Перейти к публикации
Blondiss

Нужна помощь продавцов пружин Тач Дог

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Всем доброго дня!

    Постараюсь максимально доступно объяснить проблему:)

    Дано: сурф 130, впереди мост от прадо 78. Настало время поменять пружины по кругу (подломилась задняя правая + просела передняя правая). Менять хочу на тач дог (ни в коем случае не реклама), проблема в том, что крайне сложно подобрать, какие пружины нужны.

    Сейчас:

    1. На переднем мосту стоят родные б/у пружины от прадо 78, обрезанные (на какое кол-во витков - не скажу, не помню уже). Резали по той причине, что перед слишком задирался вверх по сравнению с задом, а поднимать зад на высоту переда путем подбора соответствующих пружин уже бюджет не позволял на тот момент.

    2. На заднем мосту стоят пружины для сурфа тач дог с лифтом 2 дюйма + проставки 5 см.

    Надо поменять все пружины так, чтобы:

    1. Не резать передние (резать тач дог - как-то не по сердцу мне)

    2. Убрать проставки сзади

    3. Не потерять в лифте.

    Как я вижу подбор:

    Взять пружины прадо 78 (тач дог) без лифта (передние), рядом с ними поставить пружины сурф 130 (задние) тач дог с лифтом 2 дюйма, и путем замеров вычислить, сколько не хватает сурфовским до высоты/жесткости прадиковских. Ну и подобрать то, что сможет встать назад вместо сурфовских и проставок (конечно, еще посадочное совпадать должно).

    Может, есть кто на форуме из продавцов тач договских пружин, кто сможет провести эти манипуляции (у кого много пружин в наличии есть, чтобы провести замеры)? 

    Заранее спасибо, и извиняюсь, если сумбурно описала ситуацию:)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А еще вариант почитать форум и найти фото с длиной 130 и 80 пружин, и рассматривать сразу вариант 80 пружин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Насколько мне помнится, для 80 пружин небольшие доработки таки требуются (сейчас, конечно, еще почитаю - благо тема в прикрепленных), а хотелось бы без них. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Сзади от 80 ки ставь нерезаные как раз получишь +5 примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    +5 он получит если в багажник килограмм 300 кинуть ))) поднимается корма на 7-8 см

    родные пружины 360 мм, 80-ые - 500мм и пруток на 2 мм толще (у бензиновой европейки VХ точно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    +5 дюймов.... доги всегда более жесткие чем сток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Ну вот смотрите: сейчас у меня зад поднят, получается на 10 см от родных пружин. Родные 360 мм + 100мм = 460мм нужно, чтобы было как сейчас. Т.е. договские пружины от 80ки (без лифта) как раз столько примерно и будут.

    Но (!) как сейчас - это с обрезанными передними пружинами.

    Кто-нибудь знает, какая высота пружин прадо 78 (договских)?

    Если они выше, чем 80-шные, то узнать бы насколько, тогда можно будет назад взять от 80 с лифтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    высота машин не напрямую зависит от высоты пружин, тут еще толщина прутка важна и шаг навивки и колличество витков.

    Изменено пользователем Fantom1977

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Согласна полностью, поэтому и тему так назвала. Хочется найти продавцов этих пружин, чтобы они могли поставить их рядом и сравнить. Запросы в различные магазины тоже направила, пока молчат все (что и понятно - предпраздничные дни), одни вообще ответили, что это невозможно (!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    сколько надо примерно лифта от стока сурфовского?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Если измерять по тому, как есть сейчас, то нужно + 10 см к родным сурфовским (столько сейчас и есть).

    А если измерять по тому, как хочу (т.е. не резать передние пружины), то нужно знать высоту/жесткость договских пружин для прадо 78:) Пошарилась на форуме, не нашла четкой цифры по прадо 78...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Народ, нашла я каталоги договские с указанием всех параметров пружин, проштудировав их, я понимаю, что какая-то ж... получается по подбору: т.е. если брать на зад пружины от 80ки, то зад задерется по самое не хочу, а морда так не поднимется (т.к. пружины 78 сильно ниже 80).

    Посмотрите, правильно ли я все поняла:

    1. Перед: берем пружины прадо 78 передние. Номер по каталогу TDC960L (лифт 50мм, без лифта я просто не нашла, загрузка без учета лебедки - у меня машина легкая, ей наверное сильно жесткие пружины не надо).

    Параметры этих пружин: высота 400 мм, кол-во витков 9, диаметр прутка 15 мм.

    2. Зад: берем пружины крузер 80 задние. Номер по каталогу TDC945S (лифт 25 мм, без лифта тож не нашла, загрузка самая легкая).

    Параметры этих пружин: высота Л - 490, П - 480, кол-во витков 6,88, диаметр прутка 17мм.

    Т.е. сравнивая перед и зад по такому подбору (учитывая разницу в высоте 80 и 78 + диаметр прутка) получим, что зад будет намного выше переда, к сожалению:(

    Я правильно рассуждаю или не права? И что делать, если мои рассуждения верны?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Привет. 2 тебе) у тя вайбер есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Привет! За что это 2?)) Вайбера нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Фигня все эти ваши тачдоги...

    Амморты то сзади какие стоят???  Бери от 80ки пружины бензиновые.

     

    Есть пружины передние 80шные с подрезаным витком, ты же хотела силовой ставить, можно резать не жалея

    есть еще задние 80шные +2" вроде хз бензиновые или зизельные стояли у меня на праде, снял потому, что у них посадочное было больше и гремело, но они жесткие... еще кажись какие-то от прадика валяются, задние кажись...

     

     

    а скайп есь?

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Не-не! Выбор в пользу догов не обсуждается:) Надо именно из их продукции как-то подобрать то, что требуется...

    Аморты сзади стоят договские сурфовские (средней жесткости), аморты спереди стоят тоже договские от прадо (тоже средней жесткости).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    аммортов не хватит с 80шными пружинами. Ты раздобыла сертификат на тоговскую продукцию?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Щас тему за флуд закроют :) Да не важно, почему доги. Доги и точка)

    Я боюсь, что 80 пружины - это с любыми амортами будет чересчур много лифта (по крайней мере об этом говорят размеры этих пружин в каталоге)... Авто же легкое (по сравнению с прадо 78 и 80), пружины совсем проседать не будут под ним)

    Как я понимаю, пружины от 80 - это единственный вариант на зад сурфа, который подходит по посадочному месту?

    Изменено пользователем Blondiss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    80 пружины всегда можно укоротить...

    Аморты нужно всегда ставить от 80 вместе с его же пружинами, все сурфовские аморты короткие и безпонтовые.

    А под какие колеса задираем авто напомни и есть ли боди лифт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    У меня сзади стоят доги и пружины и аморты. по амортам могу добавить, что можно поставить токика 3373 (масло), Е3373 (газо мас), по длине аморты  один в один с догами, только мягче (что в сжатом, что в разжатом состоянии). Как доги умрут, я их и буду ставить, достала зубодробилка особенно зимой  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.