Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Добрый день. Поискал по форуме но не нашел. Машина 100 араб,98 год,2uz. Жрет не могу даже сказать сколько, но если заправить 10 литров то хватает примерно на 15 км. В любое время года. Бензин использую для прогрева, тк стоит гбо. На гбо ест 25 литров. Расходомер новый. На что еще можно обратить внимание кроме потенциометра CO-ch?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    форсунки.насос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . Жрет не могу даже сказать сколько, но если заправить 10 литров то хватает примерно на 15 км. В любое время года. Бензин использую для прогрева,

    Ну  если 8 литров  сжечь на прогреве  , а  2  , чтобы  проехать 15 км , то нормальный  расход у  машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Купи шнурок vag kkl скачай Toyota Diagnostics\Techstream с торрента. на холостом ходу сделай скриншот показаний датчиков и на 2500 оборотах.

    Может где чего сплыло маленько. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4375096

    Надеюсь потенциометр не трогал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Форсунки когда закрытые, не льют, проверял на стенде.

    В том то и дело что прогрев 3 раза по 5 мин при нынешней погоде в москве+в сумме 15 км за эти 3 разогрева.

    Потенциометр трогал, правда он не сыграл некакой роли вообще,как жрало так и жрет.на работе двигателя тоже не как не сказалось.еле сорвалис места регулировочный шток очень сильно закис. По оригинальной программе тойота проверил ОМы на снятом потенциометре, все в пределах показателей. Был в сервисе, видел лайф дату,время открытия форсунок 3,4 на холостых. Но шнурок надо все равно купить

    Но забыл сказать что воняет бензином из глушителя на холостых, из за чего то переливает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lx470

    Форсунки когда закрытые, не льют, проверял на стенде.

    В том то и дело что прогрев 3 раза по 5 мин при нынешней погоде в москве+в сумме 15 км за эти 3 разогрева.

    Потенциометр трогал, правда он не сыграл некакой роли вообще,как жрало так и жрет.на работе двигателя тоже не как не сказалось.еле сорвалис места регулировочный шток очень сильно закис. По оригинальной программе тойота проверил ОМы на снятом потенциометре, все в пределах показателей. Был в сервисе, видел лайф дату,время открытия форсунок 3,4 на холостых. Но шнурок надо все равно купить

    Но забыл сказать что воняет бензином из глушителя на холостых, из за чего то переливает.

    у тебя нету лямбд и катализатора. переливать может только дмрв. и наверняка евро 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3,4 на холостых.

    Это много . у  меня  так с включенными кондиционерами . А если все  выключено - то 2,6 ,  меньше  не  удается  сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Это много . у  меня  так с включенными кондиционерами

    скорее всего у него мотор холодный... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    скорее всего у него мотор холодный... 

    тоже верно .

     

    @@r34,

    для  внесения ясности по расходу  надо сделать нормальный  замер . Прогреть мотор и проехать по трассе  , например, на 20 литрах топлива  и засечь пробег . Возможно у  тебя  все  нормально ,  просто на разогреве  холодный  мотор жрет бензина много , а  так  как  кроме  прогревов  у  тебя  расхода  нет , вот и кажется  что сильно дофига  бенза уходит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Давай шнурок бери, если что могу помочь удаленно teamviewer на комп + инет и делу край!

    Время впрыска очень большое! 2,5-3,2 на холостых максимум! 3,6 это прогрев зимой!  Из возможных причин, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха во впускном коллекторе! Techstream единственный софт адекватно смотрит мотор арабов! Он может давать неверные значения но в пределах измерений поэтому не будет ошибки чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    у тебя нету лямбд и катализатора. переливать может только дмрв. и наверняка евро 0

    На компах без лямбд переливать будет всегда, и жрать будет всегда, так как комп не знает какая реальная смесь. А раз так то смесь всегда будет богаче, так как для двигателя это безопасно. И чуть что не так комп будет только богатить а не беднить, а не так например может быть так как присутствует постоянный дрейф датчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и жрать будет всегда,

    20 литров средний  расход меня вполне  устраивает , зато не  надо ждать когда  крянут четыре лямбды после хренового бензина  и ты попадешь на  30 килорублей . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    20 литров средний  расход меня вполне  устраивает , зато не  надо ждать когда  крянут четыре лямбды после хренового бензина  и ты попадешь на  30 килорублей . 

