Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #1 Опубликовано: 21 декабря 2015 (изменено) Всем привет. Купил здесь, на форуме, передний нелочный редуктор. Проверил люфт полуосевых шестерен. У одной осевой люфт 1 мм, у другой 0.25 мм. Какой допустимый люфт у полуосевых? Машина 80-ка, леворукая Изменено 21 декабря 2015 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #2 Опубликовано: 22 декабря 2015 Что то молчат все. Может написАл не так. Вобщем зазор между п/о шестеренкой и корпусом дифа 1 мм с одной стороны (измерял щупом-1мм входит с натягом) и с другой, где большая ведомая шестерня, 0.25 мм. Измерял индикатором часового типа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #3 Опубликовано: 22 декабря 2015 Спасибо. Как вылечить? Доп упорные шайбы поставить? Кстати, шайбы полуосевых шестерен на лочный и простой редуктор, чем отличаются? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD 4 Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #4 Опубликовано: 22 декабря 2015 А сам дифф разбирал при этом? Там помимо этого зазора (причинами для которого могут быть и износ корпуса (выедает), износ упорных колец сателлитов (стачиваются и раздавливаются)), есть еще беда - износ оси сателлитов, выработка в районе работы на ней самих сателлитов. Является одним из звеньев в общей причине большого люфта в переднем мосту. Шайбы подбираются, исходя из сделанных вычислений либо путем простого подбора. Продаются разной толщины. Но желательно это делать после полной ревизиции всех составляющих (в принципе там по-другому и никак) и замены изношенных на новые или вполне себе пригодные... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #5 Опубликовано: 22 декабря 2015 Не разбирал еще ничего, Остальные зазоры в норме. Елозят вдоль своей оси только полуосевые шестерни. Человек, у которого куплен редуктор, говорил,что у него всё нормально было, не трещало, не выло и не стучало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 226 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 22 декабря 2015 . Елозят вдоль своей оси только полуосевые шестерни. Это нормально , главное чтобы по радиусу не болтались . Там помимо этого зазора (причинами для которого могут быть и износ корпуса (выедает), износ упорных колец сателлитов (стачиваются и раздавливаются)), есть еще беда - износ оси сателлитов, выработка в районе работы на ней самих сателлитов. Является одним из звеньев в общей причине большого люфта в переднем мосту. Шайбы подбираются, исходя из сделанных вычислений либо путем простого подбора. Продаются разной толщины. Но желательно это делать после полной ревизиции всех составляющих (в принципе там по-другому и никак) и замены изношенных на новые или вполне себе пригодные... +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #7 Опубликовано: 22 декабря 2015 (изменено) Это нормально , главное чтобы по радиусу не болтались . Зазор 1 мм значит нормальный? Изменено 22 декабря 2015 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 226 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 22 декабря 2015 Зазор 1 мм значит нормальный Нет , но с ним будет работать без каких либо проблем . Я не встречал бу редуктора с меньшими зазорами . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #9 Опубликовано: 22 декабря 2015 (изменено) Спасибо. Завтра ставить тогда буду. Сниму старый, буду его восстанавливать Изменено 22 декабря 2015 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD 4 Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #10 Опубликовано: 22 декабря 2015 Геморно ставить передний редуктор.... Хотя бы полуоси вставь в шестерни и зафикси чем-нибудь. Покрути флянец туда - сюда. А выть и трещать при выработке в диффе ничего и не будет, просто пинки в трансмиссии одолеют.... Сопряжение флянец - граната опять же проверь, может люфт есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #11 Опубликовано: 22 декабря 2015 (изменено) Редуктор который сейчас стоит на машине-конченый совсем. Этот тоже на время буду ставить, пока старый не сделаю. Шрусы с полуосями еще в начале декабря вытащил. С полуосями завтра проверять буду. Сегодня ливень полдня был, особо не займёшься ни чем Изменено 22 декабря 2015 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах