BioS
Пользователи-
Публикации
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О BioS
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 01.01.1990
Контакты
-
Откуда
Белгород
Личные данные
-
Имя
Роман
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota LC LJ72/Toyota LC HZJ76 4.2L МКПП/Toyota LC 78 2L-TE BFG M/T 33"
Посетители профиля
-
МКПП G52 от Ноаха в ТЛК 72 вместо g40
BioS ответил в тему пользователя VrumVrum в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Насколько я понял, с этой модели (и с данным приводом) и нужно брать. По крайней мере, человек из Новосибирска, который у себя реализовал это, именно так и сказал. Себе тоже уже купил G52 с Noah, но ещё не приступал к разборке-сборке. -
2LTe и его некорретная работа
BioS ответил в тему пользователя Aleksey_1983 в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Люфтов нет в пневмо-приводе заслонок на впуске? Был как-то густой чёрный дым по этой причине. -
циркуляция антифриза в 1ХЗ
BioS ответил в тему пользователя denissyslo в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Общий вид. -
циркуляция антифриза в 1ХЗ
BioS ответил в тему пользователя denissyslo в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Вот так установлена у меня. -
Вопрос про 2L-TE
BioS ответил в тему пользователя MegaV в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Недавно у себя мерил напряжение на этом клапане. Напряжение действительно не совпадает с данными в книжке. Вышло тоже самое: 12,5 и 4,5. -
Не заводится 2L-TE
BioS ответил в тему пользователя BioS в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Ну вот, после долгих мучений мой Прадик снова на ходу. Дело как и предполагалось было в электрике, но не в проводке, а в датчике оборотов ТНВД. При этом этот датчик был в каком-то "полусломанном" состоянии, т.е. иногда машина ни с того ни с чего заводилось, и так можно было проехать 20 км., а можно было и не хера не проехать. (3 раза из гаража уезжал своим ходом, а приезжал на тросе ). В итоге нашёл б/ушный насос и поменял датчик. Но походу всё-таки новый насос возьму попозже, т.к. мастер, когда менял датчик, полностью разобрал насос и сказал что плунжерная пара тоже вот-вот на подходе. P.S. При проверке датчика, его сопротивление было в норме. Диагностика также показывала, что всё в порядке. -
Не заводится 2L-TE
BioS ответил в тему пользователя BioS в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Заметил ещё сегодня, что при прокрутке стартёром стрелка тахометра "мёртвая". Не может ли это указывать на датчик оборотов? -
Не заводится 2L-TE
BioS ответил в тему пользователя BioS в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Да насчёт ГРМ думал уже Не он точно. Распредвал крутится. -
Не заводится 2L-TE
BioS ответил в тему пользователя BioS в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Насчёт того, что сеточка забилась врятли. С обратки при прокручивании стартёром идёт струйка соляры, а вот из под форсунок ссыт не очень сильно почему-то. Фильтр топливный менял недавно, да и с лягушкой вроде всё нормально (снимал шланг который к насосу идёт и качал, солярка ливом льётся). В общем есть 3 догадки: 1)электро-магнитный клапан на насосе; 2)турботаймер; 3)датчик частоты вращения (как думаете может быть). Куда лучше капать? P.S. Тоже на электрику грешу, но визуально вроде все провода целы. -
Короче мужики, выручайте в очередной раз! Не могу уже с этим 2L-TE. Проблема такая: сегодня утром пошёл в гараж за машиной, завелась без проблем, выгнал из гаража, пока возился минуты 3 машина постояла поработала, сел и поехал домой и вот тут-то всё и началось. Только тронулся от гаража, проехал пару метров и машина вдруг заглохла, но тут же завелась без проблем. Приехал домой, бросил машину возле двора, минут через 10 вышел и облом, машина не заводится, стартёр крутит а толку ноль, даже не хватает. Кто что может сказать по этому поводу P.S. В машине установлен турботаймер, он глючить таким образом не может?
-
Дым при включении кондёра
BioS ответил в тему пользователя BioS в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Вчера внимательно изучил этот пневмо-привод. Действительно там есть приличный люфт в несколько миллиметров. И что самое интересное, включаю кондёр, ставлю автомат на D, движок начинает дыметь, вручную двигаю заслонку на размер люфта и чудо , мотор перестаёт дыметь. Так что практически 100% это она. На днях хочу разобрать полностью впуск и почистить, а то маслом всё засрало (снаружи), как раз люфт уберу и прокладки поменяю заодно. Как всё сделаю обязательно отпишусь заслонка это или нет. -
Дым при включении кондёра
BioS ответил в тему пользователя BioS в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Т.е. получается он должен работать так: допустим я еду по трассе, селектор в положении D, кондёр работает, если я остановлюсь и оставлю рычаг на D, то кондёр должен автоматически выключиться?Так получается? P.S. У меня ещё спидометр не работает, тросик лопнул, может быть не идёт сигнал в мозги от датчика скорости и из-за этого дымит? -
Дым при включении кондёра
BioS ответил в тему пользователя BioS в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Также дыма нету при холодном двигателе. Как только движок прогреется, то сразу эта канитель начинается.