! Сам использую и люди советуют и радуются!
  13. Недели две назад лечил проводку с левой стороны двигателя на датчик зелёного цвета он находится вверху и посередине блока (думаю температурный) и забыл на него обратно фишку одеть, так спиралька тоже загорелась. Одел - сразу потухла.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.