Перейти к публикации
Иван СПб

если заводится не с первого раза?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    "Пятаки" - это медные контакты на первой фотке на переднем плане. Пятак - не от того, что он круглый, а от того что на детали есть ПЯТНО контакта. Хотя изначально название возникло от совкового автопрома, где эти контакты круглые. Даже в прайсах пишут - контакты(пятаки) стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Последние дни этой же проблемой мучаюсь (ТЛК-72), причем по нарастающей - до 10 минут танцев с бубном, пока заведу.

    Похоже на контакты стартера...

    НО что интересно, проявляется только утром на холодную... Затем днем без проблем заводка.

    Как износ медных контактов влияет на заводку и зависит от того, стояла машина 12 часов (с вечера) или 2 часа - днем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80VX, 1FZ-FE 97г. 33" ProComp XT, лебёдка Aisin, все блоки.

    У меня такая-же проблема.

    Вначале машина молчала только по утрам в сильные морозы и поворот ключа не давал никаких результатов (ничего не щёлкает, свет не тухнет, напряжение на датчике в панели приборов - не меняется). Заводился так: поворачиваю ключ зажигания и держу в положении стартер включен секунд 10 - 60 и вдруг срабатывает и с пол-пинка заводится. Теперь стало такое появлятся и осенью после долгой стоянки.

    Из этого делаю вывод что на инжекторной машине существует контроль за напряжением и копьютер не даёт команду на стартер пока нету необходимого напряжения чтобы не заливать свечки. Это гипотеза не подкреплённая знанием мат части. У кого какие мысли?

    Я думаю решать проблему заменой аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Марат, снимай стартер и смотри пятаки. Когда начнут умирать АКБ симптомы будут другими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.
    Последние дни этой же проблемой мучаюсь (ТЛК-72), причем по нарастающей - до 10 минут танцев с бубном, пока заведу.

    Похоже на контакты стартера...

    НО что интересно, проявляется только утром на холодную... Затем днем без проблем заводка.

    Как износ медных контактов влияет на заводку и зависит от того, стояла машина 12 часов (с вечера) или 2 часа - днем?

    269327[/snapback]

    Очень интересно, когда первый раз это началось- поменял аккумулятор, на год проблема исчезла:) Теперь опять началось:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Да нет, ребята....Не всё тут так просто! Этот дефект проявляется у ВСЕХ 80-к рано или поздно. Была у нас такая машина. Меняли АКБ, перебирали стартёр, чистили "ингибитор" на АКПП, меняли клеммы на "позолоченные",чистили замок зажигания, чистили и протягивали массы. Каждый раз-эффект на месяц-два.И по новой! Здесь какая то засада и её надо найти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сейчас созванивался с сервисом, завтра снимут стартер, посмотрят пятаки на предмет замены. По телефону при описании симптомов не удивились - сказали, что это у крузаков "беда и слабое место".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    У меня такая-же проблема.

    Марат,если будет нуно,дай знать.

    Я контору нашел,она чисто по ремонту стартеров и генераторов работает,тем более там оказался мой сосед.

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    адресок конторы можна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В Уфу поедешь чиниться? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    адресок конторы можна?

    269867[/snapback]

    Cельско-Богородская 57.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Похоже и у меня началось , правда не пойму что именно за глюк cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Во! Саша, я же говорил! smile.gif Причем с понижением температуры дефект будет прогрессировать.Налицо температурная зависимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Пятаки похоже , стартер надо снимать и отвозить в ремонт sad.gif

    Как всегда не во время , да оно и не бывает во время smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    javascript:ins("agr")

    Согласен на все 100, что не все так просто. Меняю эти гребаные пятаки уже наверно в третий раз. Проблема возникает через полтора два месяца. Последний раз менял себе и зятю на 100-ке. У меня уже снова эта хрень. на сотке ### хоть бы раз заткнулся. Опять лезть и искать причину от чего они сцуки подгорают. Акуммулятор новый, гена хороший, массу везде проверял, ручку акпп дергал. Во Фары токо не почистил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    To Serg SB

    А когда менял, сильно горелые были? И каков характер выгорания?Это очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    Да не сказать чтобы сильно. В верху фото было. Один раз после ремонта разобрал пятно контакта не понравилось , прилегание не полное было. Следующий раз уже все выравнивал и с помощью небольшой нагрузки на сердечник втягивающего затягивал подковообразные контакты. Мне думается вся эта лабуда из-за нехватки стартерного тока. В ближайшее время собираюсь снять стартер и все потроха тщательно прочистить и прозвонить. Может обмотка якоря виновата. Такое ощущение как будто в одном положении якоря все это происходит. Бум искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80VX, 1FZ-FE 97г. 33" ProComp XT, лебёдка Aisin, все блоки.

    2 Berkut: Спасибо.

    Вначале буду менять аккумулятор. Тем более что последний раз он уже лебёдку крутил очень неохотно......

    Что будет дальше отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=0entry273677

    МОДЕР темы то надо обьядинить , бЯда то одна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80VX, 1FZ-FE 97г. 33" ProComp XT, лебёдка Aisin, все блоки.

    Докладываю.

    В мороз -15 не завёлся. На поворот ключа - реакции ноль. АКБ- норма.

    Привёз в фирменный сервис - сняли стартер, говорят сломанный (спасибо! а я то думал ...). Отвёз в сервис - починили за 6 тыс. Поставили на машину - ноль реакции.

    Подали плюс на контакт стартера - завёлся с пол-пинка.

    Поехал из тойоты искать электрика т.к. там небыло.

    Электрика нашёл, искали проблему 3 дня потом позвонили - "Стартер не работает! ". Уже начинает напрягать (прошла неделя ремонтов и 12 000 денег) - проблема не решена и НЕ НАЙДЕННА! Начинаю тихо бесится.

    Резюме:

    Проблема не в пятаках, не в контактах - т.к. они новые, не в АКБ, не ключ зажигания (проверили).

    необходимо узнать ответ

    ГДЕ ВЗЯТЬ В УФЕ НОВЫЙ СТАРТЕР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.