Перейти к публикации
Hodok

Давит масло из под крышки двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    С ним чтот делать с сапуном?

    Наверчено у тебя знатно.

    Вот с этого приваренного штуцера к крышке воздушного фильтра - шланг сымай, утепляй и суй в раму. Маслоуловитель оставь, но проверь - нет-ли там како дряни. Т.е. выводи систему суфлирования в атмосферу. У тебя большой перегиб в этом шланге - ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО! Магистрали нельзя перегибать.

    Сделай как я сказал - мотор высохнет снаружи и внутри (в коллекторе) впускном подсохнет.

    Это не теория.

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Наверчено у тебя знатно.

    Вот с этого приваренного штуцера к крышке воздушного фильтра - шланг сымай, утепляй и суй в раму. Маслоуловитель оставь, но проверь - нет-ли там како дряни. Т.е. выводи систему суфлирования в атмосферу. У тебя большой перегиб в этом шланге - ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО! Магистрали нельзя перегибать.

    Сделай как я сказал - мотор высохнет снаружи и внутри (в коллекторе) впускном подсохнет.

    Это не теория.

    Не готов снимать. :stop:

    Во первых четыре года как все было нормально

    Во вторых это шлаг, про который речь идет на маслоулавливатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Не готов снимать. :stop:

    Во первых четыре года как все было нормально

    Во вторых это шлаг, про который речь идет на маслоулавливатель.

    Ну выбор за тобой.

    Могу фотки всей системы своей сделать, если надо.

    У тебя система - мотор-шланг-маслоуловитель-шланг-воздухан. Шланг, что идёт на воздухан лишний и сделан не то, что отвратно, а опасно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Ну выбор за тобой.

    Могу фотки всей системы своей сделать, если надо.

    Надо.. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Чот давануло масло сегодня....  :think: Течь из под крайних болтов ка я понял.

    Не критично но привык што все без подтеков на двигателе..

    Чо кто думает?

    У меня зимой точно также, :blink2:   а летом всё в норме   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    У тебя система - мотор-шланг-маслоуловитель-шланг-воздухан. Шланг, что идёт на воздухан лишний

     

     

    А чем плоха система?

     

    Могу фотки всей системы своей сделать, если надо.

     

    Хотелось бы взглянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    У тебя система - мотор-шланг-маслоуловитель-шланг-воздухан. Шланг, что идёт на воздухан лишний и сделан не то, что отвратно, а опасно!

    Вить, путаешь что то :think: Шланг с сапуна на маслоулавливатель а с маслоулавливателя в патрубок воздухана - всё правильно! А как иначе? Маслоулавливотель выкинем, какая система  получится? ;)  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Маслоуловитель не выкидывается, просто, как я понял, выход из маслоуловителя в атмосферу, а не в корпус воздухана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Не готов снимать.

     

     И не надо собственно. А вот промыть и утеплить шланги надо  и тогда уже в морозы следи за этим хозяйством, там всё просто - разница температуры, конденсат замерзает и картерным газам  деваться некуда, дальше понятно... шланги по утеплителю можно фольгой обернуть или что-то явно не горючее найти, ну от греха.

    post-1827-0-23408300-1451147143_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
     

    Вить, путаешь что то  :think: Шланг с сапуна на маслоулавливатель а с маслоулавливателя в патрубок воздухана - всё правильно! А как иначе? Маслоулавливотель выкинем, какая система  получится?  ;)   :)

    Ты что, через слово читаешь? Причём здесь выкидывание маслоуловителя?

     

    Маслоуловитель не выкидывается, просто, как я понял, выход из маслоуловителя в атмосферу, а не в корпус воздухана.

    :thank:

    _______________

    Вот фото, кто просил.

    post-22146-0-68940700-1451169428_thumb.j
    post-22146-0-95408100-1451169400_thumb.j
    post-22146-0-67911500-1451169482_thumb.j
    post-22146-0-96462400-1451169530_thumb.j
    post-22146-0-11777500-1451169582_thumb.j
     
    Бтерброд толстого шланга (в него заходит шланг с маслоуловителя) такой (считая изнутри):
    -импортный шланг гибкий шланг (РТИ)
    -термоизолятор (клейкий), толщина 10мм
    -термоусадка
    -лента пластиковая (защита)
    -на конце - поворот дюймовый из нержавейки для захода в раму
    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

     

    Ты что, через слово читаешь? Причём здесь выкидывание маслоуловителя?

     

    :thank:

    _______________

    Вот фото, кто просил.

     
    Бтерброд толстого шланга (в него заходит шланг с маслоуловителя) такой (считая изнутри):
    -импортный шланг гибкий шланг (РТИ)
    -термоизолятор (клейкий), толщина 10мм
    -термоусадка
    -лента пластиковая (защита)
    -на конце - поворот дюймовый из нержавейки для захода в раму

     

     

    Ни фигассе у тя там-тут нашпиговано.   :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

     

    Ты что, через слово читаешь? Причём здесь выкидывание маслоуловителя?

     

    :thank:

    _______________

     

     

     

    Маслоуловитель не выкидывается, просто, как я понял, выход из маслоуловителя в атмосферу, а не в корпус воздухана.

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  Ну вы блин мужики даете...Выкидывать зачем, я вам систему просто как есть на штате написала - без маслоулавливателя... :applaude:

    Вить, масло в раму из маслоулавливателя?  Решил не сливать что ли? В этот шланг всё равно  от маслоулавливателя только газы(воздух) К  чему всё это? :think:  Да и если столько масла валит, не пора ли компрессию померить?  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  Ну вы блин мужики даете...Выкидывать зачем, я вам систему просто как есть на штате написала - без маслоулавливателя... :applaude:

    Вить, масло в раму из маслоулавливателя?  Решил не сливать что ли? В этот шланг всё равно  от маслоулавливателя только газы(воздух) К  чему всё это? :think:  Да и если столько масла валит, не пора ли компрессию померить?  ;)

    Система суфлирования картера бывает открытая и закрытая. Велосипед давно изобретён. Коммерческие Хино, Митсубиси и др. японцы работают по открытой схеме. 

     

    p.s.:Если бы ты сосредоточилась на сути разговора, а не на бесконечных смайликах, то вопросы отпали бы сами собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....
    WAR

    Система суфлирования картера бывает открытая и закрытая. Велосипед давно изобретён. Коммерческие Хино, Митсубиси и др. японцы работают по открытой схеме. 

     

    p.s.:Если бы ты сосредоточилась на сути разговора, а не на бесконечных смайликах, то вопросы отпали бы сами собой.

     

     

    Да понятно,  понятно, Витёк...всё понятно :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

     

     

     

     

    Вить, а чего против шерсти ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вить, а чего против шерсти ?

    Поясни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Поясни?

     

    Вперед вывил, а не назад, ну типа в раме сквозняк по ходу движения, запах-шмапах в салон для особо носочувствительных ?  :)   Не ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вперед вывил, а не назад, ну типа в раме сквозняк по ходу движения, запах-шмапах в салон для особо носочувствительных ?  :)   Не ?

    Нет, "амбрэ" в салон не тащит, это же не выхлопная!

    Я хотел сделать максимально короткую и прямую магистраль от маслоотделителя. Вывести назад не получилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.