Перейти к публикации
hunter902

посторонние металические звуки в двигле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    раньше замечал на повышенных оборотах как бы посвистывание с "оттенком" металического звука,буквально пару дней назад в районе 3000 об\мин стал проскакивать металический громкий стук,вчера усилелся,а сегодня поехал из дома и вернулся........звук стал невыносимо громок! пока доехал до МКАД и вернулся (около 30 км) стало колотить уже и на 1500 об\мин,а подъехал к дому-колотит и на холостых,звук как бы металический стук,да кстати прям перед домом 2 раза глох в поворотах,когда ногу с газа убираешь и тормозишь,у меня АКПП... теперь собственно вопрос! что это может быть? когда пару дней назад "оно" прооявилось-думал это либо натяжной ролик ГРМ либо обводной,ну балансировачный ролик того же ГРМ, а теперь и не знаю даже......может сам двиг? тут кто то писал как колено поломал пополам.......может у меня тож? но двиг работает чисто-тянет без изменений сам двиг чистенький внутри,недавно все мыл внутри. масло оригинальное тойота синтетика меняю через 3-5 тыс. пробег мотора по одометру 138тыс миль масло не ест вообще......вобщем прям не знаю как быть.....завтра буду разбирать грм и смотреть эти ролики,а пока жду ваших соображений!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Не хочу тебе навредить советами и поробую только теоритически предположить.

    Если есть возможность, пусть сначала мастера послушают двигатель, если нет прибора, то можно и через простую палку (прикладываешь к частям двигла и слушаешь).

    Я бы начал с форсунок, послушал бы их, затем клапана, потом сам картер блока, снизу в том числе (у поддона, спереди и сзади). По результатам делать выводы, мастера подскажут. Да и обрати внимание на трамблер, ну всякое может быть, не изменился ли угол зажигания.

    Если явного криминала не выявлено, разобрал и снял бы крышку ГРМ осмотрел, потрогал, покрутил бы там все. Шкив коленвала не забудь (натяжение болта).

    Если двигатель более менее работал нормально и глох на холостых (электронику и зажигание, если оно не сбилось, исключаю) может свидетельствовать о поломках где то в ГРМ и форсунок в т.ч.

    Я не профи и движок никогда не разбирал, максимум менял ГРМ, шкив и несколько раз регулировал клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Скинуть ремни приводные надо и покрутить руками гену , подшипник на кронштейне гидромуфты вентилятора, ролик натяжной кондишина , ролик на компресоре кондишина . Если ничего не прослушивается , то завести мотор без ремней и послушать есть шум или нет , отсюда можно сделать выводы в моторе шумит или навесное оборудование шум издает . Если без ремней шум остался , то окрыть ГРМ и там все проверить , могут ролики шуметь очень сильно , особенно обводной и ремень может быть слабый и стучать по крышке .

    Год у машины ивоей какой ? если после 94года , то мог накрыться гидронатяжитель ремня ГРМ из-за этого натяжной ролик может доставать до кронштейна гидромуфты вентилятора и издавать нехорошие звуки.

    Если все окей , то открыть крышку пластиковую на кожухе маховика и проверить , прокручивая коленвал ,затяжку болтов гидротрансформатора АКПП и просмотреть на трещины сам маховик .

    Короче , как выше было сказано , спокойно без паники надо поочередно прослушать и прощупать мотор , а потом принимать решение .

    Еще просмотреть надо шкив коленвала , бывает на нем демпфер резиновый рвется и шкив колотить начинает .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    я как раз и думал завтра скинуть ремни и послушать на заведенную......а так слушал впринципе,звук идет от передней части мотора,но это не навеска,стук четко отдается по самому мотору,т.е. чуствуется рукой на колекторе,клапанных крышках и т.д.,я почему грешу на ролик,обводной который наверное,тот что сверху стоит на патрубке в радиатор,потому что тыщ 5 назад,когда резиночки форсунок менял и снимал паук снимал этот ролик и он чуток люфтил,думал заменить,и как всегда потом потом и все некогда! кстати по роликам что скажите,только оригинал,или есть достойные аналоги?

