mikle74 5 Откуда: ural Машина: тлк80 1fz-f #21 Опубликовано: 18 декабря 2015 Не знаю, где вы находите сволочей в погонах, мне за всю 30-ти летнюю историю вождения такие не попадались. счастливый , я за 27 пару раз попадал на вредненьких... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #22 Опубликовано: 19 декабря 2015 А многие разучились с людьми разговаривать. Забыли вообще Кто такой Инспектор... Выйти из тачки им западло.. Вот и нагибают мальца)) Верно сказано!! Я после получения прав тоже на 99 грубила, дак у меня и штрафов куча не знаю за что было - клоун одним словом . А когда на жип пересела, поняла, что если пересел на серьёзную не плохую машину дак надо и выглядеть соответствующе( хотя и раньше так надо было думать ). Теперь даже доки не досматривают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan bort 839 Откуда: Москва Машина: Сотня 4.2 TD VX 07г, бежевый салон. Прадо 95, 33 колеса, пара лебедок и т.д продан #23 Опубликовано: 19 декабря 2015 Что то флуд пошел. Я никак не называл/характеризовал людей, работающих в ДПС, хотя для меня это странные люди. Я лишь говорил о том, что теперь они на законных основаниях могут запретить эксплуатацию заметив хотя бы что то , отличное от заводского замысла)). Все что хотелось понять видно в трех вопросах темы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель грязи Откуда: Москва Машина: TLC 105 #24 Опубликовано: 31 марта 2016 для москвичей - настоятельно не рекомендую ездить на регистрацию на перерву и на твардовского ... Хорошее мрэо - на верхней красносельской... Подтвержу по поводу Твардовского 8. Инспектор надзора вообще непробиваемый на тему бамперов, нет и всё и слушать иные аргументы и смотреть опыт других нафиг не хочет. ЗЫ иду по правильному пути легализации РИФ спереди и сзади, на руках предварительное заключение НИИАТ, пока уперся в разрешение ГИБДД, хотя многим дают сходу. По результатам отпишу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #25 Опубликовано: 1 апреля 2016 Подтвержу по поводу Твардовского 8. Инспектор надзора вообще непробиваемый на тему бамперов, нет и всё и слушать иные аргументы и смотреть опыт других нафиг не хочет. ЗЫ иду по правильному пути легализации РИФ спереди и сзади, на руках предварительное заключение НИИАТ, пока уперся в разрешение ГИБДД, хотя многим дают сходу. По результатам отпишу. А что, НИИАТ этим занимается? У них на сайте только про пассажирские и грузоперевозки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель грязи Откуда: Москва Машина: TLC 105 #26 Опубликовано: 1 апреля 2016 А что, НИИАТ этим занимается? У них на сайте только про пассажирские и грузоперевозки. Непосредственно НИИАТ нет конечно, у них придворная конторка ООО "Трансдекра" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #27 Опубликовано: 1 апреля 2016 Пришел ответ от Трансдекра "К сожалению мы ничем не можем вам помочь"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель грязи Откуда: Москва Машина: TLC 105 #28 Опубликовано: 31 мая 2016 Ура! Эпопею внесения изменений в конструкцию ТС завершил (заняло 2 мес.). Оба бампера силовой конструкции вписаны в ПТС и СТС (на ТЛК105). Для любопытствующих скажу так: вопрос ОЧЕНЬ!!!!! тяжело решается, в Москве почти не реально (хотя я сделал). Официально, "в лоб", в Москве, решить невозможно! Коваленко не подпишет! (причем деньги вопрос не решают). Кто не имеет связей, пробуйте в регионе (особенно присмотритесь к Калуге)..... ЗЫ Лично я ничем не помогу, говорить где сделал и как, то же не буду (т.к. обещал) Для инфы, "ценник" для людей без связей начинается от 50 и это не Москва. Трансдекра ничем не поможет, как впрочем и другие подобные конторы. Ищите не сертификаты и бумажки, а инспектора (ответственного за внесение изменений в конструкцию ТС) и с него начинайте. Не тратьте денег на бесполезные сертификаты и согласования, без резолюции инспектора о возможности внести изменения, все эти бумажки - макулатура. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mif 59 Откуда: Пермь Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE #29 Опубликовано: 1 июня 2016 А передний с кенгурином? