Перейти к публикации
alx

дымность выхлопа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Обращаюсь за помощью к дизелистам. Существует проблема, просто достала меня. Дизель 1НDТ с утра дымит сизым дымом, прогреется- черным. Ладно бы в нагрузку дымел, а то на холостых. Насос крутил в раннюю и позднюю, форсунки опресовал, подачу прибавлял-убавлял, все равно дымит. На холодную заводится с пол оборота, едет хорошо, но дым... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Крутить ТНВД надо не на глаз, а как минимум стрелочным индикатором выставить угол, исключая работу автомата прогрева.

    Кроме этого надо проверить насос, похоже, что у тебя автомат прогрева не настроен.

    Его работа заключается в том, что бы на холодном двигателе вывести плунжер на более ранний впрыск.

    Если дымит сизым (белым) и запах недогоревшей солярой, то это поздний, а черным ранний впрыск (если конечно идет речь о холостых оборотах, так как при нагрузке допускается временный черный выхлоп).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Крутить ТНВД надо не на глаз, а как минимум стрелочным индикатором выставить угол, исключая работу автомата прогрева.

    Подскажи, что означает эта фраза? как его исключить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Постоянная дымность- это может быть и компрессия! Т.е. топливо детонирует не тогда когда нужно в ВМТ, а позже, чем обычно, по этому система газораспределения выкидывает часть не то чтобы сгоревших, а просто испаряемых газов! Как то так. think.gif

    ТО Nike78RUS

    Эта фраза означает, что угол впрыска надо выставлять на прогретом двигателе(регулятор хх имеет зазор, обороты хх по мануалу), стрелочный индикатор показывает момент впрыска плунжера, что должно совпадать с метками ВМТ поршневой группы. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Сильно извиняюсь, но решил снова поднять тему.

    Вопрос в следующем, при запуске на холодную двигатель потрясывает (т.е. неравномерно работает), пока не прогреется минут 3-5 иногда больше и запах очень едкий по ощущениям предположительно не сгоревшая соляра, правильно ли я думаю что ковыряться надо в зажигании т.е. с автоматом (термостатом) прогрева. Машину купил недавно, распылители и плунжерную пару заменили.

    На горячую машина ведет себя вроде нормально и по ускорению и т.д., только лампочка турбо стола загораться не с 1600-1700 оборотов, а с 1150-1250 оборотов и дымность при езде повысилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Крутить ТНВД надо не на глаз, а как минимум стрелочным индикатором выставить угол, исключая работу автомата прогрева.

    Подскажи, что означает эта фраза? как его исключить?

    489136[/snapback]

    Только сейчас это увидел, прошу прощения, за очень поздний ответ. rolleyes.gif

    Ставится проставка между рычагом тут все есть.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Сильно извиняюсь, но решил снова поднять тему.

    Вопрос в следующем, при запуске на холодную двигатель потрясывает (т.е. неравномерно работает), пока не прогреется минут 3-5 иногда больше и запах очень едкий по ощущениям предположительно не сгоревшая соляра, правильно ли я думаю что ковыряться надо в зажигании т.е. с автоматом (термостатом) прогрева. Машину купил недавно, распылители и плунжерную пару заменили.

    На горячую машина ведет себя вроде нормально и по ускорению и т.д., только лампочка турбо стола загораться не с 1600-1700 оборотов, а с 1150-1250 оборотов и дымность при езде повысилась.

    855416[/snapback]

    у тебя разброс компрессии по цилиндрам, либа, что более вероятно не работает или не равномерно работают свечи накаливания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    А где в Москве можно грамотно отрегулировать тнвд?, опресовать форсунки? и вообще сделать диагностику? thank.gif

    Изменено пользователем H.2.O

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61
    рекомендую ЛехаЮрич

    http://www.diesel-servis.narod.ru/

    855443[/snapback]

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Решил спросить в этой теме дабы не плодить новых!Подскажите авто ТЛК 80 1993 года 1-HDT дымит сизыватым дымом на холостых?Фильтры новые стоят,тяга у мотора нормальная,масло не ест,заводился в любой мороз с пол оборота,в жару сейчас заводиться тоже нормально холостые обороты держит!В чем дело или просто забить на дым?Еще вопрос дизель под нагрузкой должен дыметь черным дымом?У меня когда под нагрузкой даешь газу черный дым идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    рекомендую ЛехаЮрич

    http://www.diesel-servis.narod.ru/

    А рядными ТНВД в Москве кто занимается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Решил спросить в этой теме дабы не плодить новых!Подскажите авто ТЛК 80 1993 года 1-HDT дымит сизыватым дымом на холостых?Фильтры новые стоят,тяга у мотора нормальная,масло не ест,заводился в любой мороз с пол оборота,в жару сейчас заводиться тоже нормально холостые обороты держит!В чем дело или просто забить на дым?Еще вопрос дизель под нагрузкой должен дыметь черным дымом?У меня когда под нагрузкой даешь газу черный дым идет?

    Для начала проверить УОПТ там, где указал Борман.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Для начала проверить УОПТ там, где указал Борман.

    Это не я указал, это Томат указал :)

    Я у Лёхи Юрича форсунки делал. А вот рядными ТНВД он не занимается :(

    Может кто подскажет, к кому можно обратиться? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Это не я указал, это Томат указал :)

    Я у Лёхи Юрича форсунки делал. А вот рядными ТНВД он не занимается :(

    Может кто подскажет, к кому можно обратиться? :unsure:

    Тогда лучше по старым автобазам, где еще старой закалки спецы до сих пор работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Решил спросить в этой теме дабы не плодить новых!Подскажите авто ТЛК 80 1993 года 1-HDT дымит сизыватым дымом на холостых?Фильтры новые стоят,тяга у мотора нормальная,масло не ест,заводился в любой мороз с пол оборота,в жару сейчас заводиться тоже нормально холостые обороты держит!В чем дело или просто забить на дым?Еще вопрос дизель под нагрузкой должен дыметь черным дымом?У меня когда под нагрузкой даешь газу черный дым идет?

    Хорошо бы сначала определить дым сизый на запах догорающего в выпускном тракте моторного масла, или дизельного топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Масло стоит на уровне от заливки до заливки ни грамма не уходит!Меняю масло каждые 7500 км лью мобил синтетику 5W50!Как запах определить?

    Изменено пользователем Vlad...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Понюхал хр...н знает чем пахнет! :ph34r: Еще есть способ определить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.