Перейти к публикации
Ferrum

Выбивает смазку через электрохаб

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Ну вот после очередного восстановления хаба с заменой прокладки полуоси и его нормальной работы в течении 5000 снова неприятность.

    Поехал я на 500 км и по приезде обнаружил что весь диск испачкан в смазке, которпая просочилась через хаб и опять забила все щетки.

    Перде этим буквально за день я менял масло в мосту, может это как нибудь быть связано?

    Например если забились сапуны может давить масло аж до хаба? Прокладка полуоси стоит новая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    меняй сальники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Какие?

    Там насколько я понимаю один сальник - который на на полуоси стоит (такая небольшая резинка которая вбивается внутрь латунной втулкой). Они заменены.

    Есть езе сальники подшипников, но врядли оттуда смазка идет - я их осмотрел =- все в порядке, да и смазка там слишком плотная чтобы её так давило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    ну если заменено .. тогда не знаю. смазка то какая выдавливается? жидкая тока с моста может - ищи течь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Почистил сапуны.

    Сальник который на полуоси в ступице стоит (круглая резинка, забивается внутрь медной втулки) поменял. Все равно масло прет:( весь диск справа в масле.

    Прет явно масло из моста.

    Последний раз масло мне в сервисе меняли - может быть дело в том что много налили:)???

    Уже накопил деньжат на новые электрохабы, но боюсь ставить, так как из за масла быстро щетки источаться.

    Кстати кто в екзисте их заказывал - цена в 5.700 рублей за штуку реальная, или по ним отказы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Там два сальника один в чулке и один в ступице(стоит за латунной втулкой,только у тех у кого электрохаб) Проверь тот в чулке или его порвали при установке полуоси или тебя обманули (не заменили старый)

    И не поленись проверь сапун,при нагреве масла в мосту увеличивается давление,а под давлением просачивается масло в поворотный кулак и так дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Сапун сам почистил, сальник за латунной втулкой поменял.

    А что за сальник в чулке? Можно ссылку на exist?

    Если выроботка полуоси - то замена полуоси требуется???

    Такое начало возникать только после замены масла! Может там надо ниже уровень чем пробка, а то менял в этот раз не я:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid...lcode=44&treg=J

    вот моя машина, не могу найти сальник, который в чулке!

    Он кстати легко меняется, легче чем тот котрый во втулке?

    Решил сам с хабами разобраться раз и навсегда:) Надеюсь что одного полного дня на это хватит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Смотри корпус переднего моста и дифференциала сальник № 43411D.

    Сам процес замены сальника пустяковый, старый выковырнул новый впресовал, а вот чтобы до него добраться тут нужно будет попотеть, снять придется все, единственно правый приводной вал короче, может получится вставить без разборки шкворневых узлов. Сам недавно попал на подобную процедуру, полезло масло вместе со смазкой шрус, через фетровое уплотнение, хотя все поменял 30000 км. назад. Все колесо засрало, как проедеш воняет трансмиссионкой, попадало на тормозной диск. Когда прошлый раз менял шрусы, поменял и сальник и еще кое чего, на валу обнаружил не большую выработку, когда в этот раз полезла смазка, решил что дело в выработке и заказаз екзисту новый левый вал и сальник. Забирал из екзиста не сам, а когда все разобрал обнаружил, что с сальника слетела пружинка (х.з. почему?), поменял сальник а когда собрался переставлять вал обнаружил, что екзист вместо левого прислал правый. Вобщем собрал со старым валом, новый купленый сдам назад в екзист. Так что хлопцы проверяйте, что заказываете, потом в их каталоге глянул а у них левый с правым попутан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Спасибо, ответ исчерпывающий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.