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель грязи Откуда: Москва Машина: TLC 105 #30 Опубликовано: 1 июня 2016 А передний с кенгурином? Да. Хотя за габарит не выступает. РИФ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #31 Опубликовано: 1 июня 2016 Спасибо за отчет (хоть и краткий)! Я сейчас как раз озадачил пару знакомых в ГАИ данным вопросом. Кстати, раз главный не подписывает, нет опасения, что по итогам какой-нибудь проверки прилетит за незаконное внесение изменений? Добавлю свои 5 копеек, сейчас даже нормальное заключение предварительной экспертизы - проблема. При установке больших колес и лифта подвески упираются и ставят ограничение макс. скорости (60-90-130 км/ч) в зависимости от серьезности изменений. Я еле уговорил убрать эту строчку. Тут еще такой вопрос - у меня в ПТС осталось всего 2 пустых ячейки, имеет ли смысл заодно ПТС менять? Или это отдельно потом можно сделать уже безболезненно, перенеся вписанные изменения в новый ПТС? @@Mif 59, для гайцов без разницы с кенгурином или без. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mif 59 Откуда: Пермь Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE #32 Опубликовано: 1 июня 2016 Мне ответили, что с кенгурином даже не походи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель грязи Откуда: Москва Машина: TLC 105 #33 Опубликовано: 1 июня 2016 Спасибо за отчет (хоть и краткий)! Я сейчас как раз озадачил пару знакомых в ГАИ данным вопросом. Кстати, раз главный не подписывает, нет опасения, что по итогам какой-нибудь проверки прилетит за незаконное внесение изменений? Добавлю свои 5 копеек, сейчас даже нормальное заключение предварительной экспертизы - проблема. При установке больших колес и лифта подвески упираются и ставят ограничение макс. скорости (60-90-130 км/ч) в зависимости от серьезности изменений. Я еле уговорил убрать эту строчку. Тут еще такой вопрос - у меня в ПТС осталось всего 2 пустых ячейки, имеет ли смысл заодно ПТС менять? Или это отдельно потом можно сделать уже безболезненно, перенеся вписанные изменения в новый ПТС? @@Mif 59, для гайцов без разницы с кенгурином или без. Нет, опасений нет, поскольку отмену решения можно сделать, только если поймать кого-то из сотрудников. Поэтому подобные вопросы решаются всегда коллегиально в нескольких местах.... ПТС если там есть пустые графы не поменяют, только как пришедшее в негодность или утраченное или когда кончится. Бампер с кенгурином не сертефицируется никак, а вот с дугой можно ))) почувствуйте разницу )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #34 Опубликовано: 1 июня 2016 ПТС если там есть пустые графы не поменяют, только как пришедшее в негодность или утраченное или когда кончится. Тут вопрос не в том "как", а надо ли? Или, если что, при замене через много лет на новый, все изменения спокойно перекочуют в новый ПТС? Признать ПТС ветхим вполне в силах того гайца, который способен внести изменения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель грязи Откуда: Москва Машина: TLC 105 #35 Опубликовано: 1 июня 2016 Изменения в ПТС вносятся на основании Свидетельства о соответствии ... , оно остается у вас на руках навсегда. Даже если рухнет база данных, у вас на руках всегда есть первичные документы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #36 Опубликовано: 1 июня 2016 Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Para203 Откуда: Москва Машина: TLC80 араб 4,5 бензин механика #37 Опубликовано: 1 июня 2016 Ха! Подготовленное авто... Мне сегодня в заявление на Перерве написали про внесённые изменения. Сидения передние от Лексуса у нас в машине стоят. А вы говорите кенгурины-шноркеля... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #38 Опубликовано: 1 июня 2016 Ты хотя бы сиденье поменял. У нас УАЗиков козлов лесом шлют, если бар-подлокотник между передними сидушками установлен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #39 Опубликовано: 1 июня 2016 Ты хотя бы сиденье поменял. У нас УАЗиков козлов лесом шлют, если бар-подлокотник между передними сидушками установлен. ну это ваще полный ######## фискальных органов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах