zyz 0 Откуда: Moscow/Strogino Машина: tlc80 std #1 Опубликовано: 22 декабря 2015 Всем привет! позвонил Азимут, говорит заглушил авто, обратно не заводится, щелкает реле и тишина, вольтметр на приборке всякую ерунду показывает. по совету, проверил клеммы АКБ, сейчас проверяет реле 12-14. находится на "ул. Ковтюха 134 стоим, рядом с магнитом и фикс Прайсом." его телефон +7 926 521-23-70, Павел. просит помочь разобраться или оттащить туда, где помогут разобраться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азимут Откуда: Россия, Краснодар Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт. #2 Опубликовано: 22 декабря 2015 На аккумах в подключенной и отключеном состоянии нормальное напряжение. В коробочке за правым аккумом, где B+,Ig, acc тоже нормальное напряжение при включении зажигания. А на приборке лампочки показывают фигню. При включении ближнего дребежзит реле головного света слева в коробке где предохранители. На аккумах в подключенной и отключеном состоянии нормальное напряжение. В коробочке за правым аккумом, где B+,Ig, acc тоже нормальное напряжение при включении зажигания. А на приборке лампочки показывают фигню. При включении ближнего дребежзит реле головного света слева в коробке где предохранители. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азимут Откуда: Россия, Краснодар Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт. #3 Опубликовано: 22 декабря 2015 Почистил клеммы проводов на аккумы и сами клеммы аекумов. Справа коробочка с двумя шайками -тоже почистил. При включении зажигания или света. Напряжение на аккумах немного меняется, но не проседает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gluck Откуда: Москва Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT #4 Опубликовано: 22 декабря 2015 Почистил клеммы проводов на аккумы и сами клеммы аекумов. Справа коробочка с двумя шайками -тоже почистил. При включении зажигания или света. Напряжение на аккумах немного меняется, но не проседает. Может у тебя земля отвалилась? А с толкача заводится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азимут Откуда: Россия, Краснодар Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт. #5 Опубликовано: 22 декабря 2015 Ещё номер 8-915-103-74-41 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азимут Откуда: Россия, Краснодар Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт. #6 Опубликовано: 22 декабря 2015 Ещё номер 8-915-103-74-41 Ещё номер 8-915-103-74-41 Ещё номер 8-915-103-74-41 Ещё номер 8-915-103-74-41 Ещё номер 8-915-103-74-41 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азимут Откуда: Россия, Краснодар Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт. #7 Опубликовано: 22 декабря 2015 Пардон за кучу телефонов. Земля с правого пккума на компрессор нормальная. Дублировал проводом - все так же Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gluck Откуда: Москва Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT #8 Опубликовано: 22 декабря 2015 Паша не тормози. Зачем тебе компрессор? От правого акб отходит земля на кузов. Нормальная? Напряжение на АКБ ты сказал нормальное. А в салоне, где нибудь? А если свет включить, который релюхой трещит? А напряжения ты мерял под капотом беря минус на АКБ или на кузове? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азимут Откуда: Россия, Краснодар Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт. #9 Опубликовано: 22 декабря 2015 На правом акккме земля ок. Такое ощущение, что до салона 12 не доходит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азимут Откуда: Россия, Краснодар Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт. #10 Опубликовано: 22 декабря 2015 Поменял провод тонкий с левого аккума + клеммы (в маленький кубик заходид) вроде приприборка перестала глючить, но стартер не але, реле 12+24 щелкает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gluck Откуда: Москва Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT #11 Опубликовано: 22 декабря 2015 12/24 щелкает? Хм... Измерь в этот момент напряжение между кузовом(двигателем) и плюсом левого АКБ(левого по ходу движения) там должно появится 24В. Если нет тогда проблема в реле 12-24 или левом АКБ или проводке туда... А если появилось тогда дело или в проводке или стартере... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhukov Откуда: Кемерово Машина: TLC80 #12 Опубликовано: 22 декабря 2015 В бош сервис. Там Серёжа толковый электрик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азимут Откуда: Россия, Краснодар Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт. #13 Опубликовано: 22 декабря 2015 Завели перемыкаеием реле 12-24. Не работает генератор теперь. Похоже прогнил проволок на фишке генератора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азимут Откуда: Россия, Краснодар Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт. #14 Опубликовано: 22 декабря 2015 Скажи контакты бош сервиса, завелись, сможем доехать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азимут Откуда: Россия, Краснодар Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт. #15 Опубликовано: 22 декабря 2015 Проводкуина генератор восстановил. Дайте разводку фишки генератора. МБ на обмотку возбуждения ни приходит ни чего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азимут Откуда: Россия, Краснодар Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт. #16 Опубликовано: 22 декабря 2015 Проводкуина генератор восстановил. Дайте разводку фишки генератора. МБ на обмотку возбуждения ни приходит ни чего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азимут Откуда: Россия, Краснодар Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт. #17 Опубликовано: 22 декабря 2015 Фишку генератора восстановил, зарядка всеравно не идеи. Дайте разводку фишки, может быть на неё не приходит 12 в. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азимут Откуда: Россия, Краснодар Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт. #18 Опубликовано: 22 декабря 2015 На отдельном проводе генератора 17 вольт На отдельном проводе генератора 17 вольт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #19 Опубликовано: 22 декабря 2015 Разводка на генераторе нарисована на лейбаке. Легионовская книжка, стр. 242. Книжки с собой не возишь, наверное знаешь все схемы наизусть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gluck Откуда: Москва Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT #20 Опубликовано: 22 декабря 2015 (изменено) Вот схема всей машины. Изменено 22 декабря 2015 пользователем Gluck Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах