Перейти к публикации
Dan bort 839

Регистрация в ГИБДД "поготовленного авто", вопросы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ural
    • Машина: тлк80 1fz-f

      :ok:  Не знаю, где вы находите сволочей в погонах, мне за всю 30-ти летнюю историю вождения такие не попадались. :)

     

    :party: счастливый , я за 27 пару раз попадал на вредненьких...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А многие разучились с людьми разговаривать. Забыли вообще Кто такой Инспектор...   Выйти из тачки им западло.. Вот и нагибают мальца))

    Верно сказано!!  Я после получения прав тоже на 99 :sarcastic_hand:  грубила, дак у меня и штрафов куча не знаю за что было - клоун одним словом :sarcastic_hand: . А когда на жип пересела, поняла, что если пересел на серьёзную не плохую машину дак надо и выглядеть соответствующе( хотя и раньше так надо было думать ;) ). Теперь даже доки не досматривают :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сотня 4.2 TD VX 07г, бежевый салон. Прадо 95, 33 колеса, пара лебедок и т.д продан

    Что то флуд пошел. Я никак не называл/характеризовал людей, работающих в ДПС, хотя для меня это странные люди. Я лишь говорил о том, что теперь они на законных основаниях могут запретить эксплуатацию заметив хотя бы что то , отличное от заводского замысла)). Все что хотелось понять видно в трех вопросах темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    для москвичей - настоятельно не рекомендую ездить на регистрацию на перерву и на твардовского ... Хорошее мрэо - на верхней красносельской...

    Подтвержу по поводу Твардовского 8. Инспектор надзора вообще непробиваемый на тему бамперов, нет и всё и слушать иные аргументы  и смотреть опыт других нафиг не хочет. 

    ЗЫ иду по правильному пути легализации РИФ спереди и сзади, на руках предварительное заключение НИИАТ, пока уперся в разрешение ГИБДД, хотя многим дают сходу. По результатам отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Подтвержу по поводу Твардовского 8. Инспектор надзора вообще непробиваемый на тему бамперов, нет и всё и слушать иные аргументы  и смотреть опыт других нафиг не хочет. 

    ЗЫ иду по правильному пути легализации РИФ спереди и сзади, на руках предварительное заключение НИИАТ, пока уперся в разрешение ГИБДД, хотя многим дают сходу. По результатам отпишу.

     

    А что, НИИАТ этим занимается? У них на сайте только про пассажирские и грузоперевозки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    А что, НИИАТ этим занимается? У них на сайте только про пассажирские и грузоперевозки.

    Непосредственно НИИАТ нет конечно, у них придворная конторка ООО "Трансдекра"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Пришел ответ от Трансдекра "К сожалению мы ничем не можем вам помочь"... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Ура! Эпопею внесения изменений в конструкцию ТС завершил (заняло 2 мес.). Оба бампера силовой конструкции вписаны в ПТС и СТС (на ТЛК105). Для любопытствующих скажу так: вопрос ОЧЕНЬ!!!!! тяжело решается, в Москве почти не реально (хотя я сделал). Официально, "в лоб", в Москве, решить невозможно! Коваленко не подпишет! (причем деньги вопрос не решают). Кто не имеет связей, пробуйте в регионе (особенно присмотритесь к Калуге)..... 

    ЗЫ Лично я ничем не помогу, говорить где сделал и как, то же не буду (т.к. обещал) Для инфы, "ценник" для людей без связей начинается от 50 и это не Москва. Трансдекра ничем не поможет, как впрочем и другие подобные конторы. Ищите не сертификаты и бумажки, а инспектора (ответственного за внесение изменений в конструкцию ТС) и с него начинайте. Не тратьте денег на бесполезные сертификаты и согласования, без резолюции инспектора о возможности внести изменения, все эти бумажки - макулатура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    А передний с кенгурином?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    А передний с кенгурином?

    Да. Хотя за габарит не выступает. РИФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Спасибо за отчет (хоть и краткий)! Я сейчас как раз озадачил пару знакомых в ГАИ данным вопросом. Кстати, раз главный не подписывает, нет опасения, что по итогам какой-нибудь проверки прилетит за незаконное внесение изменений?

    Добавлю свои 5 копеек, сейчас даже нормальное заключение предварительной экспертизы - проблема. При установке больших колес и лифта подвески упираются и ставят ограничение макс. скорости (60-90-130 км/ч) в зависимости от серьезности изменений. Я еле уговорил убрать эту строчку.

     

    Тут еще такой вопрос - у меня в ПТС осталось всего 2 пустых ячейки, имеет ли смысл заодно ПТС менять? Или это отдельно потом можно сделать уже безболезненно, перенеся вписанные изменения в новый ПТС?

     

    @@Mif 59, для гайцов без разницы с кенгурином или без. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Мне ответили, что с кенгурином даже не походи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Спасибо за отчет (хоть и краткий)! Я сейчас как раз озадачил пару знакомых в ГАИ данным вопросом. Кстати, раз главный не подписывает, нет опасения, что по итогам какой-нибудь проверки прилетит за незаконное внесение изменений?

    Добавлю свои 5 копеек, сейчас даже нормальное заключение предварительной экспертизы - проблема. При установке больших колес и лифта подвески упираются и ставят ограничение макс. скорости (60-90-130 км/ч) в зависимости от серьезности изменений. Я еле уговорил убрать эту строчку.

     

    Тут еще такой вопрос - у меня в ПТС осталось всего 2 пустых ячейки, имеет ли смысл заодно ПТС менять? Или это отдельно потом можно сделать уже безболезненно, перенеся вписанные изменения в новый ПТС?

     

    @@Mif 59, для гайцов без разницы с кенгурином или без. 

     

    Нет, опасений нет, поскольку отмену решения можно сделать, только если поймать кого-то из сотрудников. Поэтому подобные вопросы решаются всегда коллегиально :) в нескольких местах.... 

     

    ПТС если там есть пустые графы не поменяют, только как пришедшее в негодность или утраченное или когда кончится.

     

    Бампер с кенгурином не сертефицируется никак, а вот с дугой можно :)))) почувствуйте разницу :)))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    ПТС если там есть пустые графы не поменяют, только как пришедшее в негодность или утраченное или когда кончится.
     

     

    Тут вопрос не в том "как", а надо ли? Или, если что, при замене через много лет на новый, все изменения спокойно перекочуют в новый ПТС? Признать ПТС ветхим вполне в силах того гайца, который способен внести изменения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Изменения в ПТС вносятся на основании Свидетельства о соответствии ... , оно остается у вас на руках навсегда. Даже если рухнет база данных, у вас на руках всегда есть первичные документы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 араб 4,5 бензин механика

    Ха! Подготовленное авто... Мне сегодня в заявление на Перерве написали про внесённые изменения. Сидения передние от Лексуса у нас в машине стоят. А вы говорите кенгурины-шноркеля...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Ты хотя бы сиденье поменял. У нас УАЗиков козлов лесом шлют, если бар-подлокотник между передними сидушками установлен. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Ты хотя бы сиденье поменял. У нас УАЗиков козлов лесом шлют, если бар-подлокотник между передними сидушками установлен.

     

    ну это ваще полный ######## фискальных органов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.