Перейти к публикации

BioS

Пользователи
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О BioS

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.1990

Контакты

  • Откуда
    Белгород

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota LC LJ72/Toyota LC HZJ76 4.2L МКПП/Toyota LC 78 2L-TE BFG M/T 33"

Посетители профиля

1 011 просмотров профиля
  1. Насколько я понял, с этой модели (и с данным приводом) и нужно брать. По крайней мере, человек из Новосибирска, который у себя реализовал это, именно так и сказал. Себе тоже уже купил G52 с Noah, но ещё не приступал к разборке-сборке.
  2. Люфтов нет в пневмо-приводе заслонок на впуске? Был как-то густой чёрный дым по этой причине.
  3. BioS

    BioS

  4. Поздравляю с удачной покупкой! Если не секрет, подскажите, что за фонари (номерок или производитель) и сколько обошлись? Спасибо.
  5. Недавно у себя мерил напряжение на этом клапане. Напряжение действительно не совпадает с данными в книжке. Вышло тоже самое: 12,5 и 4,5.
  6. Ну вот, после долгих мучений мой Прадик снова на ходу. Дело как и предполагалось было в электрике, но не в проводке, а в датчике оборотов ТНВД. При этом этот датчик был в каком-то "полусломанном" состоянии, т.е. иногда машина ни с того ни с чего заводилось, и так можно было проехать 20 км., а можно было и не хера не проехать. (3 раза из гаража уезжал своим ходом, а приезжал на тросе ). В итоге нашёл б/ушный насос и поменял датчик. Но походу всё-таки новый насос возьму попозже, т.к. мастер, когда менял датчик, полностью разобрал насос и сказал что плунжерная пара тоже вот-вот на подходе. P.S. При проверке датчика, его сопротивление было в норме. Диагностика также показывала, что всё в порядке.
  7. Заметил ещё сегодня, что при прокрутке стартёром стрелка тахометра "мёртвая". Не может ли это указывать на датчик оборотов?
  8. Да насчёт ГРМ думал уже Не он точно. Распредвал крутится.
  9. Насчёт того, что сеточка забилась врятли. С обратки при прокручивании стартёром идёт струйка соляры, а вот из под форсунок ссыт не очень сильно почему-то. Фильтр топливный менял недавно, да и с лягушкой вроде всё нормально (снимал шланг который к насосу идёт и качал, солярка ливом льётся). В общем есть 3 догадки: 1)электро-магнитный клапан на насосе; 2)турботаймер; 3)датчик частоты вращения (как думаете может быть). Куда лучше капать? P.S. Тоже на электрику грешу, но визуально вроде все провода целы.
  10. Короче мужики, выручайте в очередной раз! Не могу уже с этим 2L-TE. Проблема такая: сегодня утром пошёл в гараж за машиной, завелась без проблем, выгнал из гаража, пока возился минуты 3 машина постояла поработала, сел и поехал домой и вот тут-то всё и началось. Только тронулся от гаража, проехал пару метров и машина вдруг заглохла, но тут же завелась без проблем. Приехал домой, бросил машину возле двора, минут через 10 вышел и облом, машина не заводится, стартёр крутит а толку ноль, даже не хватает. Кто что может сказать по этому поводу P.S. В машине установлен турботаймер, он глючить таким образом не может?
  11. Вчера внимательно изучил этот пневмо-привод. Действительно там есть приличный люфт в несколько миллиметров. И что самое интересное, включаю кондёр, ставлю автомат на D, движок начинает дыметь, вручную двигаю заслонку на размер люфта и чудо , мотор перестаёт дыметь. Так что практически 100% это она. На днях хочу разобрать полностью впуск и почистить, а то маслом всё засрало (снаружи), как раз люфт уберу и прокладки поменяю заодно. Как всё сделаю обязательно отпишусь заслонка это или нет.
  12. Т.е. получается он должен работать так: допустим я еду по трассе, селектор в положении D, кондёр работает, если я остановлюсь и оставлю рычаг на D, то кондёр должен автоматически выключиться?Так получается? P.S. У меня ещё спидометр не работает, тросик лопнул, может быть не идёт сигнал в мозги от датчика скорости и из-за этого дымит?
  13. Также дыма нету при холодном двигателе. Как только движок прогреется, то сразу эта канитель начинается.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.