diskmaster 4 Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #1 Опубликовано: 20 декабря 2015 Добрый день! Продам Toyota 4Runner 3VZE, МКПП. Пробег: 370 000 км Цена: 200 000 р Контакты: 89202896000 Александр, mail: alexandr.ponkratov@nbn-holding.ru Описание: машина куплена в Орле в 2009 году с пробегом 265 000, документы в норме, стоит на учете (при продаже целиком или по запчастям - сниму с учета). Поскольку транспорт не предполагался для соревнований, а исключительно для использования "доехать до места ночевки" - серьезных изменений в машине нет, бродов в Орле нет, шноркель не устанавливал. Сделано: - Колеса Cooper STT New размер 33х12,5х15 - Диски LFWorks r15 6x139.7 ET -25 - радиостания MegaJet 800 серии - лифт-комплект на 2" - проставки под передние шаровые - силовой передний бампер с лебедкой ElectricVinch - задние пружины от LC 80 - удлинитель кронштейна Панары производства Андрея Азиата - куплен пилот-фонарь и подставка под чашки, установлено - при покупке люк не открывался - разобрали рамку. прочистили тросы и пазы, собрали, без нареканий пятый год уже. - весной пробило прокладку в районе первого цилиндра, заменили, головы шлифанули на всякий случай. - после наезда на камень треснуло крепление рулевого редуктора на раме - переделали, усилили раму в том месте, проблем нет. - на левой стороне переделан кронштейн крепления торсиона, старый от времени дал трещины. - установлен контрактный борт с калиткой, направляющие на стекле новые. - установлены новые тормозные передние диски весной, износ нулевой - перебраны суппорты, установлены новые манжеты, новые поршни. - установлен фонарь заднего хода, так как в новом борту его не было. - заменены передние крылья - в июле заменены сайлентблоки передних рычагов Теперь о проблемах: на фото все видно, задние карманы со сквозной коррозией, до меня там кто-то уже переделывал, видна заплатка, сняли бампер и были неприятно удивлены. Задние двери - обычная болезнь, под замену или под ремонт. Самая главная проблема и, собственно, причина продажи - двигатель застрекотал, давление масла на холодную держит, на горячую падает на первую риску. Сил и нервов (а равно как и гаража и базы где все можно разобрать и сделать) больше нет, побираться по друзьям боксами просто надоело. На холостых работает ровно, без рывков, на оборотах тоже рывков и заиканий нет, но есть непонятный стрекот. Продам как есть, ничего снимать не буду, в нагрузку отдам расширители резиновые 3", печку (досталась вместе с машиной), преобразователь напряжения 12-220 V на 500Вт. Или по частям (но не хотелось бы, разбирать негде, иначе бы сам сделал и ездил бы дальше). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diskmaster Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #2 Опубликовано: 20 декабря 2015 еще фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #3 Опубликовано: 21 декабря 2015 что с документами ? табличка на месте, номер на раме ? фото можно ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diskmaster Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #4 Опубликовано: 21 декабря 2015 Все документы на месте, табличка на месте, номер на раме читаем, доберусь до дома с работы - выложу фотографии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #5 Опубликовано: 21 декабря 2015 серьезных изменений в машине нет, Сделано: - Колеса Cooper STT New размер 33х12,5х15 - Диски LFWorks r15 6x139.7 ET -25 - радиостания MegaJet 800 серии - лифт-комплект на 2" - проставки под передние шаровые - силовой передний бампер с лебедкой ElectricVinch - задние пружины от LC 80 - удлинитель кронштейна Панары производства Андрея Азиата Я думаю на учет её поставить будет проблематично. У нас - точно не поставят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diskmaster Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #6 Опубликовано: 21 декабря 2015 Саш, никаких проблем с постановкой на учет нет, по крайней мере в Орле точно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexchip2007 Откуда: Уфа Машина: HILUX SURF LN130 2LTE АКПП '92 #7 Опубликовано: 21 декабря 2015 Добрый день! калитка как к кузову крепится? Усиливали? типа АП) присматриваюсь пока... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diskmaster Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #8 Опубликовано: 21 декабря 2015 усилитель внутри борта. спс за АП! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master57 Откуда: Орёл Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV #9 Опубликовано: 21 декабря 2015 А может передумаешь и 5vze в неё?машинка-то хорошая,мало у нас их(( на правах АПа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diskmaster Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #10 Опубликовано: 23 декабря 2015 ап наверное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diskmaster Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #11 Опубликовано: 1 января 2016 Тема не актуальна, прошу модератора закрыть и удалить фотографии документов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах