Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Иногда появляется капля на сошке, что там менять кроме сальника, есть ли смысл покупать весь ремкомплект или достаточно заменить сальник покажите на схеме,

    люфта и прочего не наблюдается! post-27526-0-00496200-1452164526_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Сальник только от пыли и грязи защищает, никакой сальник такого давления не выдержит. Менять надо 3 прокладки которые на стопорным кольцом стоят. А вообще есть подробная тема о редукторе. Можно купить не ремкомплект, а всё по отдельности - выходит дешевле. Я бы менял все колечки и резиночки, чтобы 2 раза не лазить.

     

    Вот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12674&page=1

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Для начала это редуктор, а не рейка ) 

    Тем про него хватает. Поиск используйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Забудь и не парься. Раз в полгода смотрю уровень в бачке ГУРа, не падает даже. Хотя у меня под ГУРом масла хватает снаружи. Если под трактором нет капель масла, значит в тракторе масла нет вообще. У нас же трактор как никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Для начала это редуктор, а не рейка ) 

    Тем про него хватает. Поиск используйте.

    А я уж за попкорном пошла: рулевая рейка на 80 обнаружена.

    Пока жижа не уходит, наверное лучше не лазить. А ремкомплект все равно не спасет - скорее всего будет и замена внутренних частей из-за износа, или шлифовка вала. Все это лучше доверить узкопрофильным специалистам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.