    К мастерам не езжу,так как все делаю сам,руки растут из плеч,да и плюс сам работаю у оф. дилера тойота,правда диагностом,и скажу вам там работают такие люди,что я сам больше про свою машину знаю чем они......,а те что знают что то-просто не берутся за старые машины,мол нах нам этот гемор......

    завтра разберу и как что отрою-отпишусь! кстати форсунки не причем-они просто не звучат ТАК громко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ролик о каком ты говоришь новый родной стоит 2500 максимум а так вроде 1900

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ролик от Koyo(цена была 1250р) проходил на машине клиента ровно 200км blink.gif , ролик от Нипартс (в упаковке был тот же Koyo, цена около 3000) на моей машине ходит 20 слишним тыщ и пока нормально. Клиенту поставил оригинал (то же Koyo только в упаковке от Тойоты за 1900 , если память не изменяет ) , пока ездит еще.

    Самое интересное что если бы все три ролика положили рядом без упаковок , то никто не смог бы сказать какой ролик из какой упаковки. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    екзист выдает койо 1000руб,срок поставки 1 день,оригинал 1400руб,срок поставки 2 дня........ http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1350...fcode=01f&sr=15 А этот ролик может ТАК громко звенеть\стучать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ПОдешевело что ли или мы о разном говорим smile.gif

    Родной и роднее не куда будет в пластиковой тубе упакован .

    И все равно будет Койо smile.gif

    Вообще то если чесно я его не разу не менял за все время blush.gif

    Звона не было rest.gif

    Попробуй разбери все что можно и заведи .Потом еще разбери и смотри

    Как тут написали

    А лучше статоскопом послухай или тупо отверткой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Я заказывал Koyo по его длинному номеру. Теперь есть пластиковая туба... tongue.gif

    Ролик ладно, пусть бы и шумел. Но почему глох без газа? Ремень чтоли болтается как шрус в проруби?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Андрей я смотрю у Вас и юмор стал более на механоидную тему biggrin.gif

    LION так держать ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    короче разобрал грм,все пучком,послушал-звук снизу двигла. обратил внимание клапаные крышки обе сзади гонят масло,и радиатор маслянный весь в масле и поддон,короче проверил уровень а там хрен......короче похоже вкладыши провернуло.......

    короче не вовремя как обычно,думал весной заняться СВАПом,теперь придется ща заниматься,блин и королу продал как на зло.......второй машины нет....плохо! вобщем ща оперативно ищу косу на 1UZ-FE и будю СВАПить,завтра с япы должны ответ дать что да как. Как начну буду вести ветку и отписываться что и как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ролик от Koyo(цена была 1250р) проходил на машине клиента ровно 200км  blink.gif , ролик от Нипартс (в упаковке был тот же Koyo, цена около 3000) на моей машине ходит 20 слишним тыщ и пока нормально. Клиенту поставил оригинал (то же Koyo только в упаковке от Тойоты за 1900 , если память не изменяет ) , пока ездит еще.

    Самое интересное что если бы все три ролика положили рядом без упаковок , то никто не смог бы сказать какой ролик из какой упаковки. think.gif

    263199[/snapback]

    Сегодня позвонил клиент и сказал что у него подшипник полуоси задний рассыпался. А я ему месяц назад менял на обоих полуосях и ставил Koyo focus.gif .

    Короче не буду я больше ставить такие подшипники .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Сугубо ИМХО - но на двигатель только оригинальные запчасти надо ставить!

    У меня через месяц после покупки машины лопнуло колено - ничаго, вылечили!

    На сломанной колене доехал до дома около 10 км, правда до сервиса через пару дней поехал на тросе, так как потек сальник коленвала.

    Когда колено лопнуло в педаль сцепления сильно отдавало - было биение и слышался сильный стук в моторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.