Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    люди предложите доступные и ремонтопригодные варианты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: хайлюкс пикап ln 106 3l мех.мосты

    Что конкретно переделывать планируешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    люди предложите доступные и ремонтопригодные варианты!

    TG что не вариант, у них точно  есть .Хотя для обычной эксплуатации хватает стандартных .

    Кстати шс стучат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    люди предложите доступные и ремонтопригодные варианты!

    Привет .Ты передок как хочешь переделать?У тебя он сейчас стандартный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    люди предложите доступные и ремонтопригодные варианты!

    Самый  доступный  и не требующий  постоянного ремонта вариант это рулевой  наконечник от 80ки  .

    А с ШС  ты  разоришься . 


    TG что не вариант, у них точно  есть .

    два соревнования  и  люфт по 3мм в каждом .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Особенно долго ходят настоящие  наконечники от ЛК80 снятые с японской тачки без пробега по раше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Особенно долго ходят настоящие  наконечники от ЛК80 снятые с японской тачки без пробега по раше.

    Я хочу сделать сдвоенные сошки на поворотные кулаки. Межколесную-на шс. Понял что это не лучший вариант-СПАСИБО! Придется сошки гнуть так , чтобы они соединились в плотную, потом разверткой перетачивать  конуса т.к. они смотрят не в ту сторону, и ставить рулевой наконечник от 80. В одной из сошек конус под конусную гайку. которой и затянется палец наконечника.(надо замерить длину пальца от 80-один наконечник у меня есть уже....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я хочу сделать сдвоенные сошки на поворотные кулаки.

    Зачем  ?

    Купи  комплект шпилек  от ТГ  и больше  ничего не  выдумывай .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    post-36538-0-08429000-1450958394_thumb.j

    Я хочу сделать сдвоенные сошки на поворотные кулаки. Межколесную-на шс. Понял что это не лучший вариант-СПАСИБО! Придется сошки гнуть так , чтобы они соединились в плотную, потом разверткой перетачивать  конуса т.к. они смотрят не в ту сторону, и ставить рулевой наконечник от 80. В одной из сошек конус под конусную гайку. которой и затянется палец наконечника.(надо замерить длину пальца от 80-один наконечник у меня есть уже....)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Привет .Ты передок как хочешь переделать?У тебя он сейчас стандартный?

    Передок стандартный-купил шпильки пиндосовские и спец кольца для поворотных-вместо войлока. Если делать сдвоенные сошки-шпильки зря купил-4р отдал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    post-36538-0-92800200-1450958745_thumb.j

    Зачем  ?

    Купи  комплект шпилек  от ТГ  и больше  ничего не  выдумывай .  

    Тут они не помогли :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тут они не помогли

    Неправильно собран узел , изношен кулак  , изношена  сошка  , в  итоге  имеешь то что на фото (  по нему  правда мало чего видно ) .

    Если при тех же условиях соберешь как  ты  хочешь , то будет тоже самое .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Неправильно собран узел , изношен кулак  , изношена  сошка  , в  итоге  имеешь то что на фото (  по нему  правда мало чего видно ) .

    Если при тех же условиях соберешь как  ты  хочешь , то будет тоже самое .  

    Все возможно, но по любому 2 сошки на 8 шпильках будет самым крепким вариантом с распределением нагрузки симметрично на верхнюю и нижнюю стороны поворотного кулака да и снимется нагрузка  с моей U  образной сошки хайлюксов-Я ТАК ДУМАЮ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и снимется нагрузка  с моей U  образной сошки хайлюксов-

    так  ты  до сих пор на  ней  ездишь ? Ну  ну  . Видимо ты  жесткий  любитель граблей .

    будет самым крепким вариантом

    Самый крепкий  вариант это кулак на 6 шпильках . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Для хайлюкс моста  6 шпилечные кулаки  :ok:

    IMG_6217.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    так  ты  до сих пор на  ней  ездишь ? Ну  ну  . Видимо ты  жесткий  любитель граблей .

     

     

    Самый крепкий  вариант это кулак на 6 шпильках . 

    Нееееееееее 8 больше 6 -факт. И по цене и времени ...., выгоднее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г
     

     

    Ну вот нет возможности переделать..... и времени не хватает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Тут они не помогли
    Я регулярно проверяю моменты затяжки сошек. везде резьбовой герметик. Плоскости сопряжения должны быть ровными. вроде так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     

     

    Ну вот нет возможности переделать..... и времени не хватает....

     

    Тебе же по дорогам ездить,сошка не такой просто железяк как кажется на первый взгляд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.