Перейти к публикации
Ась

Понятие короткобазной и длиннобазной машины!?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    посмотри у Партизанов , они раньше делили по коротким и длинным , может осталось у них на сайте в регламентах чего.

    Да смотрели)))

    Изучили куча машин и деление по базе указанное выше, как раз укладывается в понимании виденья этого класса. С небольшими отступлениями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Извините, что вмешиваюсь в написание новых правил, просто хотелось бы поинтересоваться, а чем не устраивают существующие правила ? Они не подходят под какие то конкретные машины или там не хватает разделений на классы ? Или кто то запрещает проводить соревнования по правилам РАФ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Там ограничения, в которые не укладываются 70% подготовленных машин нашего региона. РАФ ограничения не только отражаются на кворуме, но и на зрелищности. Я смотрю удачный зарубежный опыт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    РАФ это не причина зрелищности и кворума, это недоработка организаторов, которых за последние годы стало больше, чем количество участников. Создавая новые правила и новые серии Вы продолжаете делить и уменьшать количество участников, ну создали Вы другие правила, в которых расслабили выработанные годами существующие законы и что ? Приехали 100 машин, которые не попали в официальные серии на одни соревнования, с них Вы собрали по 2000 рублей стартовых взносов, получили 200.000 рублей, а организация этапа обошлась Вам в 350.000 рублей, т.е Вы доложили 150.000 рублей из своего личного кармана, дальше на следующем этапе ситуация повторилась и опять 150.000 необходимо добавить, так вот после 3-5 минусовых этапов Вам надоело докладывать по 100 - 150 ( а может и побольше ) и тогда серия соревнований резко закончилась, точно также как и началась. Что тогда будет делать эта объединённая группа ? Скорее у этой группы 2 пути дальнейшего развития, один путь приковать автомобиль навсегда в гараже, не имея финансов на перестройку под правила, замену колёс и.т.д., а другой путь это ещё раз перерабатывать автомобиль под другие серии соревнований. 

     

     Зачем ставить опыты и наступать на грабли, которые уже не одному организатору ударили по лбу ? Хотите использовать успешный зарубежный опыт ? Пожалуйста используйте, только для этого никаких новых правил не надо, вот Хорватия Вам в помощь, там вообще нет правил, есть только два класса и различаются они сложностью трассы, а не техническим исполнением автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Правила будут новые, тк такого формата в РАФе просто нет. 

     

    Говорить про бездействия действия РАФ я не буду, тем по соседству достаточно.

     

    Какую объединенную группу Вы имеете в виду?

     

    Если про ТК-0, то задача этой категории дать возможность на равных соревноваться с призраками дефендеров, тойот..., которые должны ехать в своих спортивных классах. ТК-0 делается для людей которые готовы ехать, но не готовы топить салоны по ручки дверей... те машины, которые Вы встречаете на дороге в пробке, а не на автовозах. 

     

    Вы читали окончательные ТТ этой серии?

     

    Про Хорватию: пока рано, нет у нас такого направления в постройке. Но я думаю это лучший вариант развития.

    До 33 колес и после 33 (до 38)- и все.....

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Дефендер и TRX 04-2016 тр-3

    Какая то революция здесь,честно не знаю насколько это нужно.каждый участник сам выбирает куда ему ехать участвовать и это зависит в первую очередь от его бюджета,потом от техники куда он проходит по весу и конструктивным изменениям и т.п.Любой ОРГ может придумать свой регламент в зависимости от формата гонки.В РАФ думаю с приходом Голубева щас будут серьезные изменения.весь вопрос успеют ли они произойти в 2016 году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Изменения будуn, уже шепчут. Значит нет дыма без огня. Но резко это не произойдет, именно по тем причинам, которые указал PARAVOZZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Изменения будуn, уже шепчут. Значит нет дыма без огня. Но резко это не произойдет, именно по тем причинам, которые указал PARAVOZZ

     

    И чего шепчут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    В феврале отчётно выборное собрание РАФ, надо немного подождать официоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Извиняюсь, что я с Урала ))) и врядли приеду к вам, но только из доброжелательства вставлю 5копеек.

    У нас в серии "Уральский регион" как минимум 6 лет частный регламент считается сбалансированным, почитать можно тут

    http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=25817

    ИМХО, если по справедливости, то разделение по длине базы не есть правильное решение, особенно для Т0. Поясню - берем длиннобазник на 35 и короткобазник на 33. При большем весе (в среднем на 75кг) длиннобазника, короткобазник в лесовозной колее просто ничего не сможет предпринять. Более того на длиннобазнике легче не кувыркнуться. А иногда бывает когда задняя ось в чаче, а передняя ось уже в зацепе.

    И вообще длиннобазники тоже разные, например даже у тойоты 80/100/105/200-ка и сурф130/185. Там где мостовик в обвесе с весом более 2.5т наглухо сядет я на ifs сурфе с весом 1800 проеду и не почувствую.

    Поэтому очень многое, наверное, зависит от веса, клиренса и ширины пятна контакта.

    Если уже отходить от РАФа, то только в правельную сторону ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Извиняюсь, что я с Урала ))) и врядли приеду к вам, но только из доброжелательства вставлю 5копеек.

    У нас в серии "Уральский регион" как минимум 6 лет частный регламент считается сбалансированным, почитать можно тут

    http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=25817

    ИМХО, если по справедливости, то разделение по длине базы не есть правильное решение, особенно для Т0. Поясню - берем длиннобазник на 35 и короткобазник на 33. При большем весе (в среднем на 75кг) длиннобазника, короткобазник в лесовозной колее просто ничего не сможет предпринять. Более того на длиннобазнике легче не кувыркнуться. А иногда бывает когда задняя ось в чаче, а передняя ось уже в зацепе.

    И вообще длиннобазники тоже разные, например даже у тойоты 80/100/105/200-ка и сурф130/185. Там где мостовик в обвесе с весом более 2.5т наглухо сядет я на ifs сурфе с весом 1800 проеду и не почувствую.

    Поэтому очень многое, наверное, зависит от веса, клиренса и ширины пятна контакта.

    Если уже отходить от РАФа, то только в правельную сторону ))

    P.S. В частном регламенте УР16 определены классы, внутри каждого из которых установлены три группы требований к ширине и высоте шины в зависимости от конкретного автомобиля.

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.