Перейти к публикации
BioS

Работа АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC LJ72/Toyota LC HZJ76 4.2L МКПП/Toyota LC 78 2L-TE BFG M/T 33"

    Возникло несколько вопросов по работе АКПП:

    1.При движении на пониженной передачи автомат переключается с рывками.Так у всех или только у меня?

    2.При установке рычага АКПП в положение "L" автомат почему-то всё равно переключается на 2 передачу.

    3.При установке рычага АКПП в положение "2" автомат работает также как и в положении "D".

    P.S. На повышенной автомат переключается плавно без каких-либо замечаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    На пониженной у меня тоже ошутимы рывки, чтобы их не было продавливаю педаль а потом немного отпускаю, обучно тогда они не столь заметны и машину не начинает сносить от этого в глине.

    При L и 2 должны естественно подниматься только не выше первой и не выше второй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    По пунктам 2 и 3 клапан какой-то заболел. В ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Можно порегулировать селектор, возможно в положении L коробка реально включена на 2, в положении 3 - на D, но тогда должно иногда выбивать R при резком нажатии на газ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC LJ72/Toyota LC HZJ76 4.2L МКПП/Toyota LC 78 2L-TE BFG M/T 33"

    В положении R вроде не выбивало ни разу.Но в принципе при езде задом газ я резко практически не давлю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60
    Можно порегулировать селектор, возможно в положении L коробка реально включена на 2, в положении 3 - на D, но тогда должно иногда выбивать R при резком нажатии на газ...

    267447[/snapback]

    По моему если так, то на N получеться D а на D -N smile.gif

    Там может просто корпус рукоятки сдвинут и метка не на той шкале появляеться.....

    А рывки на пониженой есть - это дань за электронное управление соленоидами.... на старших коробках до 93г таких рывков нету....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.