Перейти к публикации
Anton70

Осевой люфт полуосевой шестерни передего нелочного редуктора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Всем привет. Купил здесь, на форуме,  передний нелочный редуктор. Проверил люфт полуосевых шестерен. У одной осевой люфт 1 мм, у другой 0.25 мм. Какой допустимый люфт у полуосевых? Машина 80-ка, леворукая

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Что то молчат все. Может написАл не так. Вобщем зазор между п/о шестеренкой и корпусом дифа 1 мм с одной стороны (измерял щупом-1мм входит с натягом) и с другой, где большая ведомая шестерня, 0.25 мм. Измерял индикатором часового типа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Спасибо.

    Как вылечить? Доп упорные шайбы поставить? Кстати, шайбы полуосевых шестерен на лочный и простой редуктор, чем отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    А сам дифф разбирал при этом? Там помимо этого зазора (причинами для которого могут быть и износ корпуса (выедает), износ упорных колец сателлитов (стачиваются и раздавливаются)), есть еще беда  - износ оси сателлитов, выработка в районе работы на ней самих сателлитов. Является одним из звеньев в общей причине большого люфта в переднем мосту.

    Шайбы подбираются, исходя из сделанных вычислений либо путем  простого подбора. Продаются разной толщины. Но желательно это делать после полной  ревизиции всех составляющих (в принципе там по-другому и никак) и замены изношенных на новые или вполне себе пригодные... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Не разбирал еще ничего, Остальные зазоры в норме. Елозят вдоль своей оси только полуосевые шестерни. Человек, у которого куплен редуктор, говорил,что у него всё нормально было, не трещало, не выло и не стучало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . Елозят вдоль своей оси только полуосевые шестерни.

    Это нормально ,  главное чтобы по радиусу  не болтались .

    Там помимо этого зазора (причинами для которого могут быть и износ корпуса (выедает), износ упорных колец сателлитов (стачиваются и раздавливаются)), есть еще беда  - износ оси сателлитов, выработка в районе работы на ней самих сателлитов. Является одним из звеньев в общей причине большого люфта в переднем мосту. Шайбы подбираются, исходя из сделанных вычислений либо путем  простого подбора. Продаются разной толщины. Но желательно это делать после полной  ревизиции всех составляющих (в принципе там по-другому и никак) и замены изношенных на новые или вполне себе пригодные... 

    +1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Это нормально , главное чтобы по радиусу не болтались .

    Зазор 1 мм значит нормальный?

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Зазор 1 мм значит нормальный

    Нет ,  но с ним  будет работать без каких либо проблем . Я  не  встречал бу  редуктора с меньшими зазорами .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Спасибо. Завтра ставить тогда буду. Сниму старый, буду его восстанавливать

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Геморно ставить передний редуктор.... Хотя бы полуоси вставь в шестерни и зафикси чем-нибудь. Покрути флянец туда - сюда. А выть и трещать при выработке в диффе ничего и не будет, просто пинки в трансмиссии одолеют....

    Сопряжение флянец - граната опять же проверь, может люфт есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Редуктор который сейчас стоит на машине-конченый совсем. Этот тоже на время буду ставить, пока старый не сделаю.  Шрусы с полуосями еще в начале декабря вытащил. С полуосями завтра проверять буду. Сегодня ливень полдня был, особо не займёшься ни чем

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.