Перейти к публикации
ShuLьЦ

ищу помощь по идентификации и ремонту рк

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Нет

    Поиск ничего нужного не выдал. Прошу помощи. На уаз установлена мкпп+рейтинг от какого то раннера или сурфа, выглядит так

    post-28750-0-36644500-1449466546_thumb.jpg

    Имеются следующие вопросы. Какая модель, если возможно определить по фото?

    Может есть отчеты о разборке рк или скан книжки.

    Причина разборки люфт фланца выхода переднего моста. Как это лечить не знаю. Буду признателен за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Материалы по ремонту раздатки есть, качай книжку по ремонту surf-hilux-4runner 89-95 годов выпуска есть в файлах группы в ВК у меня в подписи.

    На коробке должны быть буквы-цифры это её модель. С виду похожа на механику с 130 кузова с мотором 3VZ-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    С виду похожа на механику с 130 кузова с мотором 3VZ-E
    Она и есть! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А по поводу переднего фланца РК попробуй расконтрить и отвернуть гайку полностью и снова затянуть с моментом 125 Nm и снова законтрить, может просто гаечка прослабла от вибрации. На заднем фланце это регулярно бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Обычная цепная рк,кпп r150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Нет

    Спасибо всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Нет

    Книжки глянул, чет про разборку рк не увидел. Может не внимательно смотрел.

    Вопрос в целом, на понимание ситуации, подшипник меняется с разбором рк или снаружи путем снятия фланца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Внутри оне

    Картинко не лезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Нет

    Эх не фартонуло, ладно попытаюсь подтянуть гайку а там видно будет.

    А есть статистика что лучше, свою ркк отремонтить или поискать в продаже, есть они еще добрые?

    На 80ке как то мкпп капиталили, хватило не на долго. В итоге новую пришлось покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Если без масла гонял, лучше поменять.В остальных случаях можно отремонтировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ладно попытаюсь подтянуть гайку

    безсмыслено.

     

    Раздатка  разбирается  элементарно . Валы  сидят на шариковых подшипниках . если у  вала  люфт , то надо менять подшипники . 

    Ничего сверхсложного в  раздатке  нет , потому разобрать и  собрать можно не имея никаких книг . Подшипники так вроде все  стандартные  и  можно будет по размеру их купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Нет

    Спасибо всем, буду разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Андрей, люфт вала само собой подтяжкой гайки не уйдет, а вот разболтанные фланцы на валах, что то часто попадаются в последнее время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.