    А с лямбдами был бы 12-14, и менять надо только передние лямбды, задние на проставки поставить и забыть про них. Задние пекутся только о правильной  работе катализатора, и все, на расход они как раз живые только влияют, причем чем живее тем больше расход.

    А денсо лямбд универсальных к сведению даже сейчас стоит 2200 р. DOX-0109,  пара 4400 р. Еще вот добавлю, сегодня ездил и ради прикола смотрел долговременную коррекцию по банкам, дак вот на нагруженом двигателе, +21,7% , первый и второй банк, на малом газе первый банк + 19,7   и второй банк + 12  с чем то % на хх  первый банк + 14% с чем то, второй + 7% с чем то. То есть все конкретно  уехало, хотя расходомер новый, но комп всю карту  топлива подправил на основе обратной связи по лямбдам, и расход получается маленький. А теперь представте что у вас там творится по топливу без обратной связи, вероятно все залито топливом, где надо и где не надо,  чтоб не спалить мотор, в итоге мотор жрет дохрена, и нихрена не едет.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А с лямбдами был бы 12-14,

    знаю что было максимум на литр меньше, чем у  меня  ибо сравнивал с местными машинами с  адекватными хозяевами, которым пиписькой  перед до мною мерятся  не  надо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    знаю что было максимум на литр меньше, чем у  меня  ибо сравнивал с местными машинами с  адекватными хозяевами, которым пиписькой  перед до мною мерятся  не  надо . 

    Вопрос в порядке ли у них все с мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вопрос в порядке ли у них все с мотором.

    думаю да . Ибо я  на своей  машине  тоже  могу уложиться  в  расход 15 литров , но ездить так  скучно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Я бы согласился что мотор холодный, но повторюсь-не зависит от времени года. Что летом, что вот щас зимой. Расход один в один. Про то что я разогреваю зимой да по 5 мин. Летом пустил движок, масло поднялось, и почто сразу поехал. А 3,4 было летом, 30 мин молотил на холостых в боксе с подгазовками и поездкой, и показания практически не менялись и прет не сильно но прет бензином из глушака. Ошибок небыло по сканеру.

    А про расход серьезно, как дыра в бензобаке, только бензином не воняет. На разогретом заехал на заправку, залил специально 10 литров, проехал на бензине от одного микрорайона через второй в третий, дорога со светофорами и без пробок в праздники 15-20 мин с разрешонной скоростью и без ухода со светофора.

    Датчик охлаждающей жидкости показывает не середину, а 5 мм от нижний риски, что как я понял нормально на арабах.

    В общем с купим шнурок и выложу результаты для обсуждения.

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Датчик охлаждающей жидкости показывает не середину, а 5 мм от нижний риски,

    это несерьезно...сколько в цифрах температура и как она меняется при движении ? может у тебя термостат заклинивший и гоняет ож по большому кругу,а мы тут мозг ломаем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    у меня была бмв с первым деревянным V8, кушал от 17 литров, это с разогревом. не разу не смотрел на бензобак, знал на что уходит горючка. а тут за 15 км стрелка падает на глазах. 26-28 литров это как я понимаю как раз нормальный стиль вождения. 

    Термостат новый. но разницы в позиции стрелки температуры нет. почему кстати я и начал менять термостат.

    температура не меняется, доходит до 5мм выше риски и все. я уже задавал этот вопрос на форуме.

    в цифрах каким образом померить жидкость внутри контура?

     

      Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    в цифрах каким образом померить жидкость внутри контура?

    у тебя стоит гбо? купи или возьми во временное пользование шнурок ,подключи к ноутбуку с установленной программой и поезди с ним...у тебя будут данные по температуре редуктора и по времени бензовпрыска...посмотри меняется ли время бензовпрыска с ростом температуры и отпиши результаты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.